Загустевает масло в КПП при <10 градусов (минералка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Загустевает масло в КПП при <10 градусов (минералка) Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:26
Это нормально для минералки? После 50 градусов все становится отлично. Но вот утром когда заводишся - ручка КПП двигается достаточно тяжело. Что будет зимой?
#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:59
rusxakep писал(а):

Что будет зимой?


Да ж#@а просто. Присоединяюсь к veluk.

#3:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:26
Я имею ввиду прогрев двигатель до +50 :-)

На улице может быть и 0 Smile

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:54
rusxakep писал(а):

Я имею ввиду прогрев двигатель до +50 Smile


Ну не хочешь синтетику в коробку залить-грей машину перед каждой поездкой по полчаса с выжатым сцеплением. Smile

#5:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:07
на ТО очередном поменяю конечно.....

Просто вопрос стоял - проблема в этом или нет....

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:10
rusxakep писал(а):

Просто вопрос стоял - проблема в этом или нет....


В этом. Насет замены на ТО.... у нас например на ТО заливают минералку, если свое принесешь-лишают гарантии на узел. Советую залить самому, а на ТО отказаться от услуги замены масла в КПП.

#7:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:20
У нас полегче. Даже если свое принесешь, гарантии не лишают. Да и в КПП меняют масла после 50тысяч примерно - у меня же 15 будет
#8:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:10
Анджей писал(а):

В этом. Насет замены на ТО.... у нас например на ТО заливают минералку, если свое принесешь-лишают гарантии на узел. Советую залить самому, а на ТО отказаться от услуги замены масла в КПП.



а на каком основании? У меня в мануале 2006 (на жигуль, правда, но фигли) года указано, што лить в КПП нужно Gl4 80-90, GL4 75-80, GL4 75-90, или Gl4/5 указанной выше вязкости. Мне тож на то залили "што было", но против синтетики они не возражают.

#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:24
Buick06 писал(а):

Анджей писал(а):

В этом. Насет замены на ТО.... у нас например на ТО заливают минералку, если свое принесешь-лишают гарантии на узел. Советую залить самому, а на ТО отказаться от услуги замены масла в КПП.



а на каком основании? У меня в мануале 2006 (на жигуль, правда, но фигли) года указано, што лить в КПП нужно Gl4 80-90, GL4 75-80, GL4 75-90, или Gl4/5 указанной выше вязкости. Мне тож на то залили "што было", но против синтетики они не возражают.


Я не стал испытывать судьбу и купил просто допущенное ВАЗом Тексако, которое есть в инструкции.
Если почитать внимательно, то станет ясно, что это масло допущено к любому автомобилю ВАЗ в т.ч пп.

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 20:35
Buick06 писал(а):


а на каком основании? У меня в мануале 2006 (на жигуль, правда, но фигли) года указано, што лить в КПП нужно Gl4 80-90, GL4 75-80, GL4 75-90, или Gl4/5 указанной выше вязкости. Мне тож на то залили "што было", но против синтетики они не возражают.


У нас другой подход-надо сбывать отстойные масла, закупленные КрымЛадой за откаты в Чехии, масло называется Mogul да еще и с модификатором трения (молибден, едри его мать). Но я особо по этому поводу не переживал, о чем постил не один раз уже.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU