поблема АКБ разряжается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поблема АКБ разряжается Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:47
возникла проблема. неделю не ездил прихожу в гараж незаводиться АКБ разряжен. Причем акком новый (в июне покупал) 5-7 минут зарядным уст-вом погоням авто возбудилась сразу. Мерял наряжение
на АКБ во время работы двига. при вкл. фарах, печке и т.п. тестер показывае 13.5 - 13.8. сигналку не включал. второй раз такая хрень. Почему АКБ разряжается может где какой глюк.

#2:  Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:00
Может уже скоро генератору кердык настанет? Симптомы на лицо...
#3:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:25
на заглушенной машине сними клемму массы и поставь амперметр последовательно узнаешь есть утечка или нет.
#4:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:58
твм
на сколько ампер должен быть прибор7

#5:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:58
rva писал(а):

твм
на сколько ампер должен быть прибор7

предел измерения 10 А. Без шуток. (у меня при при включенной сигналке 50 мА)

#6:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:07
Evpajoker писал(а):

Может уже скоро генератору кердык настанет? Симптомы на лицо...



+1 Confused

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:59
А ты заряди АКБ сначала.
И ток утечки меряй.

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:03
Сергей 22 писал(а):

А ты заряди АКБ сначала.


+1
Сначала зарядить надо

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:43
А какая хрен разница. Зачем заряжать. Ток утечки в любом случае будет. Потребители: иммобилайзер, мозги, приборка, сигналка, магнитолка и т.д. В спячке жрут понемногу. Каждый мигающий светодиод жрет 7-8 мА. И летом ездил в полуразряженном аккумулятором. у себя в выходные плотность замерял, разряжен на половину. Постоянные пуски и непродолжительное перемещение, вина этому. При долгой стоянке, проще клейму сбросить.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:26
tank писал(а):

А какая хрен разница. Зачем заряжать


А затем что если разрыженный АКБ 5-7 минут погонять зарядником, он может и заведет двиг, но энергии то в нем мало. А сейчас холодно. Печка, обогрев стекла, музыка, фары. На задрядку АКБ от гены мало что остается. Поэтому ставь заряжаться АКБ. Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.

#11:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:07
АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.
#12:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 18:43
Что тут можно спрашивать, если потери не мерял???
Лечением по фотографии не увлекаешься?
Найти проблему, если она не "пропадающая", быстрее и проще чем перечислить все возможные варианты.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:45
Бармалей_GMN писал(а):

Что тут можно спрашивать, если потери не мерял


+1
Тестер в руки и вперед

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:02
rva писал(а):

покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.



В ж*пу это глаз. Он зеленый еще когда аккумулятор уже пустой.

Сергей 22 писал(а):

Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.


Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:43
tank писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.

Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм



Нет так всегда разный был. Вначале поставил на несколько часов 5А
Потом 3,5 основная зарядка и под конец 1,5 А
Периодически проверял плотность ареометром. Когда стала 1,29 снял с зарядки

#16:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:44
rva писал(а):

АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.



у тебя, значит, varta? хороший аккумулятор...
ты не слушай никого, все у тебя в порядке с генератором.
делай по пунктам:
1. открой капот, сними крышку монтажного блока, выключи зажигание, закрой все двери и сними клемму с концевика капота (типа тоже закрыт).
2. сними "-" клемму с аккумулятора
3. там, где завинчивается винтик на клемме зазор. в зазор вставь одну из иголочек тестера и зафиксируй этим самым винтиком.
4. мультитестер поставь на "10а", проводки втыкай в крайние гнезда,
свободную иголочку мультитестера на "-" аккумулятора.

в идеале, кторого не достичь на наших машинах, должно быть 0,00
у тебя будет, к примеру 0,16

5. выдергиваешь по одному предохранители, складывая их в перевернутую крышку монтажного блока (тут осторожней, три предохранителя, на 30, 10 и 7,5 а не значатся в оттиске изнутри крышки. если у тебя новый монтажный блок это те, что стоят не в ряд с остальными шестнадцатью, а между релюшек)

утечек может быть несколько, поэтому выдергивай все без разбора, а потом по одному вставляй.

6. если все предохранители вынул, а утечка осталась, тогда с "+" клеммы открути провод, что идет на впрыск (черный 15 см, дальше идет красный)
7. цепи, в которых найдешь утечки, звони дальше. релюшки, выключатели...
8. заряди аккумулятор. электролит у тебя не доливается, и плотность не проверяется.

хочешь пальцем в небо скажу, что у тебя не так? :-)
на питание магнитолы идет два провода. один на замок зажигания, собственно для питания магнитолы, другой на питание внутренних часов и настроек тюнера.
они у тебя скручены вместе стараниями нерадивого установщика. да и антенну небось туда же подкрутили (ее надо на замок зажигания через предохранитель на 2 а, либо к специальному выходу магнитолы) либо комп (там тоже самое) либо усилитель или сабвуфер (если есть)

генератор проверяется так (а заодно и регулятор напряжения)
включаешь дальний, обогрев стекла, открываешь дверь (то есть все приборы, что работают равномерно, аварийка не годится) и на холостых оборотах ставишь на мультитестере "20v" и меряешь.
должно быть 13.5-14 вольт.
или включаешь вообще все, что есть, помощника за руль, 2000 оборотов и меряешь.

утечки до 0,03а нормальны. это ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация. отпишись, как сделаешь.

#17:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:09
gender-male
СПАСИБО :cool:

#18:  Автор: thalamusОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:06
началось все с того что вчера вечером не смог завестись....
решили что сдох аккамулятор. поехали купили новый Varta.
подключили плюс, а минус только соединились контакты, сразу искры... короче, воткруть даже не смогли, т.к. иже побоялись что-то делать... контакты чуток оплавились :(

это поставив на 200 на мультиметре и присоединяясь к клеммам показывает 0.8-0.9
вытащив все предохранители, все остается по старому.

если все воткруть обратно, то при воткнутом и повернутом ключе зажигания показывает 1.1

:(
пункты 6 и 7 не делали т.к. только нашли этот пост.... да и вообще только купил машину свою первую.... и немного боюсь что-то сделать не так Sad

#19:  Автор: ChasОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:51
Было также - за неделю акб в ноль!
При поиске утечки выяснилось, что это магнитола. Точно ток не помню, но для полной разрядки достаточный. Но. Большой ток в дежурном режиме ТОЛЬКО при вставленной панели. Без нее все ОК.
Теперь на ночь всегда снимаю панель. Магнитола panasonic mp-3. Звонил в сервис центр с вопросом о таком большом токе в деж.режиме - сказали, что это в норме и ремонту не подлежит.

#20:  Автор: thalamusОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:56
у меня панель всегда снимается.... но тож панасоник.
5301, а у вас?

#21:  Автор: ChasОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:10
CQ-C1300W.
#22:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:51
Заряжал акум у себя на работе.Там заряжают электропогрузчики и лохи не работают (фирма французкая).Заряжали Тюменьский акум двое суток по науке.Сказали что могли бы и за 12 часов зарядить током в 100 А.Полгода -как новый , хотя ему уже четвёртый год пошёл.
ЗЫ нашей фирме больше 2-х лет,за это время не списали ещё ниодного аккамулятора.На электропогрузчиках они гоняются и в хвост и в гриву , хватает его на 10-12 часов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU