VAZmezdie писал(а):Кстати! В первом посте забыл упомянуть про проставки на задней оси, это как нибудь влияет на работу колдуна
Еще как влияет!!!tank писал(а):И на передние углы влияет
Имеется ввиду углы установки колес (развал/схождение)
А вообще установка домиков влияет на:
1. Фары
2. Колдун
3. Развал/схождениеJekon писал(а):В общем S@M все по сути сказал верно.
Добавлю, что зазор между пластинкой и рычагом должен быть примерно в районе 2 мм.
А то будеш регулировать не зная от чего плясать.
И ещё про 1-2 метра непонятно. Тормозной путь имеешь в виду? Это смотря с какой скорости начинать торможение? Со 120км/ч или с 25км/ч? Разница есть.
так, чтобы зазор между рычагом и пружиной был в пределах 2,0-2,1 мм.
После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, наступающую несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) увеличиваем с обязательной последующей проверкой таким же способом.
Для увеличения угла кастора вывешиваем переднюю часть автомобиля, а то поперечный стадилизатор не даст снять нрмально тягу
Удерживая ключом "на 24" растяжку за лыски, таким же ключом отворачиваем гайку. Снимаем шайбу. Заворачиваем гайкуDam писал(а):Я в середине лета колдун выкинул ... Что сказать, до некоторого времени был доволен - тормоза по ощущениям, как будто раньше их просто не было, а теперь появились. Даже при очень интенсивном торможении на юз не срывался ...
Но теперь, по прошествии сзади, при первых торможениях после стоянки, слышен какой-то хруст, да и вообще в последнее время такое впечатление, что тормозит только зад :-?, но это впечатление появилось когда я домики поубирал. Вот надо попробовать в юз оттормозиться как-нибудь, чтобы проверить.
Теперь из собственного опыта понимаю, что выбрал не самую лучшую схему для отказа от колдуна - у меня одна трубка просто заглушена, а вторая идет на тройник, который расположен там где был колдун и уже к этому тройнику подсоединены трубки, идущие непосредственно к колесам. В такой схеме неправильно работает сам ГТЦ.
В общем новая схема тоже наличие колдуна не предполагает ;), но будет более "правильная": задние тормозные магистрали соединю с тормозными трубками на колеса напрямую втулками. Только нужно либо предусмотреть какой-то винтик, регулирующий ширину отверстия в этой втулке, либо просто выточить медную шайбочку с калиброванным отверстием и подставить ее под штуцер тормозной магистрали прямо в ГТЦ. Суть проста: во-первых, ГТЦ должен работать равномерно, а для этого нельзя глушить никакой из штуцеров, а во-вторых, толщину тормозной трубки необходимо уменьшить, иначе перетормаживание гарантировано, т.к. несмотря на то что задние тормоза менее эффективны чем передние, в силу конструкции, для того чтобы эффективно раздвинуть колодки требуется приложить много меньшее усилие, чем для того чтобы эффективно сжать передние накладки.
НО!!! Учитывайте одну вещь - я в машине езжу либо сам, либо вдвоем. Стиль езды - средне-умеренный. Езжу совсем немного. Если большее количество пассажиров, то автоматически я начинаю ехать еще спокойней, да и 1300 двиг шибко лихачить не содействует ;) Ко всему этому, колдун у меня просто износился со временем - пока он еще работал, я послушно ездил с ним, а теперь выходит что просто нет никакого резона покупать новый.
Да к тому-же пока что я еще не удовлетворен своими переделками, поэтому я все-же никому не рекомендую вносить изменения в тормозную систему.
да не мучайся ты, поставь себе просто четыре педали тормоза, по одной на каждое колесо, да тормози на здоровье! и колдун не понадобится.