У кого сколько времени греется до 70 градусов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 20:29
Servikt писал(а):

Сам 100 раз пожалел, что не купил сигналку с автозапуском... Развели продавцы - мол иммобилайзером пользоваться не сможешь.. нехорошие люди.. знал бы я тогда, что знаю сейчас - я бы им в лицо рассмеялся.. Иммо у меня активирован, но все это превосходно решается.. Но у меня сигналка обычкая, только обратная связь есть , и все...



Можно поставить вторую уже с запуском , они прекрасно в паре работают , стоит всего три рубля

#27:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 20:40
А я сегодня пока грелась, трогал шланги. Тосол и 60 градусов не набрал, а шланги большого круга уже теплые. В остальном всё нормально, машина не греется. Наверное придется менять термостат. А то зимой много времени греть нет, а ехать холодно.
#28:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 20:53
Дюжина
а мне показалось что фф2 быстрее прогревается, правда у нас 1,6. а получается так быстро потому, что там 5,8 литра тосола, а не почти 8 как у нас в ладах.

#29:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:20
Дюжина писал(а):

...Нынешний мой ФФ-2 прогревается не быстрее двенашки. Вот только печка начинает гнать горячий воздух оч быстро. Как этого буржуины добились - фиг знат. Но нашим неплохо бы поучиться и этому...



Я точно не уверен, но может это как-то связано с местом, откуда идет отбор ОЖ на печку?

#30:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 01:57
Народ, пишем еще! Неужели все владельцы 16V обречены мерзнуть по утрам???
#31:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 02:45
есть подозрения в глюке термостата?
а проверить не судьба?
заведите двиг и потрогайте патрубки идущие к радиатору

а вот за сколь прогревается это ХЗ
так как нужно учитывать внешнюю температуру, и включена ли у вас печка
если включить печку на всю, то конечно, двиг у вас может и 20 и 30 минут прогреваться на ХХ

#32:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 06:28
Карбюратор надо прогревать в любом случае. А вот инжектор, тут 2 мнения:
- если завелась, то все - можно ехать
- в любом случае надо прогреть.
Я прогреваю по тахометру: показывает 1000 сяду и поеду. Тем более зимой,пока стекла почистишь от снега, туды-сюды. А там уже и тепленький воздух.
Сейчас у нас ночью до -3. Может чуть холоднее. 5-и минут хватает, чтоб тепленькое пошло.

#33:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:02
ну вот что получилось. улица +2.
ХХ -2мин.
движение 800м - начинает дуть теплым, стрелка еще даже не щевелится.
еще через 2мин- стрелка встала на 0.
через 800-900м вышла на половину рабочей. обдув на 2 (это примерно равно 2 на вазе, только шума нет Very Happy )

в концу поездки прошло 7мин, пробег составил 4.5км, и была достигнута рабочая температура. Very Happy

#34:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:11
Servikt
Я мёрз.
afil
Вот Petrov_kamensk говорит, что у него (судя по всему в Акценте), после двух минут ХХ и 800 метров пробега пошёл теплый воздух. Так у меня при +2 за бортом тёплый воздух идёт после двух минут на ХХ, причём прогревочные обороты ХХ меньше, чем на матрёхе (чуть больше 1000). Думаю ты прав, дело именно в том, откуда идёт отвод ОЖ на печку. Ну и количество ОЖ, как справедливо заметил paravoz, тоже сказывается. Если её меньше в целом, то должно быть меньше и в рубашке с малым кругом и печкой.

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:02
Дмитрий77 писал(а):

А я сегодня пока грелась, трогал шланги. Тосол и 60 градусов не набрал, а шланги большого круга уже теплые. В остальном всё нормально, машина не греется. Наверное придется менять термостат.


ты наверно верхний шланг смотрел - он где то при 60 теплеет. Смотреть надо нижний.

Servikt писал(а):

Народ, пишем еще! Неужели все владельцы 16V обречены мерзнуть по утрам???


долго он греется. Железа потому-что много.
ПРи нуле на улице, греть до 60?! Делать чтоли нех? 30-40гр и в путь.
В сильные морозы, пр включенной печке Т двигателся как правило больше 82гр не поднимается, несмотря на то, что термостат закрыт на малый круг.
Зато летом температурный режим куда стабильнее. Карлсон включается на порядок реже чем на 8в.

#36:  Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:02
Утром 0 плюс-минус 2 градуса.
Выхожу, завожусь, включаю подогрев сидений - они зело быстрее нагреваются, чем двигатель.

Двигло грею по тахометру до 1000 оборотов - это 4-5 минут. До 50 градусов 8-9 минут работы. Но, обычно, пока доезжаю до первого светофора (900 м) уже чуть выше 50 градусов. До 70 градусов нужно проехать 1,5 км, что с учётом 5 минут прогрева составляет минут 15.

Дует тёплым уже когда чуть выше 50.

После прошлогодних вопросов задумываюсь о предпусковом подогревателе, что ИМХО лучше автозапуска, особенно в морозы. Правда цена вопроса напрягает.

#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:19
rrecrutt
А 220 вольт нет поблизости?
Если есть, электроподогрев рулит. Цена вопроса на порядок ниже автономки.

#38:  Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:54
Ну, в пределах 30 метров. Машинка во дворе. Безгаражные мы.
#39:  Автор: maz579Откуда: Беляево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:53
Я тут читал про автозапуск.
Вопрос - что бы за ночь она никуда не укатилась, надо ставить на ручник? 8-)

#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 08:16
rrecrutt писал(а):

Ну, в пределах 30 метров. Машинка во дворе. Безгаражные мы.


Smile Smile Smile
а мы то тут все страдаем! :-D

#41:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:04
У меня греется долго (минут >5 при -5 за бортом) без использования предпускового подогревателя. Но у меня машинка стоит прямо под окном, рукой дотянуться можно. Вывел на стенку розетку, в квартире подключаю через таймер . Поставил на 6 утра - за час-полтора температура ОЖ очень даже приличная. И запуск легкий до -45. Ниже пока не было температур. А ждать все равно приходится - пока окна оттают. Вслепую как-то плохо рулится, никак на слух не научусь ориентироваться на дороге Laughing
#42:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:41
Видно, у всех долго греется. А вот как это лечить?
Если как вариант заменить помпу на помпу с крыльчаткой меньшего размера? Кто - нить такое пробовал? (на ино ~opel~ помогало)'Confused'

#43:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:26
Никто не пользуется термосом? Очень хотелось бы услышать живые отзывы так сказать свежего поколения.

Прогревается 16 клювов отлично, только надо быть уверенным насчет системы охлаждения в целом и термоклапана, а также лучше всего иметь синтетику 5в40 (для средней и южной полосы РФ).

Но очень интересует существенная помощь таково вот теплоаккумулятора, почитал, мнения делятся на аж 3(!) лагеря мнений. Пусковой подогреватель от теплостара стоит минимум 400 уе (до 5 кВт), если изогнуться, хотя и его использование тоже у многих товарищей вызывает много вопросов. Не заполярье так сказать.

Но хочется за малую плату (расход топлива, износ двигателя, снос аккумулятора) добиться хороших результатов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU