Хотаб писал(а):1,2,3. Не надо никаких фуфаек и картонок. У меня ВАЗ 21074 3хлетний в том году и в -30 заводлся т прекрасно держал температурный режим. Что вы емае все ерунду то придумываете.
на 53 скорее всего как и на моих 43 стоит ременный привод вентилятора
и в -25-30 ты просто устанешь машину прогревать тк в ней воздух идет не горячий а теплый
соответственно картон перед радиатором (или более эстетическая тканевая защита)
довольно хорошо помогают зимой
у тебя же карлсон скорее всего включается датчиком и не направляет постоянно ледяной воздух на радиатор и двигатель
и термостат здесь не причем - скорее конструктивная недоработка
во всяком случае с картонкой машина у меня прогревалась быстрееOtto Frija писал(а):Kanzler, а какой у нее пробег и состояние? Намекаю...
резина новая, позавчера купил в колесе...miha писал(а):А ты вставь картонку между радиатором и решеткой радиатора, ничего видно не будет.
Считаю картонку и фуфайку обязательными зимними атрибутами, помогает не столько для прогрева, сколько для более медленного остывания.
Верно. Но можно пользоваться не очень плотными материалами.
Вместо картонки - плотный сентипон. Фуайку заменить на войлочную ткань и закрепить на пружинных 4 растяжках.
+ кроме сказанного:
- не остывает кастрюля в. фильтра и её содержимое при скоростях ~100, что снижает расход топлива зимой,
- уменьшается шум работающего двигателя.
Я еще закрываю отв. для дворников фар и кладу полоску параллона под переднюю часть капота вдоль петель - тоже не студит карб и топлово в бензонасосе при дительном движении. Кому в пробках частенько приходится коротать время это можно и не делать. Удачи!Lo'o писал(а):Господа, а кто что скажет об утеплении АКБ?
В магазине видел специальную термо-сумку для него, всё думаю, купить-не купить, боюсь, что потом аккум будет не поставить в штатное место.
почему не поставить то?Zahod писал(а):про картонку я поняла, что нужно радиатор закрывать,
не нужно, а можно закрыть.... да и то если будет за -30 и если постоянно по трассе ездишь в такой мороз. У меня прошлой зимой только пару раз стрелка температуры влево уходила, было где-то -35. На светофоре остановишься - снова по центру. Для поездок по Питеру не вижу смысла.
Zahod писал(а):
а что именно фуфайкой закрывают - не поняла.
объясните, пожалуйста
да это вообще для Сибири...
Либо так - запарковался перед работой, фуфайку достал, капот открыл, закутал им двигатель, закрыл капот и вперед трудиться. А потом не забыть ее снять... В общем не для Питера это все имхо...