Подготовка машин к зиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:30
СергейИзПитера писал(а):

ИМХО один раз залитое масло от лукойла или тнк намного больше гробит двигатель, чем тысяча запусков холодного мотора...


+1 Smile
еще вчера в ленте взял аэрозоль быстрый запуск (типа брызнули в кастрюлю и машина с первого оборота завелась) надеюсь не понадобится, и вопрос при какой температуре надо оттаскивать аккум домой?

Последний раз редактировалось: Kanzler (18 Октября 2006 21:37), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:34
Fragesteller, NGK трехэлектродные мне очень нравятся. Но если стояла хорошая фирма, ничего сверхъестественного не будет. А если юзер еще и подсос забывает вовремя убрать (знаю, что не Ваш случай, но вспоминаю такую "поломку" у знакомых - грустно и смешно) плюс газует по-дурному - со временем зальет и NGK.
#53:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 23:04
Otto Frija
Стояли Finwhale, прошли 30 тыс.

#54:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 00:38
МММм Very Happy
да собственно всегда готов.

1. Положить жопогрейку под попу!!!! Иначе зазвенят... Smile
2. Лебедку в багажник
3. Песочек в багажние и лопатку саперную
4. Картонку перед радиатором нафиг, купил красивый намордник на решетку
5. Картонку под капот - угу, хотя и обклеил капот утеплителем с отражающим слоем
6. Снять общивку дверей. Угадить в дверях все маслом или WD-40

а остальное усе готово - так как готовлюсь круглый год


Zahod расслабься, в инжекторной машине под капотом штатный толстый слой утеплителя. Картонку или намордник можно в сильный мороз чтобы машина меньше выстужалась

#55:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 05:00
rva писал(а):

Zillo
ну а как помпа работать будет, может лучше лопасти снять у меня сосед зимой так ездит


Я про лопасти и имел ввиду. (извиняюсь если неточно выражовывался).

Много гемора их снимать?

#56:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 06:04
Kanzler писал(а):

Lo'o писал(а):

Господа, а кто что скажет об утеплении АКБ?
В магазине видел специальную термо-сумку для него, всё думаю, купить-не купить, боюсь, что потом аккум будет не поставить в штатное место.


почему не поставить то?



термосумка нужна только для носки аккума до гаража или стоянки!!!!! не вздумай ее в машину запихать. За ночь он остынет всяко, а вот нагреватся будет очень долго

#57:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 06:14
Кстати, есть одна индейка по поводу аккума и термосумки.
Точнее не термосумки, а термоизоляции. Сейчас довольно много современных и эффективных термоизоляционных материалов существует. Если поместить аккум в такую изоляцию, он будет медленнее остывать. (но остывать всё равно будет). Так вот, а что если вместе с аккумом туда засунуть и небольшой нагревательный элемент со схемой управления и термодатчиком (это не так страшно как звучит Wink ) и немного подогревать аккум собственной же энергией.
Если термоизоляция будет хорошей, то энергии понадобится не так много. Наша цель же не греть аккум до плюс 20. Достаточно поддерживать температуру ноль минус 5.
мощность нагревателя должна быть равна теплопотерям через термоизолятор.

Естественно, данный способ годится для тех кто ежедневно ездит, подогрев с вечера до утра (чтобы не таскать аккум каждый раз в тепло).

Неделю просто так греть аккум без поездок смысла мало.

#58:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 06:19
Zillo писал(а):

Много гемора их снимать?
_________________


snimaetsya i sobiraetsya za 5 min,dve zimi ezhu bez nih vse ok poprobuy ischo nagret, 80 i bolshe nepodimaetsya temperatura
1zamena kalodok
2 gazetka pered radiatorom
3 kartonka naverh pokrivalo v 4 sloya eto na dvigatel,
4 a nu i snyt, vintelyator s pompi
5rezinu smenit, na zimnuu ya tolko zadnuu
6akum podzaredit,
7 venik v bogazhnik chtob sneg smetat
8 pomazat, vse zamki kapota bagazhnika idverey i ih mehanizmov ya dazhe probival mazat, rezinki uplotnitel,nie dverey i bagazhnika salom Very Happy normal,no neprimerzali
9 podkrasit, vse carapini i polernut, zhelatel,no
10 kupil v tom godu aerozol, bistriy zapusk (horoshaya shtuka)
11scha kupil novuu pechku aluminevuu i elektro pompu gazelevskuu ostalos, vse postavit,
12 ischo vazhu kuchu gazet ya ih pod kovriki rezinovie kladu sneg tait nu chtob vpitivali vodu esli cherez kovriki vibezhit
13 nado isch shtoto pridumat, shtob v pravuu nogu pechka nezharila
14 plastikavuu kartochku pod rukoy imet, shtob utrom iney so stekol otskryabivat,

#59:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:21
TALLER писал(а):

7 venik v bogazhnik chtob sneg smetat



TALLER писал(а):

14 plastikavuu kartochku pod rukoy imet, shtob utrom iney so stekol otskryabivat,



Не проще купить спец щетку от снега со скрабом (или как его там) - 40 р. стОит.

#60:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:35
Надыбал тут войлока нахаляву. Вот думаю как им теперь двиг обернуть? Просто так накрыть? или как приклеить местами? Выкроек ни у кого нет?
#61:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:42
- В багажнике кирпич и доска полметровая несколько раз спасали при закапывании.
- Лопата.
- Между решеткой и радиатором ставил заслонку из линолеума вырезана. Но ставил только когда морозы до -20 и ниже подступили.
- 5-литровая бадейка с незамерзайкой - заливаю не разбавляя - эффект таяния быстрее наступает.
- Щетка для снега
- Скребок для льда (Хм. Прошлой зимой скребок сломался, наспех сделал из копакт-диска так с ним зиму оставшуюся и доездил :)

Аккум в том году и зимой ниразу не заряжал и домой не носил. Зимой было 2 недели -30-35 градусов, дык на машинке не ездил, т.к. 10w40, и к моему изумлению спустя 2 недели при -20 завелся только в путь. Аккуму "TAB" 3 или 4 года.

#62:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:21
Zillo писал(а):

rva писал(а):

Zillo
ну а как помпа работать будет, может лучше лопасти снять у меня сосед зимой так ездит


Я про лопасти и имел ввиду. (извиняюсь если неточно выражовывался).

Много гемора их снимать?



Я и летом без вентилятора(лопастей) езжу. Снять просто - откручиваешь три болта и снимаешь вентилятор (лопасти) со шкивом. Шкив прикручиваешь обратно. Для этого или три болта короче на 15 ммм или под старые болты шайбы. Вот и все.

#63:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:37
Просмотрел, вроде никто об этом не писал. На кастрюле отктыть теплый воздух от "штанов".
#64:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:40
Кто спешит побыстрее покинуть прогретый салон не проветрив его перед уходом просьба не забыть на зиму покрыть уплотнительные резинки силикончиком или просто глицерином, чтоб не оторвать их по приходу.
#65:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:06
Zillo писал(а):

Надыбал тут войлока нахаляву. Вот думаю как им теперь двиг обернуть? Просто так накрыть? или как приклеить местами? Выкроек ни у кого нет?


Не перестарайтесь. Попадет близко к выпускному - сгореть можно.

#66:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:43
lomond писал(а):

Кто спешит побыстрее покинуть прогретый салон не проветрив его перед уходом просьба не забыть на зиму покрыть уплотнительные резинки силикончиком или просто глицерином, чтоб не оторвать их по приходу.



Дельно. Эсть такая проблема.

#67: Re: Подготовка машин к зиме Автор: ДиректорОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:12
AlexOmsk писал(а):

Плюс "приятные" мелочи: пакет песка и лопата в багажник. Laughing


+1 Very Happy обязательно!!!

#68:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:52
1.Масло Castrol GLX 10w50
2.Смена всех фильтров Возд.Бенз.Салон(гы поставил инжевый в щель где под капотом воздух забирается)
3.Шиповка на задние колеса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU