Диагностика катушек - как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика катушек - как? Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:11
Мля, мужики (и девушки, если есть, что путного сказать), ну как эти сраные катушки диагностировать? Есть подозрение, что одна из моих катушек иногда под нагрузкой выдает недостаточно "сильную" искру -> жопой чувствую небольшую кратковременную потерю мощности. Ошибок нет. Свечи нормального цвета. Все 4. Сказать, в каком цилиндре происходит сие безобразие по свечам соответственно не могу.

Не сказать, что прям зае..., но... сами понимаете. Laughing

ЗЫ. Сразу предупреждаю: разрядника нет.

#2:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:06
по-моему только поочередной заменой на заведомо исправную
#3:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:58
Сергей968 писал(а):

по-моему только поочередной заменой на заведомо исправную



Мда, мля... И ездить до очередного проявления проблемы - она ж у меня не постоянно возникает.

Хде, нафиг, праизвадителе и пачиму ане малчат а том, каг их детищо диагностировать? Smile

#4:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:08
Пытаться ездить в режиме той самой нагрузки когда глючит, ошибка обязательно вылезит...
#5:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:32
vladip писал(а):

Пытаться ездить в режиме той самой нагрузки когда глючит, ошибка обязательно вылезит...



Дык ишшо раз повторяю:
1. едешь, вдруг небольшое падение мощности: педаль акселератора не трогаешь (в каком положении нажата, так и продолжаешь удерживать), скорость не переключаешь, через секунду примерно мощность возвращается.
2. Проблема явно из разряда плавающих - бывает очень редко.

Хотя! Сейчас мне уже кажется, что есть небольшая потеря мощности уже постоянно: при том же проценте открытия дроссельной заслонки тачка раньше разгонялась быстрее. Понимаю, конечно, что субъектвно все это.

#6:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:38
если постоянно, то меняй поочередно катушки, заводись, дергай газ и слушай... скорей всего разница будет слышна (если дело в катушке). лучше дергай газ из-под капота.
#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:48
Сергей968 писал(а):

если постоянно, то меняй поочередно катушки, заводись, дергай газ и слушай... скорей всего разница будет слышна (если дело в катушке). лучше дергай газ из-под капота.



Блин... Вот и хотелось бы какую-нить методику диагностики "подручными средствами", чтоб в любом гараже. Или я много хочу? :-D

Надо к деду съездить, забрать овометр. Есть 100% живая катушка, сравню показания, мож че выгорит...

#8:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:52
2 Dima22
Попробуй 2 вещи:
1. Крутани где-нить до 5000-5500 об/мин (лучше на третьей передаче)
2. Воткни вторую передачу, не выжимая сцепления сбрось скорость так, что-бы стало 1000об/мин и нажми тапку в пол.

У меня с дохлой катушкой в порвом случае сразу чек вылезал. А во втором - после нескольких секунд дерготни, но не всегада - иногда дернется пару раз и едет дальше нормально.

Задача - надо зажечь чек. Потом маршрутником смотрим где пропуски.
Если стабильно - меняем катушки местами. Если ошибка сползла - меняем битую катушку на новую.

Контроллер определяет пропуски по неравномерности вращения коленвала. Причем делает это не сразу. Если пропуски диагностируются начинает мигать чек и отключается цилиндр с пропусками -машина начинает троить. Глушим, заводим - теперь чек просто горит.

Все выше описанное сплошное ИМХО Smile

#9:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:57
у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...
#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:58
Meg

Интересно. Попробую. Но щас доеду за овометром, двиг будет нагрет до рабочей температуры, загоню в гараж и сразу овометр в зубы. Smile

#11:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:01
2 наилучших варианта:
1. Зажечь чек + маршрутник
2. Заведомо исправная катушка и менять по очереди

Катушки кстати подешевели. Меняли по гарантии, но в заказ наряде была цена (на сколько ВАЗ попал Smile) Первая было в районе 950р. А вторая недавно уже 500 с чем-то.

#12:  Автор: Alex21124 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:30
Недавно ездил со своими катушками в Чехов-лада.(свою машину там брал)...В сервисе сказали, что очень много народу обращается с пропусками, но диагностировать пока не научились нормально..Пока только отсоединяют провода на заведенном двигателе от катушек и слушают......У меня кстати 30000 отъездила,проблем не знала.Как-то заправился в очередной раз на BP (Подольск...Все время только там и заправлялся)...и сразу после заправки стала чихать...Купил две катушки (в КЭМПе 1195р-1шт.) Стало значительно лучше.....пропуски прекратились, но подтраивание легкое осталось...Думаю оставшиеся две тоже глючат......Я долго ковырялся в интернете....и больше всего мнений по этому поводу,что лучше покупать дешевые свечи, но менять чаще.
#13:  Автор: Alex21124 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:33
И еще говорят, что чаще всего вылетают либо две, либо все сразу. По одной очень редко....Полностью не ломаются, а подтраивают и портят нам жизнь......
#14:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:39
Карочи, икспирименд ни удалсо. Laughing

Все катушки показали одинаковое сопротивление на каждой обмотке. По мере остывания сопротивление как и положено падало. То ли у меня все катушки исправны, то ли по сопротивлению неисправность не подтвердишь.

Блин... Надыбать бы забракованную катушку и сравнить ее замеры с моими.

#15:  Автор: Alex21124 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:47
Я сначала тоже мерил сопротивление....На сдохшей катушке было такое же,как и только что купленной....и тоже по мере охлаждения падало..
#16:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:57
у меня в неисправной катушке точно такое же сопротивление как и в исправной. не получится так определить у тебя ничего... только поочередной заменой
#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:19
Сергей968 писал(а):

у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...


Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.

#18:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:50
GVG писал(а):

Сергей968 писал(а):

у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...


Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.



Интересно посмотреть на машину с 1.6кл 1.6л с Я-5, с раздельными катушками зажигания да ещё и с прошивкой Н16 :-)

#19:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:55
GVG писал(а):

Сергей968 писал(а):

у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...


Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.


шился у Паулюса.
может и увидел бы контроллер что-то если б я делал как описАл выше товарищ, просто я почуствовал неладное раньше контроллера видимо Smile

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:16
Bamigot писал(а):

GVG писал(а):

Сергей968 писал(а):

у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...


Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.



Интересно посмотреть на машину с 1.6кл 1.6л с Я-5, с раздельными катушками зажигания да ещё и с прошивкой Н16 Smile


Согласен, предположение не верное. Я думаю на 1.6 16 все прошивки шли с диагностикой так как выпускались сравнительно не давно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU