ПохабычЪ писал(а):Присоединяюсь к вопросу про линейку
Ну а по второму пункту ( про аккум) после такой модернизации - лучше недопускать разрядки батарейки. Ибо путь один - через стекло
в 12-ой и 11-ой есть более простой вариант - через багажник Ewg писал(а):ПохабычЪ писал(а):Присоединяюсь к вопросу про линейку
Ну а по второму пункту ( про аккум) после такой модернизации - лучше недопускать разрядки батарейки. Ибо путь один - через стекло
в 12-ой и 11-ой есть более простой вариант - через багажник
Ага у меня был....сечас нет - ибо тягу отсоединил, а потом у меня гавкнулась сигналка похабил в итоге уплотнитель стекла и колдовал линейкой - время вопроса 10 мин ( делал ВПЕРВЫЕ) Так что вопрос для меня актуальный тожеПохабычЪ писал(а):Ага у меня был....сечас нет - ибо тягу отсоединил, а потом у меня гавкнулась сигналка похабил в итоге уплотнитель стекла и колдовал линейкой - время вопроса 10 мин ( делал ВПЕРВЫЕ) Так что вопрос для меня актуальный тоже
Ну тогда (опять же как вариант) - выносить куда-нить наружу в потайное место питание на замок, чтоб можно было напрямую , например с другого аккума, питание на привод подать..Ewg писал(а):ПохабычЪ писал(а):Присоединяюсь к вопросу про линейку
Ну а по второму пункту ( про аккум) после такой модернизации - лучше недопускать разрядки батарейки. Ибо путь один - через стекло
в 12-ой и 11-ой есть более простой вариант - через багажник
в 10ке тоже через багажник можно!когда у меня все двери примерзли то лез через багажник!выипся но заднюю дверь удалось таки открыть!ПохабычЪ писал(а):Блин...а ежели ВСЕ тяги отсоеденины в т.ч. и багажника/хлопушки/5 двери????
сказали же стекло бить. В таком случае могут попытаться влезть в машину, а могут и не попытаться, но вот аккумулятор все равно когда нибудь сядет, причем это с вероятностью 100%, вопрос только когдаGrift писал(а):А можно еще поставить доп функцию для сигналки. Что бы при закрытии замков из двери вылезают штыри. Даже если открыть замок, штыри не дают открыть дверь.
Это понятно вопрос теперь в том как самому потом открывать. Зимой в минум 35 аккумулятор сдох в ноль. Открыл двери ключом - закрыть потом правда не смог замерз замок наглухо так и стояла с открытыми дверьми пока не потемплелоTolyan2005 писал(а):Можно (от левой задней, например) от двери одной активатор замка сделать с контактами от секретного плюса ( спрятанного в известном только владельцу месте).
Да такой вариант как раз думаю проблема чтобы через этот активатор не пошла дальше запитка всего остальногоStacid писал(а):если сядет аккум, то:
к сигналу подходит постоянный плюс. рукой снизу бампера полдезаешь, скидываешь с него провод и подаешь на него 12в.
нет сигналы волговскиеBarmaley_A писал(а):Stacid писал(а):
если сядет аккум, то:
к сигналу подходит постоянный плюс. рукой снизу бампера полдезаешь, скидываешь с него провод и подаешь на него 12в.
нет сигналы волговские
А на капот дефен штоль певешен. Тожа линейкой толкай (это если щиток-скоба на тросе). или тянись до релюхи от Barmaley_A писал(а):сигналы волговские
ildar83 писал(а):бл..ь паймать надо отморозков и накуски порвать!!!!
не получается. слишком крыша хорошаяBarmaley_A писал(а):1. Можно внутри двери над замком из жести козырек сделать (зажать замком к корпусу двери)
А поподробнее и с фотками.
Вот чертеж, себе еще не сделал, чертеж взял где то на просторах интернета.
Barmaley_A писал(а):Район ул Артелерийской - магизин "Капитальный" - "Союз игрушка". Вкрывают машины. Провернули личинку дернули панельку больше ничего взять не успели, сработал пейждер и через 1 мин был возле машины (вокруг никого), а может ничего больше и не хотели.
Темы чтобы не плодить народ пишет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114416&postdays=0&postorder=asc&start=15
Теперь вопросы:
Как сделать чтобы не открыть машину линейкой?
И как открыть машину когда сядет аккумулятор?
Зачем линейка? Электрод или что то в этом роде, загибаешь на конце крючек, подгибаешь по месту, просовываешь в салон, цепляешь писюлешку, подтягиваешь ее вверх и псе. Таким вот не хитрым способом можно вскрыть машинку за 2-3 мин.