Servikt писал(а):Я на десятке еще не зимовал, поэтому с наступлением холодов у меня возник вопрос - то ли у меня термостат накрылся, то ли это у всех так.. В общем сегодня утром, при температуре окр.воздуха -1-0 мне пришлось ждать около 10-15 (!) минут чтобы температура поднялась до 70 градусов. Мне кажется, что это не порядок. Завтра с утра специально засеку время, и отпишусь, сколько же она греется.. Двигатель 21124, март 2006.
У меня 20 минут до 70 гр. , на улице 0 , но при включённой печке на самое горячееDudins писал(а):Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?
Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!
А так с автозапуском милое дело! Да и время не теряешь. Вот только и вравду греется долговато...Artecom писал(а):Dudins писал(а):Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?
Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!
Гыыы... А сидеть в холоде в два раза дольше это лучше?Евген2106 писал(а):Artecom писал(а):Dudins писал(а):Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?
Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!
Гыыы... А сидеть в холоде в два раза дольше это лучше?
Гыыы... А читать внимательнее не судьба? Я про автозапуск...Dudins писал(а):А как себя автозапуск ведет зимой? (я имею в виду не интервальный запуск, а запуск по таймеру, утром)
Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?
Если в коробке не пластилин, а хотябы полусинтетика, то нет проблем. Вообще нормальное масло в коробке не роскошь, а в том числе и снижение расхода бензина зимой в связи со снижением мех.потерь в коробке.Artecom писал(а):Евген2106 писал(а):Artecom писал(а):Dudins писал(а):Вот вот. Завелся и едь. Смысл в потере времени?
Зачем, зачем...
Да потому-что, ХОЛОДНО в машине сразу ехать!
Гыыы... А сидеть в холоде в два раза дольше это лучше?
Гыыы... А читать внимательнее не судьба? Я про автозапуск...
Да не напрягайся...
Автозапуск конечно хорошо, но это потенциальная дыра для угонщика.Евген2106 писал(а):
Автозапуск конечно хорошо, но это потенциальная дыра для угонщика.
Басни, у многих без автозапуска с охраной авто все обстоит намного хуже. Все от реализации зависит. Вот к примеру у меня иммобилайзер с автозапуском активирован, а у кучи народе без АЗ -нет.Дело скорее не в том,что при движении быстрее прогревается, а в том, что обороты выше. На месте подержите хотябы 2000, прогревается намного бодрее.
Я тоже грею (запуском или сам завожу) до тепла в салоне. Терпеть не могу ездить во всяких там дубленках, а еще хуже в перчатках.
Цитата:Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?
На одной станции видел рейтинг самых дебильных вопросов. Первым был - "а что будет, если запустить машину на скорости". Этот наверное был бы вторым.
Цитата:На ХХ оч медленно. И это нормально.
Это нормально только для рашен кар. У меня ниссан прогревается в разы быстрее, причем когда стрелка сдвинулась (прим 50С на всех машинах) - до рабочей он будет прогреваться менее двух минут. А тут наоборот - до 50 еще как-то более-менее, а потом в час по чайной ложке. Причем в том же ниссане стрелка как заняла рабочее положение, так и стоит - хоть жара в +40С, хоть мороз в -40С. Карлсон включается только если стоишь ооооочень долго. А тут летом на карлсоне гоняешь, зимой на тепле от пассажиров.
Цитата:Такова особенность двигателей.
Такова особенность рашен кар, когда вместо того, чтобы переделать систему охлаждения к новым параметрам, ее оставляют без изменений.AlexVic писал(а):Если в коробке не пластилин, а хотябы полусинтетика, то нет проблем. Вообще нормальное масло в коробке не роскошь, а в том числе и снижение расхода бензина зимой в связи со снижением мех.потерь в коробке.
Это исходя из личного опыта ты говоришь? Или по наслышке?
У меня во всех предыдущих и в этой кроме полусинтетики ничего в коробке не бывало. Так вот при - 10 коробка живая. -15 до -20 коробка полуживая. А вот -20 до - 35 коробка стоит колом. Тоесть чтобы выключить или включить передачу на до рукой "догнасть" рычаг. Причем с весьма офигительным усилием. И если пытаться на полусинтетике завести с автозапуском в диапазоне от -20 то думаю хрен чего выйдет.
Синтетику лить оно конечно можно, но сопливит из всех щелей.
Сам ее в коробке не использую. Только в двигателе. Ибо сальники на валу коробки и на штоке выбора передач менять надо да и все равно нет автозапуска. А раз его нет, то сцепу не лень выжать. А потом и полусинтетика раскочегаривается, когда пустился.direct писал(а):Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?
На одной станции видел рейтинг самых дебильных вопросов. Первым был - "а что будет, если запустить машину на скорости". Этот наверное был бы вторым.
Это признак офигенного ума??? Ну ты лучший!Dudins писал(а):Это исходя из личного опыта ты говоришь? Или по наслышке?
Если я чтото говорю по наслышке, то всегда предупреждаю :-D Прошлой зимойу меня был зик полусинтетика 75-85, никаких проблем с коробкой я не отмечал особых до -35 хотя автозапуска не было, только пару месяцев назад себе поставил. Сальники с ним потекли после того как с дуру влил в него ЕР.
Но брату автозапуск я поставил 2 года назад , у него в коробке шелл 75-90 и он без проблем все зимы с пульта заводил. Коробка у него тоже не течет.
Сейчас у меня в коробке тнк 75-90, пока ниче не течет. Как будет зимой не знаю, будет хреново залью импорт.
А если у тебя без сцепы машина не заводится, значит в коробке лажа. С нормальным маслом будет только незначительное сопротивление.Fox103 писал(а):Имхо, кардинально без утепления двигателя и моторного отсека проблему не решить!
Двигатель накрыть сверху/спереди войлоком или другим плохогорючим материалом.
Полная Фуйня - двигатель должен дышать , и плюс ко всему эти твои войлоки горят как ети , можешь накрыть тряпком свой М412 , а советовать людям чушь не к чему