Serge! писал(а):меня все еще смущает третий пункт. Может это переделки прежнего хозяина (как часто бывало на классике)? Хотелось бы услышать от первых владелецев - бывают ли заводские пятнахи, у которых карлсон выключается вместе с зажиганием?
У меня 2114 нояб. 2004г. С завода карлсон выключался сразу после выкл зажигания.-=Worm=- писал(а):Serge!
Лампочка "проверьте двиг." при вкл. зажигании горит? Вообще работает или нет? Похоже на обрыв ДТОЖ. Какой контроллер?
Да не, с двиглом все в порядке. Лампочка при вкл. зажигания горит, на заведенном тухнет. Контроллер какой хз, но разве в нем дело? Просто как выяснилось, на вазе схему подключения карлсона в очередной раз изменили зачем-то...-=Worm=- писал(а):Serge!
Лампочка "проверьте двиг." при вкл. зажигании горит? Вообще работает или нет? Похоже на обрыв ДТОЖ. Какой контроллер?
да ни на что эт оне похоже просто у кого то работает у кого то нет. У отца моего например не работал вент на предыдущей машине.-=Worm=- писал(а):Serge!
Лампочка "проверьте двиг." при вкл. зажигании горит? Вообще работает или нет? Похоже на обрыв ДТОЖ. Какой контроллер?
при обрыве ДТОЖ карлсон сразу включается, а у аффтара похоже на штатную ситуацию, как на классике. Кстати, если ДТОЖ оборван и ЭБУ включает карслон, то когда он его выключает? при выключении зажигания? ты про это говорил?-=Worm=- писал(а):Andre2115
Ну типа того. Так ИМХО с завода он не должен включаться при вкл. зажигания, если только t большая. На холодную молчать должен.
дык у меня-то на холодную и молчит. Включается и выключается как положено. Только при выключении зажигания останавливается вместе с двиглом. Ну вернулись зачем-то к старой схеме на вазе, только и всего...Serge! писал(а):Да и как провести контрольный замер-то?
Заливай под пробку. Для этого пистолет в бак не вставляй а держи на расстоянии. Тогда полный бак налить можно. Откатай км 200-300 и снова под пробку...Сергей 22 писал(а):Serge! писал(а):Да и как провести контрольный замер-то?
Заливай под пробку. Для этого пистолет в бак не вставляй а держи на расстоянии. Тогда полный бак налить можно. Откатай км 200-300 и снова под пробку...
Дык я всю жисть на классике так и делал. А тут-то подпружиненная шторка на горловине. Отверткой штоль ее фиксировать?Цитата:Дык я всю жисть на классике так и делал. А тут-то подпружиненная шторка на горловине. Отверткой штоль ее фиксировать?
А чем она мешает? Не один раз заливал под пробку без проблем.