Хранение в "холодном" гараже зимой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хранение в "холодном" гараже зимой. Автор: Sitem СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:48
Зима на подходе... Зимой особо ездить не собираюсь, так по случаю.
Гараж метеллический без утеплителя. Как подготовить авто к хранению в "холодном" гараже?

#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:55
если пол земляной- выстели чем-нибудь, чтоб от земли не тянуло сыростью на днище. обязательна рабочая вентиляция - дырки притока снизу, желательно спереди и сзади гаража и такие же сверху..
я когда на права учился поставил в феврале машину на месяц в гараж на земляной пол и без вентиляции- за месяц полезли жуки- вовремя спас.. в таких условиях до лета бы не дожил..

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:10
TAZ06 писал(а):

если пол земляной- выстели чем-нибудь, чтоб от земли не тянуло сыростью на днище


+
и не о чём не парся, вот я захожу в зиму без гаража - это гораздо хуже и думаю что таких как я половина, главное у тебя крыша над машиной будет на случай чего либо подделать по ходовой или двиг. отсеке, а вот под открытым небом особенно если осадки нихрена не сделаешь.

#4:  Автор: Sitem СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:24
TAZ06 писал(а):

если пол земляной- выстели чем-нибудь, чтоб от земли не тянуло сыростью на днище. обязательна рабочая вентиляция - дырки притока снизу, желательно спереди и сзади гаража и такие же сверху..
я когда на права учился поставил в феврале машину на месяц в гараж на земляной пол и без вентиляции- за месяц полезли жуки- вовремя спас.. в таких условиях до лета бы не дожил..



Пол бетонный, ямы нет. Вентиляция присутствует неплохая (на крыше по осени всегда листики нахожу Smile )
Меня интересует что с жидкостями, резиной и пр. делать

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:52
Воду заменить на ТОСОЛ или слить,
масло- ему все-равно,
резину- вывеси машину на козлах, колеса можно в принципе и не спускать
машину натереть какой нибудь восковой полиролью
хромированные бампера- тряпкой смоченной в силиконе(он оставляет пленку ровную и без разрывов)
аккумулятор- в подвал, приходить раз в месяц заряжать.
можно заткнуть выхлопную тряпкой, а в котлы залить немного масла через свечные колодцы.
Вытащить по возможности все ковры из машины. двери не закрывать- пусть вентилируется

а можно просто приходить раз в 2 недели, заводить, прогревать и делать круг почета по гаражам.

#6:  Автор: Sitem СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:06
TAZ06 писал(а):


Вытащить по возможности все ковры из машины. двери не закрывать- пусть вентилируется



А не потрескается в салоне там че нибудь от мороза? Very Happy

TAZ06 писал(а):

а можно просто приходить раз в 2 недели, заводить, прогревать и делать круг почета по гаражам.



Это тоже вариант... Без проблем, а сколько кататься? минут 5? 1 км? или? Very Happy

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:27
Sitem писал(а):

Зимой особо ездить не собираюсь, так по случаю.


Езда по случаю зимой, для классики - это не лучший вариант. Или ездить или нет совсем.

#8:  Автор: Sitem СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:08
Leshek писал(а):

Sitem писал(а):

Зимой особо ездить не собираюсь, так по случаю.


Езда по случаю зимой, для классики - это не лучший вариант. Или ездить или нет совсем.



То есть вариант с двухнедельным прогревом отпадает? Лучше поставить на кирпичи? Smile

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:09
Все правильно, но в надцатый раз повторюсь: Мовиль или аналоги! Внимание полу под ковриками - не поставить на зиму с мокрым "компрессом".
#10:  Автор: Sitem СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:17
Otto Frija писал(а):

Все правильно, но в надцатый раз повторюсь: Мовиль или аналоги! Внимание полу под ковриками - не поставить на зиму с мокрым "компрессом".



О! Вот это уже прямо в точку. Спасибо за совет... мог бы и не глянуть на коврики Embarassed

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:19
Я вот скажу на собственном примере. Купил машину в 2004,в 2005 зиму мало ездил.От ненадобности. Что я делал. Гараж правда не железный а из белого кирпича. Напол ничего не клал,сухо у меня тама. Что делал с машиной. Отмыл. Натер полиролью.В желтой упаковке помоему Doctor WAX или MAX..я и до сих пор этой маркой натираю. купил самую дешовую мовиль...промазал везде..пороги,под покрылками.Я правда еще и антигравия купил в распылителе,тож везде все заделал. С колесами ничего ниделал. АКБ просто с клемм снимал. Ну и 1 раз в неделю вечерком прогревал...и минут 5 ездил..и обратно в гараж.Ничего нигде не вылезло.Сейчас в отличном состоянии..НИ ГДЕ НЕТ РЖЫ,...вот так..
#12:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:29
Нельзя так ездить! Это же самый ужасный вариант для двигателя: сначала на морозе и летнем масле заводиться, потом прогревать его (он очень долго будет прогреваться!), ездить 500 м и тут же снова глушить... Нет ничего хуже для двигателя! За 2 таких зимы угробите напрочь!
#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:41
Garrison писал(а):

летнем масле заводиться,


А кто сказал что на летнем???? Surprised !!!

Garrison писал(а):

(он очень долго будет прогреваться!), ездить 500 м и тут же снова глушить..


И недолго прогреваеться!!! И не 500 м. можно и меньше...

Garrison писал(а):

Нет ничего хуже для двигателя! За 2 таких зимы угробите напрочь!


Написано 1 зима.. И почему угробить... Кто как за машиной смотрит..какие масла,каие примочки и какие гаражи!!!!!

А движок у моей красавы...еще фору даст 10ке..(без Б)

#14:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:53
VAZovec писал(а):

Garrison писал(а):

летнем масле заводиться,


А кто сказал что на летнем???? Surprised !!!

Пардон, не обратил внимание на то, что Вы изредка собираетесь ездить (хотя по мне ради "изредка" лучше не мучить машину лишней зимней ездой, не гемороиться с зимними маслами и резиной, дополнительным антикором, а ездить на таксишках - дешевле будет).
VAZovec писал(а):

Garrison писал(а):

(он очень долго будет прогреваться!), ездить 500 м и тут же снова глушить..


И недолго прогреваеться!!! И не 500 м. можно и меньше...


Да ни фига. Ему и летом требуется более 500м для поного прогрева. Лично у меня в 15-20 градусов полностью двигатель прогревается за 1,5-2 км. И это летом! В коробке масло греется около 4-5 км. Обращаю внимание: это время ПОЛНОГО прогрева!

VAZovec писал(а):

Garrison писал(а):

Нет ничего хуже для двигателя! За 2 таких зимы угробите напрочь!


Написано 1 зима.. И почему угробить... Кто как за машиной смотрит..какие масла,каие примочки и какие гаражи!!!!!

Ну хорошо, не угробить, а существенно сократить ресурс неизвестно ради чего. Нафиша это надо?
Какие примочки? Присадки, которые "увеличивают срок службы двигателя на 50%, снижают дымность на 37%, снижают расход топлива на 15% и вообще позволяют ездить без масла"? Ну-ну.

#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:34
Garrison писал(а):

Нельзя так ездить! Это же самый ужасный вариант для двигателя: сначала на морозе и летнем масле заводиться, потом прогревать его (он очень долго будет прогреваться!), ездить 500 м и тут же снова глушить...


что все так накинулись на человека? читая форум, у меня сложилось впечатление, что половина на машине ездит на работу и что, эта половина не прогреваеет движок, едит 500 метров и тд? Госопода, откуда вообще цифра взялась 500 метров и летние масла? если чел хочет ездить зимой (пусть себе в удовольствие раз в неделю), то это означате ИМХО, что у него плещется маслице хотябы 10В40 для средней полосы и в -20 он за машиной не пойдет.
ЗЫ. проводились тесты работы двигателя зимой в "докторском режиме" - короткая поездка без прогрева, стоянка (1-1,5 часа) и т.д - снижения ресурса обнаружено не было.
PPS. сам собираюсь в эту зиму кататься именно в таком режиме - на выходных для себя

#16:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:24
Ну раз в неделю еще можно... Реже - нафиг нужно, лучше вообще постваить на зиму на пеньки и не трогать. ИМХО!
#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:28
и я не пойму некоторых высказываний - летние масла, прогрев двигателя и т.д., в 70-х, 80-х, да и в 90-х, ездили на тех же жигулях на резине какая была, на масле всесезонке, без всяких заморочек и до сих пор машины эти живы, это сейчас мы привыкли - полусинтетику в зиму, без зимней резины по снегу и гололёду ни-ни и т.д.
#18:  Автор: drbond СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:36
ALAN 013 писал(а):

до сих пор машины эти живы


Конечно - машины живы... Но если сейчас появились способы существенно
улучшить ресурс двигателя благодаря использованию специальных зимних масел, а также безопасность движения при использовании зимних
шин, то не стоит пренебрегать этим.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:14
ALAN 013 писал(а):

и я не пойму некоторых высказываний - летние масла, прогрев двигателя и т.д., в 70-х, 80-х, да и в 90-х, ездили на тех же жигулях на резине какая была, на масле всесезонке, без всяких заморочек и до сих пор машины эти живы, это сейчас мы привыкли - полусинтетику в зиму, без зимней резины по снегу и гололёду ни-ни и т.д.


Живы только те машины, что зимой не ездили! Тогда их было большинство!

Про мойку, натирку все сказано пральна дырки заткнуть...в общем все было. А прогревать и кататься имхо хуже чем ездить каждый день зимой! А аккум можно один раз как следует зарядить и в погреб. Лично мне лениво каждый месяц его подзаряжать. Да и нафик не нужно.

#20:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:07
Ej-21063 писал(а):


Госопода, откуда вообще цифра взялась 500 метров


Цифру 500 метров я назвал образно, а VAZovec утверждает, что за этот пробег машина прогревается, с чем я категорически не согласен.
Ej-21063 писал(а):

и летние масла?


По поводу происхождения летних масел я уже писал.
Ej-21063 писал(а):

ЗЫ. проводились тесты работы двигателя зимой в "докторском режиме" - короткая поездка без прогрева, стоянка (1-1,5 часа) и т.д - снижения ресурса обнаружено не было.


Это где ж и когда такие испытания проводились? Что же такое в двигатель заливали? Вы хотя бы представляете себе принцип работы двигателя внутреннего сгорания и системы смазки в частности?

#21:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:14
ALAN 013 писал(а):

и я не пойму некоторых высказываний - летние масла, прогрев двигателя и т.д., в 70-х, 80-х, да и в 90-х, ездили на тех же жигулях на резине какая была, на масле всесезонке, без всяких заморочек и до сих пор машины эти живы, это сейчас мы привыкли - полусинтетику в зиму, без зимней резины по снегу и гололёду ни-ни и т.д.


Живы только те машины, которые не ездили зимой, с которых пылинки сдували!
Что касается летней резины зимой - ну это вообще атас... Вы когда-нибудь смотрели сравнительный анализ сцепных свойств различных шин на различных зимних покрытиях? Очень советую, мозги вправляет. Если не жалко себя и свою машину - пожалейте окружающих, вам-то они что сделали?
А что касается того, что в старину так делали - ну так тогда вариантов у людей не было, а ритм езды был совершенно другой. Давайте вакуумный усилитель тормозов выкинем, раньше же без него как-то ездили! Тормоза вообще поставим старой конструкции... Да и бензонасос можно нафиг выкинуть, раньше же без него ездили? А на горки подниматься и задом можно. И таких примеров - масса!

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 23:19
Не знаю как движку, а вот глушителю, заполненному конденсатом, а впоследствии - льдом, по-моему, не поздоровится. Всё зависит от прогрева системы выпуска.
#23:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:01
Garrison писал(а):

....

Ej-21063 писал(а):

ЗЫ. проводились тесты работы двигателя зимой в "докторском режиме" - короткая поездка без прогрева, стоянка (1-1,5 часа) и т.д - снижения ресурса обнаружено не было.


Это где ж и когда такие испытания проводились? Что же такое в двигатель заливали? Вы хотя бы представляете себе принцип работы двигателя внутреннего сгорания и системы смазки в частности?


статья была найдена на просторах рунета года два назад на одном из автомобильных сайтов (ссылку к сожалению дать не могу).
принцип работы ДВС представляю, как и систему смазки и что из этого следует? с моей моделью работы двигателя сохранение ресурса согласуется (не спорю - могу и ошибаться)
Цитата:

Цифру 500 метров я назвал образно, а VAZovec утверждает, что за этот пробег машина прогревается, с чем я категорически не согласен.


я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку). про полный прогрев говорить не буду, т.к. для этого нада километра 3.
ЗЫ. присадки в двигло не лили.

#24:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:43
Интересный вопрос! А зачем продлевать ресурс если не ездить?
Или вы надеетесь продать свой автомобиль в музей дороже, чем покупали?

#25:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:07
Ej-21063 писал(а):


статья была найдена на просторах рунета года два назад на одном из автомобильных сайтов (ссылку к сожалению дать не могу).


На заборе тоже написано, а за ним - дрова...
Ej-21063 писал(а):

принцип работы ДВС представляю, как и систему смазки и что из этого следует? с моей моделью работы двигателя сохранение ресурса согласуется (не спорю - могу и ошибаться)


Холодное масло не обладает достаточной текучестью для того, чтобы проникать во все щели и качественно смазывать поверхности. Холодное масло за счет повышенной вязкости создает дополнительное затруднение для движения деталей двигателя. На холодном масле тяжело переключаются передачи (в первую очередь из-за того, что синхронизатором тяжело пробить вязкую масляную пленку). Неправильные зазоры (которые рассчитываются с учетом расширения металла вследствие нагрева) в механизмах поршень/цилиндр, клапан/седло и т.д. вызывает прорыв газов через щели с оплавлением металла. Это всё негативные факторы. КАК в данном случае ресурс двигателя и КПП может остаться прежним?
Ej-21063 писал(а):

я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).


Вы хоть сами читаете, что пишете?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU