Guzh писал(а):Я бы оперировал термином падением напряжения.
Ну наверное можно навесить такое количество диодов, когда ток в цепи будет, как у стоковых лампочек - только обвесить пол машины придётся .
Опять же если в стопы поставить лампы от габаритов, то реле неисправности ламп покажет неисправность - стопов. Реле срабатывает по току. Другое дело как реализован датчик тока в реле....Aleco писал(а):хотел спросить желаю поставить диоды в панель приборов на подсветку там 3 лампочки будет ли гореть лампочка неисправности стопарей и габоритных огней?
а так же если не чего не трогать, а просто добавить диоды 2 или 3 штучки?
Не будет. Но у диодов другая беда - они светят направленно и подсветка может оказаться неравномерной. Впрочем тем по переделке подсветки и панели здесь много, ищите и обрящете.Guzh писал(а):Подведем итог
Собствено не итог, а растянем гармонь
установка светодиодов в фары-8стр.
Реле контроля ламп и белые светодиоды в передних габаритах
из темы проблема со светодиодами
sem 78 писал(а):хочется подвести итог по этой теме. короче не стоит заморачиваться на зубилки светодиодами. во первых:
свет направленый в них , а значит светит не на взади едущих а в поворотники. проверить легко днем пусть кто нить нажмет на стопы а сам водила посмотрит насколько ярко они светят по срвнению с обычными лампами Я СРАЗУ УБРАЛ СВЕТИКИ И ВЕРНУЛ ОБЫЧНЫЕ ЛАМПЫ рисковать не хоца на пердаке своей самарки
во вторых :
приемлемы эти лампы только если цоколь лампы направлен строго назад тогда от них есть приход
и в третьих: реле контроля ламп не стоит убирать и мутить с ним что то дороже встанет.
я отделался легко отогнул на место лапки реле контроля ламп и зря потратился на светики 200рэ.