Датчик уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик уровня масла Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:03
Кажись у меня новернулся датчи уровня масла
После замены массла он постоянно мне напоминает о том что якобы уровень моленький
Но по щюпу между метками
Кто знает, это что частое явление?
Стоит ли менять датчик? или забить

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:34
Обычно датчик срабатывает если авто на уклоне стоит
Если постоянно так глючит - меняй. Стоит копейки.

#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:03
Попробуй аккумялятор отсоединить. Как то у меня он тоже с ума сошел, а точнее БСК
#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:56
парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
я уже один раз заменил его, но масло дует еще сильнее. Сами датчики оба работают отлично. Кто-нить в курсе, как уплотнить посадочное место? ИЛи тупо пойти купить 3й датчик?

#5:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:02
Скажите, а, вынув датчик, масло потечет или его можно поменять не сливая масло?
#6:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:12
Ник0лай писал(а):

у кого из под этого датчика масло не фигачит


практически у всех
Igorer0_0 писал(а):

вынув датчик, масло потечет


ROFL
нет

#7:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:15
я бы тупо заглушил бы, электроника хорошо но верю тока своим глазам
#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:31
Ник0лай писал(а):

парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
я уже один раз заменил его, но масло дует еще сильнее. Сами датчики оба работают отлично. Кто-нить в курсе, как уплотнить посадочное место? ИЛи тупо пойти купить 3й датчик?


Я менял на девятке, после замены не текло. Pardon

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:46
Ник0лай писал(а):

парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?


-1 у меня ниграмма, и на первой карбовой было тоже сухо. gpn
Igorer0_0 писал(а):

Скажите, а, вынув датчик, масло потечет или его можно поменять не сливая масло?


нет непотечёт, уровень масла в картере ниже входного отверстия датчика.
А вообще если бежит можно попробывать посадочное кольцо на датчике помазать герметиком, хотя я просто купил заводской датчик-снял старый-всё хорошо обезжирил -посадил новый при этом уплотнительное кольцо на самом датчике помазал маслицем чтоб при установке датчика колечко незакусывало по сухому, и после всей этой процедуры всё сухо Good
Менял датчик из-за глючности(отходил с завода 20тыков) и начал датчик пысыть из разъёма wwow (долго думал как такое могёт быть Pardon а казалось просто dns4 трубка датчика латунеевая и когда сам снимал пооддон то зацепил эту трубку и необратил внимание Pardon а тем самым появилась трещина на трубке и масло стало затикать в саму трубку и давиться уже через разъём и наружу).
Главное купить заводской датчик gpn

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:58
У меня он тек. Треснуло соединенте трубка-фланец. Поменял только поэтому.
#11:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:21
А мне при смене масла выдрали провод из датчика. То ли клемма проводки пристыла к контакту датчика, то ли контакт датчика ослаб в его корпусе, но когда слесарь попытался отсоединить клемму от датчика и дёрнул за неё, провод оторвался в глубине трубки датчика. Отсутствие датчика уровня масла меня тоже несколько напрягает, хоть я за маслом и слежу, но всё-таки я привык проверять уровень масла реже. Так что скоро буду менять датчик, чтобы был. Масло, правда, у меня из датчика не текло.
Статистика показывает, что датчик уровня масла врёт на каждой 2-й машине (у меня, правда, работал).
Я когда-то проверял работоспособность датчика таким образом: если уровень примерно посредине между меток, а при остановке машины на уклоне влево градусов 10 лампа недостаточного уровня загорается, значит датчик вполне информативен.

#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:31
седня менял масло, заодно решил махнуть датчик.купить какой-то пластиковый. как должен выглядеть родной? я свой родной куда-то выкинул за то, что он тек.
вобщем, беда седня была в том, что я не смог ни фига вытащить оттуда этот датчик - поплавок никак не хотел вылезать. Кто-то на форуме писал, что из-за положения коленвала датчик может не вытащиться, но я даже стартер покрутил несколько раз. Все равно не вылазит. Что за фигня, мужики?Smile

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:41
Ник0лай
Ник0лай писал(а):

как должен выглядеть родной?


родной полностью железный, а именно трубка с поплавком латунеивая а крепление к блоку дюралиевое.
Пластиковые это типа нового образца пошли ,но у меня к ним нет доверия больно уж нет доверия пластмассе в паддоне Pardon
Ник0лай писал(а):

Кто-то на форуме писал, что из-за положения коленвала датчик может не вытащиться, но я даже стартер покрутил несколько раз. Все равно не вылазит. Что за фигня, мужики?

может и из-за положения колена, но я скока раз вытасккивал спокойно gpn

#14:  Автор: aleksey_kn СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:44
у меня этот датчик ни разу сигнал не выдавал. Менял как-то масло в двигателе. Решил проверить работает ли датчик. Включил зажигание (масло слито) лампа не загорелась.
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:59
aleksey_kn
Сними провод снего и замкни на массу. Если сработало, меняй датчик, если нет, проверяй цепочку.

#16:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:01
Поменял датчик, т.к. старый давал ложные тревоги. Но с новым датчиком ничего не изменилось. Также иногда горит, хотя масло на уровне. Может дело не в нем?
#17:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:44
Igorer0_0, может дело в щупе?
у меня када заводской щуп стал потеть, я купил новый..и что вы думаете - уровни там ни хрена не совпадают примерно на полсантиметра, если не больше...
в итоге, када меняю масло, беру старый щуп для контроля уровня Smile) а потом вставляю обратно новый... так что щупы еще те мозгоиметели

#18:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:13
Ник0лай писал(а):

Igorer0_0, может дело в щупе?
у меня када заводской щуп стал потеть, я купил новый..и что вы думаете - уровни там ни хрена не совпадают примерно на полсантиметра, если не больше...
в итоге, када меняю масло, беру старый щуп для контроля уровня Smile) а потом вставляю обратно новый... так что щупы еще те мозгоиметели


Это как? У меня граница между маслом и щупом четкая. Включу зажигание - горит, заведу на 3 секунды, заглушу, включу еще раз зажигание - тухнет.

#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 12:50
граница между маслом и щупом - это как?
#20:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 13:10
На щупе масло четко заканчивается. Граница четкая.
#21:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 14:40
я вот что имел в виду - берем два разных щупа: один из двигателя, второй покупаем в магазине.
суем по очереди и видим, что по разным щупам уровень масла разный в одном и том же двигателе. О чем это говорит? о том, что точность этого щупа далека от идеала. Возможно, твой щуп голимо проградуирован и врет. Попробуй купить новый (копеечная деталь) и сравнить.

#22:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 15:23
у мну он вопше сломан, и електрика отсоедина, нафіга он мне. сломали кода масло меняли.
#23:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:08
нафиг он не нужен, у мну стоит только я с него фишку скинул чтоб моск не парил, а уровень масла можно и по шупу посмотреть Razz
#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 23:21
ну вы извращенцы! зачем нужна точность щупа? главное, шоп масло было и шоп его давило в двиг! нет давления - нет и масла для смазки. а его количество (при помятом картере ваще стремно мерять) или положение на щупе дело пятое.
#25:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 13:16
Да нужен, нужен датчик уровня масла! Простой пример: у приятеля на Калине такого датчика нет, а на прошлой неделе ему пришлось покататься по трассе, всего так 1500 км, и вот под конец поездки он замечает, что периодически вспыхивает лампа аварийного давления масла. Полез в мотор - а там масло до минимума о-го-го как не достаёт! Почему вдруг машина раньше масло не ела, а по трассе скушала, это, конечно, вопрос, но должна, должна быть информация об уровне масла! Или же делать как в какой-то старой книжке по обслуживанию автомобиля было написано: "...перед каждым выездом нужно проверить уровень масла в двигателе, коробке передач, уровень тормозной и охлаждающей жидкостей..." Что, все проверяют уровень масла ежедневно? И учтите, что датчик давления масла срататывает при втрое меньшем давлении, чем должно быть (знакомый проверял), так что если ориентироваться по нему, мотор можно загубить. А мой приятель, упустивший масло, сейчас вовсю материт конструкторов Автоваза, что убрали этот датчик из Калины, а ещё один парень, у которого на гарантийной машине убегает тосол, тоже материт ВАЗ, только за убранный датчик ОЖ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU