Несколько простых вопросов по второй самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько простых вопросов по второй самаре Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:11
Собсно вроде ничо сложно и серьезного. Просто накопилось за месячишко езды на пятнашке.
г.в. 2004. Что интересует:
1. При достаточно долгом тарахтении на ХХ в определенные моменты времени клапан абсорбера начинает щелкать с частотой в несколько герц. Это нормально?
2. Расход на ХХ по БК (ничо не корректировал) составляет 0.9-1 л. Имхо должно быть поменьше. Или нет? Да и вообще средний расход по БК великоват - 10.5 по городу. Хотя не гоняю особо, а на пятерке при такой езде у меня выходило ~9.5 л/с. Причем на глазок на пятнашке расход меньше (заправляюсь реже). Да и как провести контрольный замер-то? Обычно лью бак всклянь и катаюсь, а потом доливаю и смотрю показания колонки. А тут всклянь не зальешь - шторка блин, а по отсечке имхо совсем не точно будет
3. нахрена карлсон выключается вместе с зажиганием??? Ведь было ж сделано правильно на классике и первых зубилах, зачем переделывать? Хотя вопрос скорее риторический.

#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:20
1. не знаю, у меня его нет
2. у меня хх 0,8-0,9л, ооочень редко, когда долго тарахтит на хх и полностью прогрета опускается до 0,7л. вообще, до 1л норма.
3.??? у меня с точностью до наоборот: на шохе с выключением зажигания карлсон отрубается (у тебя пятера, мож по-другому), а на пятнахе пашет, пока температура не упадет, хоть завыключай зажигание

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:26
По третьему пункту непонятки. На пятнахе 2005 г., девятке 2004 - продолжает крутиться. У меня и на годовалой матрехе - вырубается. Ничо не понимаю!
#4: Re: Несколько простых вопросов по второй самаре Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:30
1. Говорят нормально, хотя у меня например за 2 года не трещал ни разу...


2. Зависит от контроллера и прошивки, вообще 0,9- 1 - норма. (у меня 0,8-0,9 обычно). Расход зависит в основном от стиля вождения и от расстояния с пробками. У меня тоже расход был 8,5-9 (40км туда+обратно) с пробками, теперь с прогревом и + пробки заметно участились уже 11л... :-(

3. 8-)

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:55
меня все еще смущает третий пункт. Может это переделки прежнего хозяина (как часто бывало на классике)? Хотелось бы услышать от первых владелецев - бывают ли заводские пятнахи, у которых карлсон выключается вместе с зажиганием?
#6:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:05
Serge! писал(а):

меня все еще смущает третий пункт. Может это переделки прежнего хозяина (как часто бывало на классике)? Хотелось бы услышать от первых владелецев - бывают ли заводские пятнахи, у которых карлсон выключается вместе с зажиганием?



У меня 2114 нояб. 2004г. С завода карлсон выключался сразу после выкл зажигания.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:11
Спаcибо, понятно. Тогда не полезу искать переделки. Буду каждый раз сидеть и ждать, пока остынет. Нафига была так делать?! Sad
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:19
Serge!
Лампочка "проверьте двиг." при вкл. зажигании горит? Вообще работает или нет? Похоже на обрыв ДТОЖ. Какой контроллер?

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:44
-=Worm=- писал(а):

Serge!
Лампочка "проверьте двиг." при вкл. зажигании горит? Вообще работает или нет? Похоже на обрыв ДТОЖ. Какой контроллер?


Да не, с двиглом все в порядке. Лампочка при вкл. зажигания горит, на заведенном тухнет. Контроллер какой хз, но разве в нем дело? Просто как выяснилось, на вазе схему подключения карлсона в очередной раз изменили зачем-то...

#10:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:46
-=Worm=- писал(а):

Serge!
Лампочка "проверьте двиг." при вкл. зажигании горит? Вообще работает или нет? Похоже на обрыв ДТОЖ. Какой контроллер?



да ни на что эт оне похоже просто у кого то работает у кого то нет. У отца моего например не работал вент на предыдущей машине.

#11:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:54
-=Worm=- писал(а):

Serge!
Лампочка "проверьте двиг." при вкл. зажигании горит? Вообще работает или нет? Похоже на обрыв ДТОЖ. Какой контроллер?


при обрыве ДТОЖ карлсон сразу включается, а у аффтара похоже на штатную ситуацию, как на классике. Кстати, если ДТОЖ оборван и ЭБУ включает карслон, то когда он его выключает? при выключении зажигания? ты про это говорил?

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:00
Andre2115
Ну типа того. Так ИМХО с завода он не должен включаться при вкл. зажигания, если только t большая. На холодную молчать должен.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:46
-=Worm=- писал(а):

Andre2115
Ну типа того. Так ИМХО с завода он не должен включаться при вкл. зажигания, если только t большая. На холодную молчать должен.


дык у меня-то на холодную и молчит. Включается и выключается как положено. Только при выключении зажигания останавливается вместе с двиглом. Ну вернулись зачем-то к старой схеме на вазе, только и всего...

#14:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:15
А я не могу понять своего карлсона. Он при выключении зажигания обычно останавливается вместе с двиглом. Если в этот момент включить и выключить зажигание, карлсон заводится и какое-то время тарахтит. А иногда глушишь движок, а карлсон продолжает работать. Шаманство какое-то однако...
#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:53
Он у тебя выключается через 5 сек. , это нормально.
#16:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:58
1. не имею счастья юзать
2. расход по бк на ХХ (840-880 об/мин) при
80 градусах 0,8-0,9 л/ч
88 градусах 0,7-0,8 л/ч
при 90 и выше 0,6-0,7 л/ч
при 98 и выше (до включения карлсона на 105) 0,6 л/ч не дергаясь.
3. карлсон вырубается через несколько секунд после выключения зажигания (время не замерял).
ЗЫ машина 2002 года.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:48
Либо расход на ХХ каким-то образом зависит от контроллера/прошивки и т.д., либо у меня не совсем все в порядке. Ну мож еще комп физдит.
Каким образом замерять расход зебина? Хотя бы для калибровки БК?По "классическому" принципу не прокатывает - клапан/шторка на горловине не дает заливать бак всклянь.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:12
Serge! писал(а):

Да и как провести контрольный замер-то?


Заливай под пробку. Для этого пистолет в бак не вставляй а держи на расстоянии. Тогда полный бак налить можно. Откатай км 200-300 и снова под пробку...

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 08:58
Сергей 22 писал(а):

Serge! писал(а):

Да и как провести контрольный замер-то?


Заливай под пробку. Для этого пистолет в бак не вставляй а держи на расстоянии. Тогда полный бак налить можно. Откатай км 200-300 и снова под пробку...


Дык я всю жисть на классике так и делал. А тут-то подпружиненная шторка на горловине. Отверткой штоль ее фиксировать?

#20:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:30
Цитата:

Дык я всю жисть на классике так и делал. А тут-то подпружиненная шторка на горловине. Отверткой штоль ее фиксировать?


А чем она мешает? Не один раз заливал под пробку без проблем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU