Подготовка машин к зиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:43
сегодня поменял, свечи, аккум, завтра поеду ставить зимнюю резину Ultra Grip 500
#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:44
Kanzler, а какой у нее пробег и состояние? Намекаю... Smile
#28:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:56
Хотаб писал(а):

1,2,3. Не надо никаких фуфаек и картонок. У меня ВАЗ 21074 3хлетний в том году и в -30 заводлся т прекрасно держал температурный режим. Что вы емае все ерунду то придумываете.



Very Happy на 53 скорее всего как и на моих 43 стоит ременный привод вентилятора
и в -25-30 ты просто устанешь машину прогревать тк в ней воздух идет не горячий а теплый
соответственно картон перед радиатором (или более эстетическая тканевая защита)
довольно хорошо помогают зимой

у тебя же карлсон скорее всего включается датчиком и не направляет постоянно ледяной воздух на радиатор и двигатель

и термостат здесь не причем - скорее конструктивная недоработка
во всяком случае с картонкой машина у меня прогревалась быстрее

#29:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:02
Otto Frija писал(а):

Kanzler, а какой у нее пробег и состояние? Намекаю... Smile


резина новая, позавчера купил в колесе...

#30:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:15
... для форсмажорной подсыпки под колёса рекомендуют возить с собой пачку наполнителя для кошачьего туалета. Конечно есть и более дешёвые посыпочные материалы, но этот сразу все знают где купить. К тому же кошатники его потом могут пустить по назначению. )))

Я прошлую зиму провозил с собой упаковку "Барса" на всякий пожарный, но испытать не было оказии.

Да! Упаковку лучше дополнительно обернуть в пластиковый пакет, потому что если она отсыреет -- выгребать придётся из багажника...

Удачи!!

Последний раз редактировалось: Minherz (17 Октября 2006 20:21), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:19
Minherz, уж если шиповка зарылась - ИМХО, в "Барс" лучше самому расстройство справить. Песок ничерта не помогал, бросил я эти методы еще в детстве. Тут уж лучше матерчато-веревочные "цепи", или настоящие.
#32:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:59
Доску с собой возите, кто в городе умудряется так залезать Very Happy Она всегда выручит...если широкая и длинная...(возить на крыше Smile )

З.Ы. Картонка на старой машине ни хрена не помогала - выкинул...может и капельку дольше стала греться, но мне было противно кататься с куском надписи Л&Д на морде у машины Laughing

#33:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:14
А ты вставь картонку между радиатором и решеткой радиатора, ничего видно не будет.
Считаю картонку и фуфайку обязательными зимними атрибутами, помогает не столько для прогрева, сколько для более медленного остывания.

#34:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:54
miha писал(а):

А ты вставь картонку между радиатором и решеткой радиатора, ничего видно не будет.
Считаю картонку и фуфайку обязательными зимними атрибутами, помогает не столько для прогрева, сколько для более медленного остывания.


Верно. Но можно пользоваться не очень плотными материалами.
Вместо картонки - плотный сентипон. Фуайку заменить на войлочную ткань и закрепить на пружинных 4 растяжках.
+ кроме сказанного:
- не остывает кастрюля в. фильтра и её содержимое при скоростях ~100, что снижает расход топлива зимой,
- уменьшается шум работающего двигателя.
Я еще закрываю отв. для дворников фар и кладу полоску параллона под переднюю часть капота вдоль петель - тоже не студит карб и топлово в бензонасосе при дительном движении. Кому в пробках частенько приходится коротать время это можно и не делать. Удачи!

#35:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 23:21
насчет картонки...
мне в ту зиму, за глаза хватало двух-трех страниц от газеты, меж решеткой и радиатором запихаными, в -30.
а када теплело, так и одну вабше оставлял)

#36:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 00:25
Господа, а кто что скажет об утеплении АКБ?
В магазине видел специальную термо-сумку для него, всё думаю, купить-не купить, боюсь, что потом аккум будет не поставить в штатное место.

#37:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 00:49
Lo'o писал(а):

Господа, а кто что скажет об утеплении АКБ?
В магазине видел специальную термо-сумку для него, всё думаю, купить-не купить, боюсь, что потом аккум будет не поставить в штатное место.


почему не поставить то?

#38:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 05:14
Lo'o, подозреваю - это скорее, чтоб из дому носить в Заполярье. За ночь или рабочий день все равно остынет. Это же не движок, тепловыделение слабое.
#39:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 06:32
Никто не знает? можно ли как-нить безболезненно снять ременный вентилятор радиатора (тот который не электрический). Снять назиму, чтоб холодный воздух подкапотом не гонял
#40:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:15
про картонку я поняла, что нужно радиатор закрывать,
а что именно фуфайкой закрывают - не поняла.
объясните, пожалуйста Very Happy

#41:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:56
Zahod писал(а):

про картонку я поняла, что нужно радиатор закрывать,


не нужно, а можно закрыть.... да и то если будет за -30 и если постоянно по трассе ездишь в такой мороз. У меня прошлой зимой только пару раз стрелка температуры влево уходила, было где-то -35. На светофоре остановишься - снова по центру. Для поездок по Питеру не вижу смысла.

Zahod писал(а):


а что именно фуфайкой закрывают - не поняла.
объясните, пожалуйста Very Happy


да это вообще для Сибири... Smile
Либо так - запарковался перед работой, фуфайку достал, капот открыл, закутал им двигатель, закрыл капот и вперед трудиться. А потом не забыть ее снять... Smile В общем не для Питера это все имхо...

#42:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:01
ок, спасибо
#43:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:11
а картер масляный кто нить закутывает?

и еще я всё более склоняюсь к установке предпускового нагревателя..
нашел тут не помню где .. не помню как называется... цену помню - 15000 рублей...

#44:  Автор: den863 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:46
Кстати, а что вы думаете по поводу смены вентилятора на двухлопастной, например?
Теоретически двигатель должен быстрее прогреваться и медленнее остывать в холода... А вот как на практике...?

#45:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:39
Интересно, а что мешает народу поставить электровентилятор? И с прогревом и с перегревом никаких проблем не будет...
#46:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:04
Zillo
ну а как помпа работать будет, может лучше лопасти снять у меня сосед зимой так ездит

#47:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:10
Lo'o
у меня отец когда на севере жил АКБ в войлок обертывал. хуже от этого нет только лучше т.к. химические процессы в АКБ проходят по всей поверхности пластин. температура по всему объему АКБ практически одинаковая

#48:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:49
А знаете, какие воистину титаническо-совковые меры я принял?

-купил шиповку. А, ну и незамерзайки в Ашане затарил.

8)

#49:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:39
Мои работы:
1. Купил резину Nordman шиповку
Остальное предстоит:
2. Замена масла на Shell 5w-40 полусинтетика
3. Замена свечей. Здесь вроде NGK хвалили, они правда так хороши?..
4. Чистка печки - подозреваю, много мусора на ней скопилось.
5. Купить незамерзайку - ну это, наверно, завтра уже сделаю.

Вебасто пока так и остается мечтой.

#50:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:42
Kanzler писал(а):

Lo'o писал(а):

Господа, а кто что скажет об утеплении АКБ?
В магазине видел специальную термо-сумку для него, всё думаю, купить-не купить, боюсь, что потом аккум будет не поставить в штатное место.


почему не поставить то?


Там и так узкий "стол", плюс скоба на гайке, а в сумке мест под это дело нет, придётся либо прорезать дырку либо прикусывать материал сумки.
Куплю, наверное, всего 170 рэ, попробую...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU