rva писал(а):твм
на сколько ампер должен быть прибор7
предел измерения 10 А. Без шуток. (у меня при при включенной сигналке 50 мА)Evpajoker писал(а):Может уже скоро генератору кердык настанет? Симптомы на лицо...
+1 tank писал(а):А какая хрен разница. Зачем заряжать
А затем что если разрыженный АКБ 5-7 минут погонять зарядником, он может и заведет двиг, но энергии то в нем мало. А сейчас холодно. Печка, обогрев стекла, музыка, фары. На задрядку АКБ от гены мало что остается. Поэтому ставь заряжаться АКБ. Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.Бармалей_GMN писал(а):Что тут можно спрашивать, если потери не мерял
+1
Тестер в руки и впередrva писал(а):покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.
В ж*пу это глаз. Он зеленый еще когда аккумулятор уже пустой.
Сергей 22 писал(а):Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.
Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм.tank писал(а):Сергей 22 писал(а):
Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.
Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм
Нет так всегда разный был. Вначале поставил на несколько часов 5А
Потом 3,5 основная зарядка и под конец 1,5 А
Периодически проверял плотность ареометром. Когда стала 1,29 снял с зарядкиrva писал(а):АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.
у тебя, значит, varta? хороший аккумулятор...
ты не слушай никого, все у тебя в порядке с генератором.
делай по пунктам:
1. открой капот, сними крышку монтажного блока, выключи зажигание, закрой все двери и сними клемму с концевика капота (типа тоже закрыт).
2. сними "-" клемму с аккумулятора
3. там, где завинчивается винтик на клемме зазор. в зазор вставь одну из иголочек тестера и зафиксируй этим самым винтиком.
4. мультитестер поставь на "10а", проводки втыкай в крайние гнезда,
свободную иголочку мультитестера на "-" аккумулятора.
в идеале, кторого не достичь на наших машинах, должно быть 0,00
у тебя будет, к примеру 0,16
5. выдергиваешь по одному предохранители, складывая их в перевернутую крышку монтажного блока (тут осторожней, три предохранителя, на 30, 10 и 7,5 а не значатся в оттиске изнутри крышки. если у тебя новый монтажный блок это те, что стоят не в ряд с остальными шестнадцатью, а между релюшек)
утечек может быть несколько, поэтому выдергивай все без разбора, а потом по одному вставляй.
6. если все предохранители вынул, а утечка осталась, тогда с "+" клеммы открути провод, что идет на впрыск (черный 15 см, дальше идет красный)
7. цепи, в которых найдешь утечки, звони дальше. релюшки, выключатели...
8. заряди аккумулятор. электролит у тебя не доливается, и плотность не проверяется.
хочешь пальцем в небо скажу, что у тебя не так? :-)
на питание магнитолы идет два провода. один на замок зажигания, собственно для питания магнитолы, другой на питание внутренних часов и настроек тюнера.
они у тебя скручены вместе стараниями нерадивого установщика. да и антенну небось туда же подкрутили (ее надо на замок зажигания через предохранитель на 2 а, либо к специальному выходу магнитолы) либо комп (там тоже самое) либо усилитель или сабвуфер (если есть)
генератор проверяется так (а заодно и регулятор напряжения)
включаешь дальний, обогрев стекла, открываешь дверь (то есть все приборы, что работают равномерно, аварийка не годится) и на холостых оборотах ставишь на мультитестере "20v" и меряешь.
должно быть 13.5-14 вольт.
или включаешь вообще все, что есть, помощника за руль, 2000 оборотов и меряешь.
утечки до 0,03а нормальны. это ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация. отпишись, как сделаешь.