Nik_2101 писал(а):4) прокладку под краник, герметик, ну и сам краник. У тестя стоит "космический" керамический - 2 года полёт наманый. Это если стоковый.
Мне на нашем авторынке предложили только шаровый краник. Я заикнулся про керамический, но продавец только повел плечами и сказал что незнает о чем я._sav_ писал(а):
1. Какой двигатель для вентилятора отопителя лучше (мне сказали что есть втулочные и на подшипниках)?
на подшипниках
_sav_ писал(а):
2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?
я думаю, раз полез, стОит поменять. Это ж такая вещь ненадежная...
_sav_ писал(а):
3. Кто-то советовал боковые воздуховоды заглушить полностью, оставить только на ноги и лобовое, есть в этом смысл?
тогда готовься к тому, что начнут запотевать боковые стекла.
_sav_ писал(а):
4. Что может еще понадобиться (какие-то хитрые винтики, шайбочки, прокладки etc.), может заодно еще что-то поменять ?
ну мою тему читал наверно про переделки. Могу сказать одно - не жалею. Но на это время надо... А так посмотрю воздуховоды и соединения их с соплами - у меня левое плохо было вставлено, а я то думал, что это оно так плохо дует.... списывал на кривой воздуховод..
_sav_ писал(а):
P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?
это сто пудов тросик спидометра. Попробуй для начала открутить его от спидометра, смазать (вот честно говоря на знаю чем конкретно), и обратно поплотнее одеть.
Я сам когда приборку снимал, потом как-то торопился, собирал обратно, тросик прикрутил так, что он скакал как бешеный пока до 60-ти не разгонишься.. Щас вставил - ну до 40-ка слегка подрагивает - забил.idd писал(а):_sav_ писал(а):
2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?
я думаю, раз полез, стОит поменять. Это ж такая вещь ненадежная...
Ну у меня эта машина уже 9 лет (а вообще ей 17) и я вот о кранике только неделю назад узнал . Так что насчет ненадежная можно еще спорить ._sav_ писал(а):
Ну у меня эта машина уже 9 лет (а вообще ей 17) и я вот о кранике только неделю назад узнал . Так что насчет ненадежная можно еще спорить .
ну тогда это в корне меняет дело... Посмотри откуда течет. Если из-под прокладок, то может быть стоит ограничиться ими... мож повезло и краник удачный попался... Тем более, если он работает без нареканий.. в совке лучше же делали..._sav_ писал(а):Почитав множество постов на эту тему думаю все таки снять панель !
извините но в таком случае и двигатель снимите чтоб хомут ослабить на патрубке крана
снимать панель чтоб поменять кран и мотор это бредTony999io писал(а):извините но в таком случае и двигатель снимите чтоб хомут ослабить на патрубке крана
снимать панель чтоб поменять кран и мотор это бред
Я в ремонте человек совсем новый, практически ничего не знаю. Разбираюсь по мере поступления проблем, так что извините. Т.е. достаточно будет обойтись съемом полочки и магнитофонной консоли?
SiN писал(а):В течи тосола в 100 % случаев виноват сам краник...если конечно он не был прикручен "от руки"...
А тот факт что течет тосол только при открытом кранике дает какую-то информацию?_sav_ писал(а):А тот факт что течет тосол только при открытом кранике дает какую-то информацию?
Дает! Кран на замену._sav_ писал(а):
P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
У меня такая же фигня заколебало это тиканье. Это стопудово тросик спидометра, знатоки сказали его менять надо.
Вот и думаю как его заменить или отремонтироватьSlavak писал(а):Я тянул его тока руками, а щиток на себя тянут страшно(вдруг чё оторвётся)
а ты потяни.... не должно оторваться... Не только на себя, но потом и влево слегка. Рука и подлезет.
Или попроси кого-нить с тонкой рукой, чтобы открутил...