У кого сколько времени греется до 70 градусов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого сколько времени греется до 70 градусов? Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 02:21
Я на десятке еще не зимовал, поэтому с наступлением холодов у меня возник вопрос - то ли у меня термостат накрылся, то ли это у всех так.. В общем сегодня утром, при температуре окр.воздуха -1-0 мне пришлось ждать около 10-15 (!) минут чтобы температура поднялась до 70 градусов. Мне кажется, что это не порядок. Завтра с утра специально засеку время, и отпишусь, сколько же она греется.. Двигатель 21124, март 2006.
#2:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 06:21
Рашен кар мать ее... все у тебя нормально, система охлаждения такая дебильная просто - в жару вентилятор через минуту, зимой греем по полчаса и температура в морозы хорошо если до 80 поднимется.
#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 07:19
А нахрена ее греть то? Время девать некуда?
В движении нагревается на порядок быстрее.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 07:24
Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?
#5:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:48
Servikt писал(а):

Я на десятке еще не зимовал, поэтому с наступлением холодов у меня возник вопрос - то ли у меня термостат накрылся, то ли это у всех так.. В общем сегодня утром, при температуре окр.воздуха -1-0 мне пришлось ждать около 10-15 (!) минут чтобы температура поднялась до 70 градусов. Мне кажется, что это не порядок. Завтра с утра специально засеку время, и отпишусь, сколько же она греется.. Двигатель 21124, март 2006.



У меня 20 минут до 70 гр. , на улице 0 , но при включённой печке на самое горячее

#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:55
Dudins писал(а):

Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?



Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!
А так с автозапуском милое дело! Да и время не теряешь. Вот только и вравду греется долговато...

#7:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:57
Я грею обычно до того, как обороты спадут до 1000. Потом еду неспеша.
#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:03
Сегодня 0 С, включил автозапуск(печка на первой включена), он у меня на 10 мин. Не успел прийти до отключки, когда пришел и запустил, температура была 65. В движении прогрелся бы раза в 2 быстрее. Но у меня самара и термостат горячий польский на 87 С.
#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:19
Artecom писал(а):

Dudins писал(а):

Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?



Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!



Гыыы... А сидеть в холоде в два раза дольше это лучше?

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:20
А как себя автозапуск ведет зимой? (я имею в виду не интервальный запуск, а запуск по таймеру, утром)
Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:27
Евген2106 писал(а):

Artecom писал(а):

Dudins писал(а):

Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?



Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!



Гыыы... А сидеть в холоде в два раза дольше это лучше?



Гыыы... А читать внимательнее не судьба? Я про автозапуск...

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:30
Как уже справедливо было сказано, в движении греется НАМНОГО быстрее. На ХХ оч медленно. И это нормально.
Кроме того, владельцам 16-клапанных авто нужно быть готовым к тому, что на ХХ, со включенной печкой, прогретый двигатель будет остывать. И вообще, 16-клапанники греются медленнее 8-кл. Такова особенность двигателей.
Что касается рашен кар.
Нынешний мой ФФ-2 прогревается не быстрее двенашки. Вот только печка начинает гнать горячий воздух оч быстро. Как этого буржуины добились - фиг знат. Но нашим неплохо бы поучиться и этому.

#13:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:40
У моего знакомого 16кл. десятка 1,5l до рабочей температуры греется ну очень долго даже в движении - порядка 25 минут, думается мне, что термостат заклинило и охл. жидкость ходит все время по большому кругу, зимой наверно вообще не прогреется. Хотел он скоро охл. жидкость менять, может и термостат заодно поменяет.
#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:45
Dudins писал(а):

А как себя автозапуск ведет зимой? (я имею в виду не интервальный запуск, а запуск по таймеру, утром)
Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?


Если в коробке не пластилин, а хотябы полусинтетика, то нет проблем. Вообще нормальное масло в коробке не роскошь, а в том числе и снижение расхода бензина зимой в связи со снижением мех.потерь в коробке.

#15:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:52
Проблема большого времени прогрева зимой актуальна для 16кл экономичных двиглов с массивной головкой, тк 70% тепла рассеивается корпусом и только 30% ОЖ. Тем более циркуляция ОЖ в радиаторе печки постоянно включена.
Можно, конечно, уменьшить отверстие малого круга в термостате.
Имхо, кардинально без утепления двигателя и моторного отсека проблему не решить!
Двигатель накрыть сверху/спереди войлоком или другим плохогорючим материалом. Поскольку штатных жалюзей со времен М412 не устанавливают, перед радиатором вставить картонку (верхний угол не закрывать).
Кстати, на ино (форды, мазда) коллектор спереди и газы проходя снизу способствуют быстрому прогреву двигла.

#16:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:10
Artecom писал(а):

Евген2106 писал(а):

Artecom писал(а):

Dudins писал(а):

Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?



Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!



Гыыы... А сидеть в холоде в два раза дольше это лучше?



Гыыы... А читать внимательнее не судьба? Я про автозапуск...



Да не напрягайся... Smile
Автозапуск конечно хорошо, но это потенциальная дыра для угонщика.

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:21
Евген2106 писал(а):


Автозапуск конечно хорошо, но это потенциальная дыра для угонщика.


Басни, у многих без автозапуска с охраной авто все обстоит намного хуже. Все от реализации зависит. Вот к примеру у меня иммобилайзер с автозапуском активирован, а у кучи народе без АЗ -нет.

#18:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:44
Дело скорее не в том,что при движении быстрее прогревается, а в том, что обороты выше. На месте подержите хотябы 2000, прогревается намного бодрее.
Я тоже грею (запуском или сам завожу) до тепла в салоне. Терпеть не могу ездить во всяких там дубленках, а еще хуже в перчатках.
Цитата:

Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?


На одной станции видел рейтинг самых дебильных вопросов. Первым был - "а что будет, если запустить машину на скорости". Этот наверное был бы вторым.

Цитата:

На ХХ оч медленно. И это нормально.


Это нормально только для рашен кар. У меня ниссан прогревается в разы быстрее, причем когда стрелка сдвинулась (прим 50С на всех машинах) - до рабочей он будет прогреваться менее двух минут. А тут наоборот - до 50 еще как-то более-менее, а потом в час по чайной ложке. Причем в том же ниссане стрелка как заняла рабочее положение, так и стоит - хоть жара в +40С, хоть мороз в -40С. Карлсон включается только если стоишь ооооочень долго. А тут летом на карлсоне гоняешь, зимой на тепле от пассажиров.
Цитата:

Такова особенность двигателей.


Такова особенность рашен кар, когда вместо того, чтобы переделать систему охлаждения к новым параметрам, ее оставляют без изменений.

#19:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:45
AlexVic писал(а):

Если в коробке не пластилин, а хотябы полусинтетика, то нет проблем. Вообще нормальное масло в коробке не роскошь, а в том числе и снижение расхода бензина зимой в связи со снижением мех.потерь в коробке.



Это исходя из личного опыта ты говоришь? Или по наслышке?
У меня во всех предыдущих и в этой кроме полусинтетики ничего в коробке не бывало. Так вот при - 10 коробка живая. -15 до -20 коробка полуживая. А вот -20 до - 35 коробка стоит колом. Тоесть чтобы выключить или включить передачу на до рукой "догнасть" рычаг. Причем с весьма офигительным усилием. И если пытаться на полусинтетике завести с автозапуском в диапазоне от -20 то думаю хрен чего выйдет.
Синтетику лить оно конечно можно, но сопливит из всех щелей.
Сам ее в коробке не использую. Только в двигателе. Ибо сальники на валу коробки и на штоке выбора передач менять надо да и все равно нет автозапуска. А раз его нет, то сцепу не лень выжать. А потом и полусинтетика раскочегаривается, когда пустился.

#20:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:51
direct писал(а):

Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?

На одной станции видел рейтинг самых дебильных вопросов. Первым был - "а что будет, если запустить машину на скорости". Этот наверное был бы вторым.



Это признак офигенного ума??? Ну ты лучший!

#21:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:02
Знаю Smile
#22:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:36
Dudins писал(а):

Это исходя из личного опыта ты говоришь? Или по наслышке?


Если я чтото говорю по наслышке, то всегда предупреждаю :-D Прошлой зимойу меня был зик полусинтетика 75-85, никаких проблем с коробкой я не отмечал особых до -35 хотя автозапуска не было, только пару месяцев назад себе поставил. Сальники с ним потекли после того как с дуру влил в него ЕР.
Но брату автозапуск я поставил 2 года назад , у него в коробке шелл 75-90 и он без проблем все зимы с пульта заводил. Коробка у него тоже не течет.
Сейчас у меня в коробке тнк 75-90, пока ниче не течет. Как будет зимой не знаю, будет хреново залью импорт.
А если у тебя без сцепы машина не заводится, значит в коробке лажа. С нормальным маслом будет только незначительное сопротивление.

#23:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:53
зимой на зик-е 75W-хз в коробке при-35 иниже приходилось очень медленно отпускать сцепу иначе глохла.

про прогрев акцент -греется в разы быстрей 16в, с промытой системой и нормальной ОЖ.
после того как стрелка показала мин Т, уже дует ощутимо теплым.
дальше нагрев очень быстрый, 200-300м + 1 светофор без пробок. те 2 минуты мах.

нравится. Very Happy

#24:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:20
Fox103 писал(а):

Имхо, кардинально без утепления двигателя и моторного отсека проблему не решить!
Двигатель накрыть сверху/спереди войлоком или другим плохогорючим материалом.



Полная Фуйня - двигатель должен дышать , и плюс ко всему эти твои войлоки горят как ети , можешь накрыть тряпком свой М412 , а советовать людям чушь не к чему

#25:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:08
В общем, все высказались в пользу того что у меня с машиной все в порядке... епть... Купил самую современную наше-тачку... Моя старая девятка в разы быстрее прогревается.. Накрывать двигатель всяким фуфлом не буду - не по мне это... Решетку радиатора закрыть - так это на ходу эффективно, а когда стоишь на месте - не поможет.. Грею я ее исключительно для того, чтобы стекло оттаило!!! Не в слепую же ехать! Кстати, как кто обычно включает вентилятор печки - сразу после заводки, или же спустя какое-то время? Счастливых обладателей автозапуска вопрос не касается... Сам 100 раз пожалел, что не купил сигналку с автозапуском... Развели продавцы - мол иммобилайзером пользоваться не сможешь.. нехорошие люди.. знал бы я тогда, что знаю сейчас - я бы им в лицо рассмеялся.. Иммо у меня активирован, но все это превосходно решается.. Но у меня сигналка обычкая, только обратная связь есть , и все...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU