Darth писал(а):Инж тоже полезно греть, на всякий случай...
Я-то в курсе, но почитав ветку, уже склоняюсь к карбу, который греть ваще не надо - сел и поехал на подсосе.Darth писал(а):А то Максред опять будет всем говорить, что карб греть не надо и он рулит
Ну так это я в этой ветке вычитал
Терь всё, агитирую за него - фули, завёл и поехал, пока инжекторщики тупят :-DUBER писал(а):У меня МПСЗ. Завелся и поехал. Забыл что такое провалы. Двигатель самый лучший - 1300.
дай сцылу на описаловоmaxred писал(а):Ksandr писал(а):Максимум минуту-две
пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.
Я грел до чуть больше 50 и неспешно ехал. На подсосе кататься - это вообще жесть.
я грею до 80 чисто из-за уважения к двиглу.А так после ночной стоянки минуты две и могу спокойно ехать.И ваще не вижу разницы между холодно и горячей машиной)))maxred писал(а):Я-то в курсе, но почитав ветку, уже склоняюсь к карбу, который греть ваще не надо - сел и поехал на подсосе.
На подсосе ездить не желательно. не скажу про масло на стенках, но вот Попробуй чуть-чуть вытянуть подсос и поездить по городу пару троек кварталов. Засирает все на х*р .. обороты 300-900. :ooo: :ooo: или вааще глохнет :ooo: :ooo: или один раз ваще стартанул, почти не грел и поехал. метров 250 проехал и усе капут заглохла и не заводится свечи н...й все залило крутит и не схватывает даже., я по незнанке обоссался поехал на раб. на автобусе в обед -цепляю водителя на машине, трос чтоб в сервис тащить а мне водила говорит -нессы свечи проветрились ща все заведется. тока заводить надо без подсоса педальку чутарик прижать, а как схватиться так подсос на себя и тянуть и будет вам счастье так что греть надо хотя бы малеха. тчоб хотя бы масло разбежалосьmaxred писал(а):1300 тока клапана гнёт. Ну и фиг, надо на него переходить, а то инж - это буржуазный пережиток.
А у меня с МПСЗ почти уже инж. У 1300 лучше подобраны двигатель и трансмиссия. Поэтому в городе достаточно удобно ездить.
Клапана пока не гнуло. Просто надо не затягивать с заменой ремня.D_Garry писал(а):300-400 на ХХ - не маловато-ли? у меня машина, прогретая до первой метки, стабильно выдает никак не меньше 700 оборотов (тах цифровой, поэтому инфа точная). На прогретом двиге ХХ - где-то от 800 до 850.
на прогретой около 1000. на зиму столько выставляю.stealth3000 писал(а):бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...
А потом лобовуху менять! От перепада температур стекло на раз трещину пускает!Юrik писал(а):Можешь греть или не греть, это зависит от степени любви к движку. Она и так и так поедет. Я, обычно, грею до 70, потом подсосом ставлю 1100 оборотов и спокойно еду, как подымиться к 85-90 подсос убираю. Конечно, если подсос вытянут до отказа, на нем только заводить можно, потом скидываешь обороты на 1500-1800 и греешься. Да, на полностью выдвинутом подсосе как можно ездить-то?
+1 Именно так и делаю и всем того же советую...max_chel писал(а):stealth3000 писал(а):бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...
А потом лобовуху менять! От перепада температур стекло на раз трещину пускает!
Есть такой прецендент, кучу машин с такими стёклами после -36С видел.
Если есть время грею до рабочей температуры, если нет, то минимум 50С и подсос на ~1000-1500об/м и вперёд.
Вот тут многие пишут, что при движении прогревается за 1мин., а на ХХ 10мин, так сами подумайте отчего так быстро при движении прогревается! Во-во....