Servikt писал(а):Сам 100 раз пожалел, что не купил сигналку с автозапуском... Развели продавцы - мол иммобилайзером пользоваться не сможешь.. нехорошие люди.. знал бы я тогда, что знаю сейчас - я бы им в лицо рассмеялся.. Иммо у меня активирован, но все это превосходно решается.. Но у меня сигналка обычкая, только обратная связь есть , и все...
Можно поставить вторую уже с запуском , они прекрасно в паре работают , стоит всего три рубляДюжина писал(а):...Нынешний мой ФФ-2 прогревается не быстрее двенашки. Вот только печка начинает гнать горячий воздух оч быстро. Как этого буржуины добились - фиг знат. Но нашим неплохо бы поучиться и этому...
Я точно не уверен, но может это как-то связано с местом, откуда идет отбор ОЖ на печку?Дмитрий77 писал(а):А я сегодня пока грелась, трогал шланги. Тосол и 60 градусов не набрал, а шланги большого круга уже теплые. В остальном всё нормально, машина не греется. Наверное придется менять термостат.
ты наверно верхний шланг смотрел - он где то при 60 теплеет. Смотреть надо нижний.
Servikt писал(а):Народ, пишем еще! Неужели все владельцы 16V обречены мерзнуть по утрам???
долго он греется. Железа потому-что много.
ПРи нуле на улице, греть до 60?! Делать чтоли нех? 30-40гр и в путь.
В сильные морозы, пр включенной печке Т двигателся как правило больше 82гр не поднимается, несмотря на то, что термостат закрыт на малый круг.
Зато летом температурный режим куда стабильнее. Карлсон включается на порядок реже чем на 8в.rrecrutt писал(а):Ну, в пределах 30 метров. Машинка во дворе. Безгаражные мы.
а мы то тут все страдаем! :-D