У кого карбюраторная тачка - кто сколько греет до РАБОЧЕЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:38
Полный прогрев в сентябре наступал через 10-15 минут езды.

Я стартую сейчас (около Нуля) на совсем легком подсосе после 1-2 мин прогрева.
Раньше грел дольше, но сейчас починил машину и она классно ездит и заводится - лучше всех! Smile

#27:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:45
Darth писал(а):

Инж тоже полезно греть, на всякий случай...


Я-то в курсе, но почитав ветку, уже склоняюсь к карбу, который греть ваще не надо - сел и поехал на подсосе.

#28:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:45
трогаюсь когда стрелка дойдет до первой отметки (примерно 50 град.), при прогреве подсос постепенно убираю, чтобы обороты были в районе 1300-1400 об. На подсосе машина едет нормально без рывков и провалов, если резко не педалировать. полностью подсос убираю градусов на 70 или раньше если нет впереди светофоров.
#29:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:09
Грею пока из печки теплом не подует, получается минут 5-10. Как раз времени цигарку засмолить и стекла почистить. А стрелка у меня, то есть у ласточки, подтормаживает - двигло давно прогрелся - стрелка на нуле, а потом резко - оп и 90. Это датчик херовничает или приборная панель?
#30:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:43
Грею до момента, когда стрелка чуть больше 50ти показывает и еду потом медленно, метров 200, не нагружая двигатель. И никогда на подсосе не езжу. При 55-60ти она уже у меня не глохнет без подсоса, а пока доеду до дороги она и до 70ти успеет прогрется. А подсос мне только во время старта и прогрева нужен.
#31:  Автор: cnopaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 23:59
[quote="Alcheb"]Грею до момента, когда стрелка чуть больше 50ти показывает и еду потом медленно, метров 200, не нагружая двигатель. И никогда на подсосе не езжу. При 55-60ти она уже у меня не глохнет без подсоса, а пока доеду до дороги она и до 70ти успеет прогрется. А подсос мне только во время старта и прогрева нужен.[/quote]
+1
поступаю также, пока магнитолу включишь и пристегнёшся уже 50, далее метров 400 по дворам, уже 70.
Как то ехал на подсосе километров 5 когда тросик газа оторвался и ничего не случилось.

#32:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 00:19
cnopa
Да я на подсосе 30 км ездил, ничего не не случится, просто расход офигительный, не более того.

#33:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 00:23
Вообще не грел когда была. Снег счищаю она греется сколько нагрелось столько и будет.
#34:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 01:40
[quote="Anatoly"]Вообще не грел когда была. Снег счищаю она греется сколько нагрелось столько и будет.[/quote]

Вот так писать не надо Smile А то Максред опять будет всем говорить, что карб греть не надо и он рулит Smile Smile Smile
ЗЫ. А мужики-то не знают (с)

#35:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 01:43
Darth писал(а):

А то Максред опять будет всем говорить, что карб греть не надо и он рулит


Ну так это я в этой ветке вычитал Read
Терь всё, агитирую за него - фули, завёл и поехал, пока инжекторщики тупят :-D

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 02:01
У меня МПСЗ. Завелся и поехал. Забыл что такое провалы. Двигатель самый лучший - 1300.
#37:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 02:04
1300 тока клапана гнёт. Ну и фиг, надо на него переходить, а то инж - это буржуазный пережиток.
#38:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 05:27
Грею, до того как стрелка передвигается на 50, потом ставлю минимальные обороты которые двиг может поддержать и еду. На все про все про температурах от 0 до -15 уходит максимум 3-4 минуты, если температура ниже то приходится тратить на прогрев от 5 до 10 мин. Летом - завел на подсосе, тутже выставил мин обороты и поехал.

З.Ы. на подсосе нравится ехать со двора выкатывать, нога только на тормоз нажимает, а машина сама катится Laughing

#39:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 08:55
UBER писал(а):

У меня МПСЗ. Завелся и поехал. Забыл что такое провалы. Двигатель самый лучший - 1300.


дай сцылу на описалово

#40:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:11
я грею до первой метки, потом совсем убираю подсос обороты около 300-400 на холостом, и еду не спеша. если резко ускоряться, то будут провалы. если на педаль газа нажимать плавно провалов не бывает (были один раз после чистки карба, качество смеси повысил и все нормализовалось)
#41:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:36
Denis 21093
300-400 на ХХ - не маловато-ли? у меня машина, прогретая до первой метки, стабильно выдает никак не меньше 700 оборотов (тах цифровой, поэтому инфа точная). На прогретом двиге ХХ - где-то от 800 до 850.

#42:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:38
Не грел, не грею и греть не собираюсь.
И когда карб был не грел и на инжекторе не грею. Завел и секунд через 10-20 тронулся, только когда бывало -30 грел 1-2 минуты. лень мне сидеть и ждать пока прогреется, да и не зачем. Ни на одной из моих машин с движком ничего не случалось, правда максимум 160 тыс. накатывал, а потом продавал.

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:06
maxred писал(а):

Ksandr писал(а):

Максимум минуту-две


пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.
Я грел до чуть больше 50 и неспешно ехал. На подсосе кататься - это вообще жесть.


я грею до 80 чисто из-за уважения к двиглу.А так после ночной стоянки минуты две и могу спокойно ехать.И ваще не вижу разницы между холодно и горячей машиной)))

#44:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:38
maxred писал(а):

Я-то в курсе, но почитав ветку, уже склоняюсь к карбу, который греть ваще не надо - сел и поехал на подсосе.


На подсосе ездить не желательно. не скажу про масло на стенках, но вот Попробуй чуть-чуть вытянуть подсос и поездить по городу пару троек кварталов. Засирает все на х*р .. обороты 300-900. :ooo: :ooo: или вааще глохнет :ooo: :ooo: или один раз ваще стартанул, почти не грел и поехал. метров 250 проехал и усе капут заглохла и не заводится свечи н...й все залило крутит и не схватывает даже., я по незнанке обоссался поехал на раб. на автобусе в обед -цепляю водителя на машине, трос чтоб в сервис тащить а мне водила говорит -нессы свечи проветрились ща все заведется. тока заводить надо без подсоса педальку чутарик прижать, а как схватиться так подсос на себя и тянуть и будет вам счастье так что греть надо хотя бы малеха. тчоб хотя бы масло разбежалось

#45:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:46
maxred писал(а):

1300 тока клапана гнёт. Ну и фиг, надо на него переходить, а то инж - это буржуазный пережиток.



А у меня с МПСЗ почти уже инж. У 1300 лучше подобраны двигатель и трансмиссия. Поэтому в городе достаточно удобно ездить.
Клапана пока не гнуло. Просто надо не затягивать с заменой ремня.

#46:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:56
D_Garry писал(а):

300-400 на ХХ - не маловато-ли? у меня машина, прогретая до первой метки, стабильно выдает никак не меньше 700 оборотов (тах цифровой, поэтому инфа точная). На прогретом двиге ХХ - где-то от 800 до 850.


на прогретой около 1000. на зиму столько выставляю.

#47:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:01
Можешь греть или не греть, это зависит от степени любви к движку. Она и так и так поедет. Я, обычно, грею до 70, потом подсосом ставлю 1100 оборотов и спокойно еду, как подымиться к 85-90 подсос убираю. Конечно, если подсос вытянут до отказа, на нем только заводить можно, потом скидываешь обороты на 1500-1800 и греешься. Да, на полностью выдвинутом подсосе как можно ездить-то?
#48:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:09
stealth3000 писал(а):

бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...



А потом лобовуху менять! От перепада температур стекло на раз трещину пускает!

#49:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:10
Юrik писал(а):

Можешь греть или не греть, это зависит от степени любви к движку. Она и так и так поедет. Я, обычно, грею до 70, потом подсосом ставлю 1100 оборотов и спокойно еду, как подымиться к 85-90 подсос убираю. Конечно, если подсос вытянут до отказа, на нем только заводить можно, потом скидываешь обороты на 1500-1800 и греешься. Да, на полностью выдвинутом подсосе как можно ездить-то?


+1 Именно так и делаю и всем того же советую...

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:16
max_chel писал(а):

stealth3000 писал(а):

бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...



А потом лобовуху менять! От перепада температур стекло на раз трещину пускает!


Есть такой прецендент, кучу машин с такими стёклами после -36С видел.
Если есть время грею до рабочей температуры, если нет, то минимум 50С и подсос на ~1000-1500об/м и вперёд.
Вот тут многие пишут, что при движении прогревается за 1мин., а на ХХ 10мин, так сами подумайте отчего так быстро при движении прогревается! Во-во....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU