Сергей968 писал(а):по-моему только поочередной заменой на заведомо исправную
Мда, мля... И ездить до очередного проявления проблемы - она ж у меня не постоянно возникает.
Хде, нафиг, праизвадителе и пачиму ане малчат а том, каг их детищо диагностировать? vladip писал(а):Пытаться ездить в режиме той самой нагрузки когда глючит, ошибка обязательно вылезит...
Дык ишшо раз повторяю:
1. едешь, вдруг небольшое падение мощности: педаль акселератора не трогаешь (в каком положении нажата, так и продолжаешь удерживать), скорость не переключаешь, через секунду примерно мощность возвращается.
2. Проблема явно из разряда плавающих - бывает очень редко.
Хотя! Сейчас мне уже кажется, что есть небольшая потеря мощности уже постоянно: при том же проценте открытия дроссельной заслонки тачка раньше разгонялась быстрее. Понимаю, конечно, что субъектвно все это.Сергей968 писал(а):если постоянно, то меняй поочередно катушки, заводись, дергай газ и слушай... скорей всего разница будет слышна (если дело в катушке). лучше дергай газ из-под капота.
Блин... Вот и хотелось бы какую-нить методику диагностики "подручными средствами", чтоб в любом гараже. Или я много хочу? :-D
Надо к деду съездить, забрать овометр. Есть 100% живая катушка, сравню показания, мож че выгорит...Сергей968 писал(а):у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...
Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.GVG писал(а):Сергей968 писал(а):у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...
Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.
Интересно посмотреть на машину с 1.6кл 1.6л с Я-5, с раздельными катушками зажигания да ещё и с прошивкой Н16 :-)GVG писал(а):Сергей968 писал(а):у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...
Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.
шился у Паулюса.
может и увидел бы контроллер что-то если б я делал как описАл выше товарищ, просто я почуствовал неладное раньше контроллера видимо Bamigot писал(а):GVG писал(а):Сергей968 писал(а):у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...
Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.
Интересно посмотреть на машину с 1.6кл 1.6л с Я-5, с раздельными катушками зажигания да ещё и с прошивкой Н16
Согласен, предположение не верное. Я думаю на 1.6 16 все прошивки шли с диагностикой так как выпускались сравнительно не давно.