Ник0лай писал(а):у кого из под этого датчика масло не фигачит
практически у всех
Igorer0_0 писал(а):вынув датчик, масло потечет
нетНик0лай писал(а):парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
я уже один раз заменил его, но масло дует еще сильнее. Сами датчики оба работают отлично. Кто-нить в курсе, как уплотнить посадочное место? ИЛи тупо пойти купить 3й датчик?
Я менял на девятке, после замены не текло. Ник0лай писал(а):парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
-1 у меня ниграмма, и на первой карбовой было тоже сухо.
Igorer0_0 писал(а):Скажите, а, вынув датчик, масло потечет или его можно поменять не сливая масло?
нет непотечёт, уровень масла в картере ниже входного отверстия датчика.
А вообще если бежит можно попробывать посадочное кольцо на датчике помазать герметиком, хотя я просто купил заводской датчик-снял старый-всё хорошо обезжирил -посадил новый при этом уплотнительное кольцо на самом датчике помазал маслицем чтоб при установке датчика колечко незакусывало по сухому, и после всей этой процедуры всё сухо
Менял датчик из-за глючности(отходил с завода 20тыков) и начал датчик пысыть из разъёма (долго думал как такое могёт быть а казалось просто трубка датчика латунеевая и когда сам снимал пооддон то зацепил эту трубку и необратил внимание а тем самым появилась трещина на трубке и масло стало затикать в саму трубку и давиться уже через разъём и наружу).
Главное купить заводской датчик Ник0лай
Ник0лай писал(а):как должен выглядеть родной?
родной полностью железный, а именно трубка с поплавком латунеивая а крепление к блоку дюралиевое.
Пластиковые это типа нового образца пошли ,но у меня к ним нет доверия больно уж нет доверия пластмассе в паддоне
Ник0лай писал(а):Кто-то на форуме писал, что из-за положения коленвала датчик может не вытащиться, но я даже стартер покрутил несколько раз. Все равно не вылазит. Что за фигня, мужики?
может и из-за положения колена, но я скока раз вытасккивал спокойно Ник0лай писал(а):Igorer0_0, может дело в щупе?
у меня када заводской щуп стал потеть, я купил новый..и что вы думаете - уровни там ни хрена не совпадают примерно на полсантиметра, если не больше...
в итоге, када меняю масло, беру старый щуп для контроля уровня ) а потом вставляю обратно новый... так что щупы еще те мозгоиметели
Это как? У меня граница между маслом и щупом четкая. Включу зажигание - горит, заведу на 3 секунды, заглушу, включу еще раз зажигание - тухнет.