Рена писал(а):max_chel писал(а):stealth3000 писал(а):бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...
А потом лобовуху менять! От перепада температур стекло на раз трещину пускает!
Есть такой прецендент, кучу машин с такими стёклами после -36С видел.
Если есть время грею до рабочей температуры, если нет, то минимум 50С и подсос на ~1000-1500об/м и вперёд.
Вот тут многие пишут, что при движении прогревается за 1мин., а на ХХ 10мин, так сами подумайте отчего так быстро при движении прогревается! Во-во....
от чего???? =)))) не тупой но не понял =))))Рена писал(а):так сами подумайте отчего так быстро при движении прогревается! Во-во....
ну и отчего? от повышенного трения что-ли :-D
а вообще-то греть желательно, до 50 - нормально...alex_02 писал(а):Рена писал(а):так сами подумайте отчего так быстро при движении прогревается! Во-во....
ну и отчего? от повышенного трения что-ли :-D
а вообще-то греть желательно, до 50 - нормально...
Ну не от обдува же свежим воздухом или от повышенной температуры в камере сгорания при движении.
Советы типа сел и поехал придумали ради экологии, а не ради машины, это в Европе, где все сидят друг на друге актуально, например если сравнить хотя бы с 02 регионом, а у нас нет, если только вы не из гринписсса и машина не стоит под окнами... хотя и на это все насрали, у меня под окнами стройка и импровизированный автопарк из грузовиков - представляете что творится
Поэтому мне глубоко насрать на экологию, легковые тачки и сотой доли не вносят в общий урон эк. ситуации.
Вот цитата из ЗР
Конечно, езда на непрогретом двигателе уменьшает его ресурс, но уже сегодня многие готовые пожертвовать им, стремясь нанести меньший урон экологии.
Ссылка