#1: Хранение в "холодном" гараже зимой. Автор: Sitem,
Добавлено: 16 Октября 2006 16:48 |
#2: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 16 Октября 2006 16:55 |
#3: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 16 Октября 2006 18:10 |
если пол земляной- выстели чем-нибудь, чтоб от земли не тянуло сыростью на днище
#4: Автор: Sitem,
Добавлено: 16 Октября 2006 18:24 |
если пол земляной- выстели чем-нибудь, чтоб от земли не тянуло сыростью на днище. обязательна рабочая вентиляция - дырки притока снизу, желательно спереди и сзади гаража и такие же сверху..
я когда на права учился поставил в феврале машину на месяц в гараж на земляной пол и без вентиляции- за месяц полезли жуки- вовремя спас.. в таких условиях до лета бы не дожил..
#5: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 16 Октября 2006 18:52 |
#6: Автор: Sitem,
Добавлено: 16 Октября 2006 19:06 |
Вытащить по возможности все ковры из машины. двери не закрывать- пусть вентилируется
а можно просто приходить раз в 2 недели, заводить, прогревать и делать круг почета по гаражам.
#7: Автор: Leshek, Откуда: город неWest
Добавлено: 16 Октября 2006 19:27 |
Зимой особо ездить не собираюсь, так по случаю.
#8: Автор: Sitem,
Добавлено: 16 Октября 2006 20:08 |
Зимой особо ездить не собираюсь, так по случаю.
#9: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 16 Октября 2006 20:09 |
#10: Автор: Sitem,
Добавлено: 16 Октября 2006 20:17 |
Все правильно, но в надцатый раз повторюсь: Мовиль или аналоги! Внимание полу под ковриками - не поставить на зиму с мокрым "компрессом".
#11: Автор: VAZovec,
Добавлено: 16 Октября 2006 20:19 |
#12: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Октября 2006 21:29 |
#13: Автор: VAZovec,
Добавлено: 16 Октября 2006 21:41 |
летнем масле заводиться,
(он очень долго будет прогреваться!), ездить 500 м и тут же снова глушить..
Нет ничего хуже для двигателя! За 2 таких зимы угробите напрочь!
#14: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Октября 2006 21:53 |
летнем масле заводиться,
(он очень долго будет прогреваться!), ездить 500 м и тут же снова глушить..
Нет ничего хуже для двигателя! За 2 таких зимы угробите напрочь!
#15: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 17 Октября 2006 10:34 |
Нельзя так ездить! Это же самый ужасный вариант для двигателя: сначала на морозе и летнем масле заводиться, потом прогревать его (он очень долго будет прогреваться!), ездить 500 м и тут же снова глушить...
#16: Автор: Горын, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 17 Октября 2006 12:24 |
#17: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 17 Октября 2006 12:28 |
#18: Автор: drbond,
Добавлено: 17 Октября 2006 12:36 |
до сих пор машины эти живы
#19: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Октября 2006 13:14 |
и я не пойму некоторых высказываний - летние масла, прогрев двигателя и т.д., в 70-х, 80-х, да и в 90-х, ездили на тех же жигулях на резине какая была, на масле всесезонке, без всяких заморочек и до сих пор машины эти живы, это сейчас мы привыкли - полусинтетику в зиму, без зимней резины по снегу и гололёду ни-ни и т.д.
#20: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2006 20:07 |
Госопода, откуда вообще цифра взялась 500 метров
и летние масла?
ЗЫ. проводились тесты работы двигателя зимой в "докторском режиме" - короткая поездка без прогрева, стоянка (1-1,5 часа) и т.д - снижения ресурса обнаружено не было.
#21: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2006 20:14 |
и я не пойму некоторых высказываний - летние масла, прогрев двигателя и т.д., в 70-х, 80-х, да и в 90-х, ездили на тех же жигулях на резине какая была, на масле всесезонке, без всяких заморочек и до сих пор машины эти живы, это сейчас мы привыкли - полусинтетику в зиму, без зимней резины по снегу и гололёду ни-ни и т.д.
#22: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 17 Октября 2006 23:19 |
#23: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 19 Октября 2006 15:01 |
....
ЗЫ. проводились тесты работы двигателя зимой в "докторском режиме" - короткая поездка без прогрева, стоянка (1-1,5 часа) и т.д - снижения ресурса обнаружено не было.
Цифру 500 метров я назвал образно, а VAZovec утверждает, что за этот пробег машина прогревается, с чем я категорически не согласен.
#24: Автор: BorisL, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Октября 2006 15:43 |
#25: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2006 20:07 |
статья была найдена на просторах рунета года два назад на одном из автомобильных сайтов (ссылку к сожалению дать не могу).
принцип работы ДВС представляю, как и систему смазки и что из этого следует? с моей моделью работы двигателя сохранение ресурса согласуется (не спорю - могу и ошибаться)
я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).