Ваз 2112v16-1.5 на ходу сбрасывается ЭБУ, после чего глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2112v16-1.5 на ходу сбрасывается ЭБУ, после чего глохнет Автор: максим76Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 02:12
Всем привет автомобилисты!
Народ к меня токая проблема, у меня ваз 2112v16-1.5ЭБУ154 стоит Бк , проблема в следующем, на скорости примерно 100км происходит на время провал после чего загорается чекэнж, бортовик показывает ошибку 1612 сброс ЭБУ, в принципе машина едет но, если машину заглушить происходит следующее, при попытки зависти машину, работает 10 секунд и глохнет, при каждой заводке интервал уменьшается, после чего вообще не заводиться.
Я поехал на веревке в сервис, где перец на компе увидел еще одну ошибку, нет связи с АПС как в итоге выяснилось это эммо, дело в том что эммо у меня не работает уже пол года , причем я с ним не чего не делал, просто сам перестал работать. Я кстати очень удивился, узнав, что Эммо сам активировался, по-моему, это глюк в мозгах.
В сервисе выяснилось, что систему заблокировал именно он.
Я поспрошал народ все говорят разное, что это либо МОЗГИ , ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, либо ЭММО глючит .
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, уже кучу денег отдал за диагностику, а толку нет.
Странно что ЭБУ на ходу сам сбрасывается, на мой взгляд это означает пропадания напряжения, чем это может быть вызвано?

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 05:37
Еще один человек поимел проблемы из-за сраного ИММО, звиняйте мужики, не люблю я сей девайс. Смотри главное реле, кажись самое левое из трех, что около ЭБУ, все разъемы, контакты ЭБУ и релюшек, а также массу ЭБУ. Если там все ок, то видать в мозгах че то случилось. Кстати ИММО отключили?
#3:  Автор: максим76Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:42
Добрый день! Огромное спасибо за совет!
Я обратил на токую вещь, ЭММО включается не всегда, все зависит от количества заводок, вчера вечером пытался зависти, и убедился в том что ЭММО то активируется то нет. Странно все энто, можетли все-таки это замок зажигания так себя ведет?
Дело в том, что у меня вдобавок периодически на ходу выключаться все приборы, стрелки все ложатся, а реанимировать можно вот каким способом, понажимать на электростеклоподемник после чего все встает на место, но это помогает не всегда.
По всей видимости, нужен электрический разряд.
Где-то у меня идет просадка напряжения, вопрос где, мне кажется, что это звенья одной цепи. У меня раньше ни когда не было ошибки 1612.
:-( Sad Shocked

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:52
максим76 писал(а):

Дело в том, что у меня вдобавок периодически на ходу выключаться все приборы, стрелки все ложатся, а реанимировать можно вот каким способом, понажимать на электростеклоподемник после чего все встает на место, но это помогает не всегда.



Ищи плохой контакт в цепи +, черный ящик смотри, замок можно и поменять и проверь красный провод на АКБ, глюк где-то там.

#5:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:03
Иммо скорее всего.

Автор, если мозги бош 7.9.7, здесь диагностические карты, среди них найдешь карты на иммо.

#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:15
Dima22

максим76 писал(а):

ЭБУ154



Бош 1.5.4, иммо приборку не выключает.

#7:  Автор: максим76Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:30
Народ , был сегодня целый день в сервисе, электрик колдовал, колдовал а толку ноль, эта причина то появляется то пропадает, а электрику нужна причина.
Я уже честно сказать думал менять все подряд, потому что уже не нахожу выхода, но надежда на форум, может все-таки есть люди столкнувшиеся с этой проблемой!
Кстати ездил в пять магазинов, про ЭММО не кто не знает и не когда в продаже не было.
Говорят что это хрень идет вместе с машиной и замене не подлежит, а если кердык, что тогда надо за отключение 3500рубликов платить, честно сказать у меня до двинахи бала девятка карбовая, и проблем за пять лет не было, а взял двинаху ( полная ЖЖООППАА)
Но не чего уже не поделаешь, надо решать эту проблему!!!

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:18
Иммо продается на любом авто рынке, стоит порядка 200-300 руб. Иммо не может вырубать ЭБУ уже на заведенной машине т.к. проверка иммо происходит только во время включения зажигания, а дальше если завелась то иммо уже не влияет на работу эбу. Если иммо не активирован то проще выдернуть из него разъем и все иммо больше влиять на работу двигателя не сможет. Если и после этого будет продолжатся сброс ЭБУ то иммо уже не причем и надо искать причину в электрике или заменить ЭБУ на заведомо исправный и проверить. Если все придет в норму то замена ЭБУ, если нет то копать дальше с электрикой. И еще совет, найди более толкового диагноста чтоб проверил ЭБУ и иммо, попробовал заменить на исправные (у них должны быть для проверки) и если с ними все впорядке то тогда к хорошему электрику искать причину в проводке. А то по твоим описаниям создается впечатление, что электрик какойто криворукий.
#9:  Автор: максим76Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:19
Всем добрый день!
У меня сброс происходит вот каким образом, во время движения не зависимо на какой скорости, происходит провал при нажатии на педаль газа, после чего машина глохнет и загараеться чекэнж , на Бк появляется ошибка 1612( сброс ЭБУ), при попытке зависти, машина заводиться с пол оборота , работает 10 секунд и глохнет, после каждой попытки интервал уменьшается после вообще не заводиться и даже не схватывает, просто крутит стартер и все, такое впечатления, что сгорают остатки паров бензина в камере сгорании.
Каким образом я ее завожу, вытаскиваю ключ зажигании из замка, ставлю на охрану сигнализацию , жду 1минуту после чего срабатывает ЭММО, потом снимаю сигналку и ЭММО, после чего машина заводиться и работает без сбоев, и кстати что примечательно, лампа чекэнж потухла и ошибка на бортовике пропала, такое впечатления что не чего не было, хотя если произошла ошибка в ЭБУ то она сохраняется несколько дней.
Вопрос что это за глюк ? толи это ЭММО дурит толи ЭБУ толи где-то что-то отходит.
К стати ЭММО у меня не всегда срабатывает, я это определяю по звуку толишь по звуковому писку, а до этой проблемы ЭММО вообще не работал где-то 4 месяца, просто вставлял ключ в замок и заводил, не активируя ЭММО, странно все это? Что за хрень ЭММО то работает, то не работает. Может все-таки это глюк в ЭБУ?
C уважением Максим!

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:52
максим76 писал(а):

К стати ЭММО у меня не всегда срабатывает, я это определяю по звуку толишь по звуковому писку, а до этой проблемы ЭММО вообще не работал где-то 4 месяца, просто вставлял ключ в замок и заводил, не активируя ЭММО, странно все это?



Блин, да отключи ты его в конце-то концов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU