#1: Проблемы с прогревом двига! Автор: Металл, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 16 Октября 2006 20:31 |
#2: Автор: Storm,
Добавлено: 16 Октября 2006 20:43 |
#3: Автор: Металл, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 16 Октября 2006 21:04 |
#4: Автор: IVAN_MIT, Откуда: 150rus
Добавлено: 16 Октября 2006 21:05 |
#5: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Октября 2006 21:10 |
А как поживают ДПДЗ и ДМРВ?
#6: Автор: Storm,
Добавлено: 16 Октября 2006 21:10 |
#7: Автор: Tank, Откуда: Череповец
Добавлено: 16 Октября 2006 21:22 |
#8: Автор: Металл, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 16 Октября 2006 21:31 |
#9: Автор: Storm,
Добавлено: 16 Октября 2006 21:33 |
На желтом проводе ДМРВ не более 1 В при работающем двиге должно быть или при включенном зажигании и не заведённом двиге?С какого провода брать массу на ДМРВ при замерах?
#10: Автор: Металл, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 16 Октября 2006 22:10 |
#11: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Октября 2006 22:16 |
А как на ДМРВ влияет тем-ра за бортом?Он ведь регулирует кол-во воздуха на входе по команде контроллера и всё на этом. Или я не прав?