pixit писал(а):Chud писал(а):DNKDNK писал(а):
Блин, школа гонщиков какая-то
Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится.
Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина
Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно. Chud писал(а):pixit писал(а):Chud писал(а):DNKDNK писал(а):
Блин, школа гонщиков какая-то
Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится.
Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина
Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно.
У меня нет компа :grin:
А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньшеpixit писал(а):А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше
Проповедуешь экономичный стиль езды? Chud писал(а):pixit писал(а):А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше
Проповедуешь экономичный стиль езды?
Да не, в общем-то, я ж по разному езжу, но без необходимости не гоняю обычно sergeych писал(а):Сходил к машине.
Когда она прогреется обороты опускаются ниже 1000 (примерно 800-900) и вот тут то и проявляется тормоза. Нажимаешь на газ и проходит какое то время.
Я так понял что разгон с 800 (900) до 1500 (скажем так условно) как раз вяло и произходит!!!!!
На нейтралке или под нагрузкой?sergeych писал(а):на нейтралке!!!
когда холодная то с 1100 до 3000 лихо набирает
стоит ей прогреться и обороты холостого хода опускаются ниже 1000, то вот тут то провал и появляется, т.е. до тех же 3000 оборотов тяжело. Нажимаешь на газ, и такое ощющение что ничего не нажимал. Проходит какое то время и он резко набирает.
Хм...может дело в борьбе за экологичность выхлопа, вот тебе мозги и зажимают подачу бензика sergeych писал(а):Да вот в том то и дело!
Я уже писал как ездил к одному диагностику, который не смог определить что лямбда зонд не подключен.
Поэтому то и задал вопрос, чтобы хоть какие нить наметки были, когда к ним пойду.
А то ведь и действительно "раскрутят" мнея на бабулеты.
Попробуй с Паулюсом связаться,если в Москве проживаешь.pixit писал(а):А у тебя Check engine горит?
Если не горит, то скорее всего с датчиками все оке.
Хотя может быть фильтр на дмрв забился, но это очень навряд ли.
И еще, на самарах-2 обычно дроссельная заслонка не до конца открывается. Это происходит потому, что педаль газа упирается в пол, не давая полностью заслонку открыть. Возьми чела с собой, пускай он сядет в салон и выжмет газ до упора при выключенном двигле, а ты сам посмотришь насколько заслонка открылась. У меня вот пока я педаль не отогнул, она на четверть где то не открывалась. Может быть, что у тебя с завода она не открывается еще больше чем у меня, раз ты сказал , что у тебя с покупки она "тупит"... У меня после покупки очень резвая была, хотя я постоянно сдерживал себя лдо конца обкатки
Ха! Вспомнил насчет педали! Ездил тут спокойно, потом купил БК! Нажимаю на педаль газа, смотрю комп показывает угол открытия 65%! Педаль в полу! Давлю еще сильнее проминая ковер, еле набрал 80%! Отогнул педаль все нормально! Делал на даче в выходные, потом в Москву ехать через 3 дня! Стартую с буксами, на трассу выехал чувствую машина летит, думал что такое с ней?! Потом вспомнил про педаль! Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!roman83 писал(а):ну внушает у меня доверия цифра в 10тыс пробега, и при этом прогоревший глушитель!!!
У меня и 6 ткм не было - прогорел.major писал(а):Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!
И смех, и грех! :-D :-D :-D
Совавтопром, одним словом!
P.S. Без обид! Просто настроение хорошее! pixit писал(а):Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею
Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?HICOM писал(а):pixit писал(а):Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею
Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?
Если речь идет про катализатор, мозги шить необязательно.
Конечно если есть желание можно и прошить.