Подготовка машин к зиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подготовка машин к зиме Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 06:28
давайте поговорим кто как готовит машину к зиме и какие работы проводит или провел. В плане обмена опытом - интересно.

Про себя:
1.Залил Лукойл Люкс 5w-40 (летом заливаю 15w-40)
2.Поменял тормозные шланги скопом (хотя треснутый был токо один)
3.заменил тормозуху
4.Установил БСЗ (хотя к подготовке к зиме не относится)

Вот думаю еще аккум долить (хотя ему год). Подвеску во время езды послушал - характерного скрипа шаровых и сайлент блоков нет.
Качать колесо - считаю дурь - очень субъективно.

#2: Re: Подготовка машин к зиме Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 07:32
Картина следующая:
1. Смена масла в двигле.
2. Замена свечей.
3. Проверка тормозной системы.
4. Установка зимней резины.
5. Помывка мащины.
6. Проверка рулевого.
7. Замена света и установка ПТФ
Плюс "приятные" мелочи: пакет песка и лопата в багажник. Laughing

#3:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 07:44
Пока еще в планах:
замена масла
замена свечей
регулировка карб
зимняя резина
и наверное все-таки разорюсь на задние колодки новые

чуть не забыл - пропылесосить пыль набившуюся за лето в чехлы... 8-)

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:07
ТАК!!! ТОВАГИЩИ!!!
Пользуясь случаем хочу поговорить и услышать ваши мнения о всяких утеплителях двигателя, о картонках в радиатор, о подогревателях двигателя!!!
Просто придется зимой постоянно ездить (чувствую (жопой))...
Давайте попорядку...

1. Картонка в радиатор - может есть более эффективные средства?
2. Фуфайка на двигатель - или есть специальные материалы, изобретения?
3. Насколько эффективна "фуфайка на двигетель"?
4. Подогреватели - кто пользовался? как впечатления? сколько стоит?
5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)

#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:24
1. Картонка на радиатор - неэффективна, если термостат исправен!
2. Фуфайка на двигатель - сам использовал прошлой зимой такой вариант. На эту зиму хочу кипить лист теплофлекса (вспененный полиэтилен с фольгированной стороной), поэстетичней.
3. Фуфайка на двигатель - снег на капоте не таит, время прогрева немного меньше, чуть дольше остывает двигатель.
4. Не пользавался.
5. Не занимался прогревами. Чтоб не остывала в -30 - проще не глушить.

#6:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:27
1,2,3. Не надо никаких фуфаек и картонок. У меня ВАЗ 21074 3хлетний в том году и в -30 заводлся т прекрасно держал температурный режим. Что вы емае все ерунду то придумываете.

4.Пододгреватель - рекомендую ВЕБАСТА. Но! стоит с установкой порядка 1000 евро.

5.Греют (для семерки скажу) пока стрелка не зайдет в начало белой зоны, и обычно в этот момент из печки появляется подобие теплого воздуха

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:50
lyl8000

Хотаб писал(а):

1,2,3. Не надо никаких фуфаек и картонок. У меня ВАЗ 21074 3хлетний в том году и в -30 заводлся т прекрасно держал температурный режим. Что вы емае все ерунду то придумываете.



+1

4. нафиг не нужен. дорого
5. грею на 1500 об/мин, потом они падают, а потом стабилизируются опять на 1500, после этого еду, подсос убираю полнстью когда стрелка на пару мм заходит за 50 град. По времени около 2-3 мин, обычно за это время успеваю смахнуть снег с машины или отгрести немного от ракушки.

#8:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:54
1. Поменять масло
2. БЗС соответственно свечи, провода
Антифриз залил в прошлом году
Блин машина нужна каждый день, если не заведется, то на работу за город бедос добираться
А совсем забыл, ессно резина, и подключить обогрев заднего стекла, прошлой осенью поставил стекло, а подключить всё никак руки не дошли

Последний раз редактировалось: Chega (17 Октября 2006 12:37), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:05
lyl8000 писал(а):

5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)


Имелось в виду не прогрев перед поездкой... а что-то другое 8-)

#10:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:08
Ну в морозы этой зимой знакомые через каждые 3 часа выходили прогревали, я не парился, мало зимой ездил, в морозы не насиловал ласточку
#11:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:27
lyl8000 писал(а):

Картонка в радиатор - может есть более эффективные средства?
2. Фуфайка на двигатель - или есть специальные материалы, изобретения?
3. Насколько эффективна "фуфайка на двигетель"?
4. Подогреватели - кто пользовался? как впечатления? сколько стоит?
5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)


1. Кроме картонки более эффективного не придумали (сам зимой ставлю)
2. Специальных материалов не видел. У самого дорнит лежит в 4 слоя.
3. Двигатель быстрее прогревается и медленне остывает + дополнительная шумоизоляция.
4. Лишние хлопоты при установке и эксплуатации. Лично мне если нужно ехать куда-то по СИЛЬНОМУ морозу ставлю под картер электроплитку на 1-1.5 часа, потом 10-15 минут тарахчу чтобы масло в коробке разогнать и вперед!!!
5. А на хрена. Собственный опыт машина простояла на морозе (были у родственников) -25 около 6 часов: сел, завел, прогрел, поехал.

#12:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:10
AlexOmsk писал(а):

А на хрена. Собственный опыт машина простояла на морозе (были у родственников) -25 около 6 часов: сел, завел, прогрел, поехал.



Каждый холодный пуск = 400 км пробега!
Shocked
прикиньте: 2 раза в день пускать двиг = 800 км в день!
это за зиму движку пипец придет...

вот думаю либо УОПД поставить http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
или самому колхозить кофту движку (причем с захватом картера масла)..
Confused

#13:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:15
про холодный пуск в 400 км пробега - ничего не перегнул? )))))))))
800 км в день, помножим на 3 зимних месяца итого получается 72000. Будь так - двигатели бы больше 2 сезонов не ходили без капиталки ))))))

#14:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:58
стоит подогреватель ОЖ только 220 вольт нужно
штука отличная в любой мороз температура двига. положительная с запуском проблем никаких.в магазине стоит около 1200 р. и 1-2 часа на установку. есть на ВАЗы, ГАЗы. у нас даже газелька -35С с ключа заводиться

Последний раз редактировалось: rva (17 Октября 2006 14:05), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:03
Сделал полный антикор Waxoyl (до этого только в салоне делали перед продажей), днище, скрытые и обработка внешнего контура.
В планах еще колодки поменять, ну и колеса естсевственно Smile

#16:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:27
rva писал(а):

стоит подогреватель ОЖ только 220 вольт нужно

штука отличная в любой мороз температура двига. положительная с запуском проблем никаких.в магазине стоит около 1200 р. и 1-2 часа на установку. есть на ВАЗы, ГАЗы. у нас даже газелька -35С с ключа заводиться


была бы еще розетка... во дворе... я был бы самым счастливым человеком...

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:33
Ну 400 мож и лишка... но САМЫЙ БОЛЬШИЙ ИЗНОС - ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ - это да!
Я вот даже на горячую: если стоять 2-3 минуты, то не глушу! Пусть 3 ложки бензина уйдет, чем стартером гонять!(Пусть даже 1 секунду)

#18:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:45
lyl8000
в магазине провод метрами продается купил метров 100 и с 15 этажа Smile,
а так на кр. севере из окон удлинители и свисают
Very Happy

#19:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:53
Мои приготовления к зиме:
Кортонка - дело святое. Без нее нельзя...
Зимняя шипованная резина обязательно.
Контроль закисания передних цилиндров обязателен!
Замазывание сколов краски. Мытье керхером, замазываение мовилем полостей, полировка.
В двигателе протяжка хомутов, замена воздушного фильтра. Замена свечек по состоянию.
Проверка краника печки на предмет подкапывания.
Уборка салона.


Горын писал(а):

Ну 400 мож и лишка... но САМЫЙ БОЛЬШИЙ ИЗНОС - ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ - это да!
Я вот даже на горячую: если стоять 2-3 минуты, то не глушу! Пусть 3 ложки бензина уйдет, чем стартером гонять!(Пусть даже 1 секунду)



ИМХО один раз залитое масло от лукойла или тнк намного больше гробит двигатель, чем тысяча запусков холодного мотора...

#20:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:58
знак "Ш" на зад.стекло
#21:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:03
rva писал(а):

знак "Ш" на зад.стекло



О! Спасибо что напомнил... А то зимнюю резину уже одел, но чувствую чего-то не хватает, машина как-то не так едет...

#22:  Автор: Оксик СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:58
А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно? Confused
#23:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:35
Оксик писал(а):

А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно? Confused


Так это смотря какими средствами располагаешь и как дела с гарантией обстоят. Не нашел, из какого ты города. От климата многое зависит.
Если по максимуму писать:
1. проверить заряд аккума, подзарядить если надо,
2. масло в движке по сезону,
3. масло в коробке и мосту по сезону,
4. уровни тосола, тормозухи,
Да и все наверно... вообще машина новая, аккум и масло чтобы соответсвовали погоде и будет ок.

По поводу масла - мне на гарантийке не захотели заливать в коробку и мост синтетику. Проездил на минералке ту зиму, на эту буду менять. По этому поводу очень много обсуждений было, не хочу повторять их.. "Поиск" и спрашивай более конкретно.

да, и еще:
5. про зимние шины не забудь! Smile
6. некоторые на зиму полируют кузов. Щас много всяких полиролей продается, в т.ч. для защиты от соли. Хотя я бы не стал.

#24:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:52
Оксик писал(а):

А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно? Confused



А если стаж небольшой. то лучше сделайте это...
TAZ06 писал(а):

Воду заменить на ТОСОЛ или слить,
масло- ему все-равно,
резину- вывеси машину на козлах, колеса можно в принципе и не спускать
машину натереть какой нибудь восковой полиролью
хромированные бампера- тряпкой смоченной в силиконе(он оставляет пленку ровную и без разрывов)
аккумулятор- в подвал, приходить раз в месяц заряжать.
можно заткнуть выхлопную тряпкой, а в котлы залить немного масла через свечные колодцы.
Вытащить по возможности все ковры из машины. двери не закрывать- пусть вентилируется

а можно просто приходить раз в 2 недели, заводить, прогревать и делать круг почета по гаражам.



3:exclaim:

...Шутка конечно )) Извините, не удержался!

С уважением!

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:33
Minherz писал(а):


Неспортивно это.
ИМХО, лучше вкруголя не просто зимние, а хорошую импортную шиповку, и вперед. По уже написанному в теме.
Может, стоит попробовать хорошим составом - антизапотевателем стекла обработать. Если дворники родные, можно фирмовые зимние поставить, или просто фирмовые.
Если денег уж очень много, а в мощные морозы ездить надо - и правда, автономная печка выручит. Щетка - сметать снег. Скребок - отдирать со стекла иней. WD или Унисма - профилактика и растапливание замерзших замков. Тщательная смазка замка и тросика капота или замена его на мотоциклетный. Не исключена возможность откапывания машины - лопата лично мне много раз помогала не только на рыбалке, но и зимой. Как и кипятильник 12в со стаканом Smile .
Я бы еще провода силиконовые фирмовые и свечи NGK трехэлектродные поставил - хотя... без "бы" - себе-то поставил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU