Мэдвэдь писал(а):доброго времени суток!
на ранее выпускаемых 21102 был сей девайс...
почему же нет сейчас?
может можно поставить? и ваще кто че думает... стоит ли ставить или в топку?
Зачем он нужен? Чтобы дышать отработанным переувлажненным воздухом с примесью прочихчеловеческих выделений? Даже вкупе с кондеем мне в таком режиме дышать противно... Единственный полезный вариант - быстро охладить пустую машину в жаркую погоду.ostapbender писал(а):Зачем он нужен? Чтобы дышать отработанным переувлажненным воздухом с примесью прочихчеловеческих выделений? Даже вкупе с кондеем мне в таком режиме дышать противно... Единственный полезный вариант - быстро охладить пустую машину в жаркую погоду.
эээ лично я стараюсь в своей машине обходится без выделений
а штука полезная, у нас как той зимой -41 долбануло... а пришлось днями на пролет в ней находится... полезная весчь!
так кто знает можно ли его поставить и как?
там сейчас вообще заслонка то такая существует? или хотя бы место для нее осталось?
[/quote]Сергей968 писал(а):уж лучше СВОИМ отработанным дышать, чем от КАМАЗа или старой дымящей шохи, особо если в пробаке
+1Fox103 писал(а): Имхо, в отопителях образца 2002г нужно устанавливать в отопитель только ветрозащитный щиток с заслонкой, а в продаже их не найдешь...
А вот у двигателя еще в сторону отопителя такой белый сосок-шланг торчит заглушеный, он тоже помоему както использовался с рециркуляцией(по старой 12ке помню).kxmep писал(а):Не разу не слышал, чтоб хлопала явно
Может она у меня не работает?
Как "продиагностировать"?
Бздануть посмачнее с включеной функцие рециркуляции, если все комарики, бабочки и мошки не подохли, значит не работает :(
Удачи ))Oldster писал(а):Для того чтобы увидеть работает заслонка или нет
проверять просто с включеным зажиганием? А то я где-то читал, что она только при движении работает - Наверное "желтая" пресса какая-нить былаkxmep писал(а):Oldster писал(а):Для того чтобы увидеть работает заслонка или нет
проверять просто с включеным зажиганием? А то я где-то читал, что она только при движении работает
- Наверное "желтая" пресса какая-нить была
Проверять при работающем вентиляторе отопителя, в принципе жабо можно не снимать, а через щели в нем, подсвечивая фонариком посмотреть, но лучше это делать вдвоем - один в машине нажимает кнопку второй с фонариком смотритА112 писал(а):Проверять при работающем вентиляторе отопителя, в принципе жабо можно не снимать, а через щели в нем, подсвечивая фонариком посмотреть, но лучше это делать вдвоем - один в машине нажимает кнопку второй с фонариком смотрит
Проверять при работающем двигателе (привод заслонки работает за счёт вакуума во впускном ресивере), включать вентилятор при этом нет необходимости.Цитата:привод заслонки работает за счёт вакуума во впускном ресивере
Т.Е. эта заглушка белая на впускном ресивере и должна подсоединятся к клапану??Maverick112 писал(а):Т.Е. эта заглушка белая на впускном ресивере и должна подсоединятся к клапану??
Ага. через электромагнитный клапан, который включается кнопкой на панели.Shes110 писал(а):Ага. через электромагнитный клапан, который включается кнопкой на панели.
Подскажи пожалуйста, какие конкретно детали нужно докупить для установки рециркуляции на отопитель старого образца без оной?wxp писал(а):Shes110 писал(а):
Ага. через электромагнитный клапан, который включается кнопкой на панели.
Подскажи пожалуйста, какие конкретно детали нужно докупить для установки рециркуляции на отопитель старого образца без оной?
Перед тем как покупать обязательно посмотри есть ли места для установки заслонки.
по вопросу: заслонка, цилиндрик заслонки, метр шланга (белый такой, как на РДТ), электромагнитный клапан (от ЭПХХ карбюраторной "Волги"), кнопку на панель, разъем для нее, провода, схема подключения в мурзилке есть.
ЗЫ: если нету второго вывода под трубку от коллектора, можно использовать тройник, врезав его в трубку РДТ, как можно ближе к коллектору.
По сабжу: рециркуляция - весчь! Никакой вони в салоне от дымяших рядом автомобилей.