rusxakep писал(а):Я имею ввиду прогрев двигатель до +50
Ну не хочешь синтетику в коробку залить-грей машину перед каждой поездкой по полчаса с выжатым сцеплением. rusxakep писал(а):Просто вопрос стоял - проблема в этом или нет....
В этом. Насет замены на ТО.... у нас например на ТО заливают минералку, если свое принесешь-лишают гарантии на узел. Советую залить самому, а на ТО отказаться от услуги замены масла в КПП.Анджей писал(а):В этом. Насет замены на ТО.... у нас например на ТО заливают минералку, если свое принесешь-лишают гарантии на узел. Советую залить самому, а на ТО отказаться от услуги замены масла в КПП.
а на каком основании? У меня в мануале 2006 (на жигуль, правда, но фигли) года указано, што лить в КПП нужно Gl4 80-90, GL4 75-80, GL4 75-90, или Gl4/5 указанной выше вязкости. Мне тож на то залили "што было", но против синтетики они не возражают.Buick06 писал(а):Анджей писал(а):В этом. Насет замены на ТО.... у нас например на ТО заливают минералку, если свое принесешь-лишают гарантии на узел. Советую залить самому, а на ТО отказаться от услуги замены масла в КПП.
а на каком основании? У меня в мануале 2006 (на жигуль, правда, но фигли) года указано, што лить в КПП нужно Gl4 80-90, GL4 75-80, GL4 75-90, или Gl4/5 указанной выше вязкости. Мне тож на то залили "што было", но против синтетики они не возражают.
Я не стал испытывать судьбу и купил просто допущенное ВАЗом Тексако, которое есть в инструкции.
Если почитать внимательно, то станет ясно, что это масло допущено к любому автомобилю ВАЗ в т.ч пп.Buick06 писал(а):
а на каком основании? У меня в мануале 2006 (на жигуль, правда, но фигли) года указано, што лить в КПП нужно Gl4 80-90, GL4 75-80, GL4 75-90, или Gl4/5 указанной выше вязкости. Мне тож на то залили "што было", но против синтетики они не возражают.
У нас другой подход-надо сбывать отстойные масла, закупленные КрымЛадой за откаты в Чехии, масло называется Mogul да еще и с модификатором трения (молибден, едри его мать). Но я особо по этому поводу не переживал, о чем постил не один раз уже.