Приемистость ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:26
pixit писал(а):

Chud писал(а):

DNKDNK писал(а):


Блин, школа гонщиков какая-то Smile


Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится. Smile


Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина Very Happy


Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно. Smile

#52:  Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:29
Для профилактики надо крутить двигатель до отсечки, а так до черех-5000 надо постоянно... Laughing
#53:  Автор: pixitОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:29
serega3800
Согласен
У меня всё стоковое, так что ... Very Happy
А насчет оборотов, у меня пару-тройку раз было до 5000, когда проверял сколько максимум разгонится и еще разок-другой при неудачном стечении обстоятельств Smile
А вообще я езжу 3000-3500 в городе, максимум до 4000, 4500 очень редко.

#54:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:33
Вопщем аффтару советую купить бортовой комп, снять все параметры инжектора на ХХ и сравнить с данными на www.chiptuner.ru

ЗЫ. Все таки советую время разгона с места до сотни измерить, только двиг хорошо крутить.

#55:  Автор: pixitОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:34
Chud писал(а):

pixit писал(а):

Chud писал(а):

DNKDNK писал(а):


Блин, школа гонщиков какая-то Smile


Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится. Smile


Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина Very Happy


Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно. Smile


У меня нет компа :grin:
А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше

#56:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:40
pixit писал(а):

А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше


Проповедуешь экономичный стиль езды? Smile

#57:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:41
Сходил к машине.
Дроссел открывается на полную!
Машина холодная, обороты примерно 1100-1200. Нажимаю на газ (на нейтралке) - отлично срабатывает!!!! Шустро набирает обороты с 1100 до 2000.
Когда она прогреется обороты опускаются ниже 1000 (примерно 800-900) и вот тут то и проявляется тормоза. Нажимаешь на газ и проходит какое то время.
Я так понял что разгон с 800 (900) до 1500 (скажем так условно) как раз вяло и произходит!!!!!

Думаю в фильтрах не может быть дело, т.к. на больших оборотах, более 3000 двигатель работает отлично.
Вот думаю может быть поднять холостые обороты, так до 1000???
Отец рекомендовал поставить режим поспортивнее.
Я ничего не прошивал, все как с завода.
Насколько я понял у меня контроллер БОШ стоит и что то слышал что прошивок на него долго небыло. Да и что то не хвалят их.
Что посоветуете? Может дело в прошивке?

#58:  Автор: pixitОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:44
Chud писал(а):

pixit писал(а):

А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше


Проповедуешь экономичный стиль езды? Smile


Да не, в общем-то, я ж по разному езжу, но без необходимости не гоняю обычно Smile

#59:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:44
чем годать съездил бы давно на диагностику
#60:  Автор: pixitОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:46
sergeych писал(а):

Сходил к машине.
Когда она прогреется обороты опускаются ниже 1000 (примерно 800-900) и вот тут то и проявляется тормоза. Нажимаешь на газ и проходит какое то время.
Я так понял что разгон с 800 (900) до 1500 (скажем так условно) как раз вяло и произходит!!!!!


На нейтралке или под нагрузкой?

#61:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:49
на нейтралке!!!
когда холодная то с 1100 до 3000 лихо набирает
стоит ей прогреться и обороты холостого хода опускаются ниже 1000, то вот тут то провал и появляется, т.е. до тех же 3000 оборотов тяжело. Нажимаешь на газ, и такое ощющение что ничего не нажимал. Проходит какое то время и он резко набирает.

#62:  Автор: pixitОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:59
Да, странно.... Может действительно в прошивке дело, так в общем-то двиг реагировать не должен на холостых оборотах.
Если такая штука у меня случилась, я бы съездил на диагностику, чтоб там на компе сделали весь расклад.
Но лучше ехать к проверенным челам, а то можешь попасть, там любят разводить на перепрошивку, для них это хлеб Very Happy

#63:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:02
sergeych писал(а):

на нейтралке!!!
когда холодная то с 1100 до 3000 лихо набирает
стоит ей прогреться и обороты холостого хода опускаются ниже 1000, то вот тут то провал и появляется, т.е. до тех же 3000 оборотов тяжело. Нажимаешь на газ, и такое ощющение что ничего не нажимал. Проходит какое то время и он резко набирает.



Хм...может дело в борьбе за экологичность выхлопа, вот тебе мозги и зажимают подачу бензика

#64:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:03
Да вот в том то и дело!
Я уже писал как ездил к одному диагностику, который не смог определить что лямбда зонд не подключен.
Поэтому то и задал вопрос, чтобы хоть какие нить наметки были, когда к ним пойду.
А то ведь и действительно "раскрутят" мнея на бабулеты.

#65:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:06
купи новые мозги :-D
#66:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:07
sergeych писал(а):

Да вот в том то и дело!
Я уже писал как ездил к одному диагностику, который не смог определить что лямбда зонд не подключен.
Поэтому то и задал вопрос, чтобы хоть какие нить наметки были, когда к ним пойду.
А то ведь и действительно "раскрутят" мнея на бабулеты.


Попробуй с Паулюсом связаться,если в Москве проживаешь.

#67:  Автор: MaksutОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:18
Хм...насколько я знаю, от температуры зависит работа только одного датчика - ДК. Пока он не прогреется до своей рабочей температуры, мозги льют одно количество бенза, когда он прогревается - ориентируются на его показания. Плюс недавняя замена ДК на ТО наводит на мысли, что датчик поставили того..не того который Smile
#68:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:39
Так чек то у меня не горит!!!
Или можно нашаманить что нить с ним, чтобы чек не горел?!! - не доверяю я этим СТО-шникам. Они меня даже не пустили когда я машину им славал по гарантии. За бабки можно зайдти вместе с машиной. А если по гарантии то нельзя!

#69:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:55
pixit писал(а):

А у тебя Check engine горит?
Если не горит, то скорее всего с датчиками все оке.
Хотя может быть фильтр на дмрв забился, но это очень навряд ли.
И еще, на самарах-2 обычно дроссельная заслонка не до конца открывается. Это происходит потому, что педаль газа упирается в пол, не давая полностью заслонку открыть. Возьми чела с собой, пускай он сядет в салон и выжмет газ до упора при выключенном двигле, а ты сам посмотришь насколько заслонка открылась. У меня вот пока я педаль не отогнул, она на четверть где то не открывалась. Может быть, что у тебя с завода она не открывается еще больше чем у меня, раз ты сказал , что у тебя с покупки она "тупит"... У меня после покупки очень резвая была, хотя я постоянно сдерживал себя лдо конца обкатки Very Happy


Ха! Вспомнил насчет педали! Ездил тут спокойно, потом купил БК! Нажимаю на педаль газа, смотрю комп показывает угол открытия 65%! Педаль в полу! Давлю еще сильнее проминая ковер, еле набрал 80%! Отогнул педаль все нормально! Делал на даче в выходные, потом в Москву ехать через 3 дня! Стартую с буксами, на трассу выехал чувствую машина летит, думал что такое с ней?! Потом вспомнил про педаль! Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!

#70:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:18
roman83 писал(а):

ну внушает у меня доверия цифра в 10тыс пробега, и при этом прогоревший глушитель!!!


У меня и 6 ткм не было - прогорел.

#71:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 05:04
major писал(а):

Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!


Smile Smile Smile
И смех, и грех! :-D :-D :-D
Совавтопром, одним словом!
P.S. Без обид! Просто настроение хорошее! Very Happy

#72:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:30
pixit писал(а):

Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею


Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?

#73:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:33
заместо него продается отрезок трубы специально для замены
#74:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:41
jungle
тут писали чта шить мозг надо

#75:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:18
HICOM писал(а):

pixit писал(а):

Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею


Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?



Если речь идет про катализатор, мозги шить необязательно.
Конечно если есть желание можно и прошить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU