franki55 писал(а):Сайлентблоки пулеритан, в рабочем состоянии. Диски покупал новые на зад, тогда же летом,перед ремонтом подвески(непомогло) Что-то говорили про подшипник в мосту-может или нет?
из-за подшипника вибрации может быть. Возможно крестовины и правда, меняй обе сразу, чтобы не возвращаться к ним больше.B_Funky писал(а):а резинки, которые глушак крепят все целы?
С колесами всё в порядке?
Дык да, специально проверял и недостающие крепления поставил. Глушак сверху подпирает старый воздушный фильтр . Колеса отбалансированы, замена летние-зимние ничего не меняет. Полуоси по совету того же мастера поменял (люфтили уже подшипники заметно) - на вибрации никак не отразилось.B_Funky писал(а):Так вибрация продолжается даже при накате? или только при тяге?
Вибрация есть даже на ХХ, при тех же оборотах двигателя. Но чем выше передача, тем сильнее заметно.B_Funky писал(а):Если ты, например, разогнался до нужно скорости, включил нейтралку и идешь накатом на ХОЛОСТЫХ (900) оборотах, всё равно продолжает вибрировать?
Нет! Тишь да гладь, как будто не в классике еду . Я под ХХ подразумеваю работу двигателя без нагрузки. И без нагрузки на 3000 оборотах начинает рычать, но намного тише.B_Funky писал(а):Если вибрация продолжается только при нагрузке или даже когда накатом идешь?
В общем если тока когда накатом, то дело в кардане...
И еще...именно ВИБРИРУЕТ или воет?
_________________
Вибрация при нагрузкеPsychogenic писал(а):Нет! Тишь да гладь, как будто не в классике еду
значит всё же дело не в кардане....ибо он должен вибрировать даже когда накатом идешь