Свист при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свист при разгоне Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 07:02
Помгите советом - вот такая появилась проблема.
Когда выезжаю утром со стоянки на трассу, при ускорении, где-то переходе с 3й на 4ю появлется пронзительный свист снаружи машины, как милицейчский свисток. Непродолжительный, потом исчезает. Что такое может быть?

И бывает очень редко на протяжении месяца. Что это? подшипник полуоси, или еще что?

#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 08:05
Ремень генератора подтяни, стопудово он. Попробуй стоя на месте резко погазовать, услышишь сразу.
#3:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:17
Та же фигня, но возможна при разгоне на любой передаче.
Проявляется только в сырую погоду...

#4:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:36
Надо просто ремень генеротора подтянуть. Кстати, из-за недотянутого ремня генератор может меньше напряжение выдавать...
#5:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:01
Leshek писал(а):

Ремень генератора подтяни, стопудово он. Попробуй стоя на месте резко погазовать,

включив побольше потребителеи, нагляднеи будет

#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:23
ahim писал(а):

включив побольше потребителеи, нагляднеи будет


Причем здесь потребители? Ремень на шкиве проскальзывает, вот и свистит.

#7:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:38
Цитата:

Причем здесь потребители? Ремень на шкиве проскальзывает, вот и свистит.



При том, что чем больше ток потребления, тем труднее провернуть генератор, соответственно проскальзывание ремня будет больше...

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:42
Александр Александрович писал(а):

При том, что чем больше ток потребления, тем труднее провернуть генератор, соответственно проскальзывание ремня будет больше...


Никогда не задумавался об этом Shocked ИМХО думаю, что это больше из области теории, чем практики. Я так сказать не первый год "за мужем", и ремень свистел не один раз, но вот прямой зависимости никогда не наблюдал. В выходные специально ослаблю ремень и проверю эту теорию. Very Happy

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:47
Leshek

Да нет, как раз таки практики.

Машинки свистят с утра пораньше неродивым хозяевам напоминая о том что ТО надо делать и проверять натяжение.
Как быстрое средство борьбы со свистом при отсутствии ключей - протереть ремень жидкой канифолью 8-)

#10:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:53
Цитата:

ИМХО думаю, что это больше из области теории, чем практики.



Да нет, именно из практики. Попробуй, возьми хотя бы моторчик от детской игрушки (он может работать как простейший генератор постоянного тока) и сперва покрути его вал просто так, а потом замкни выводы проводочком и опять попробуй покрути. Разницу сразу ощутишь, поверь мне!

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:18
конечно трудней провернуть....
подумайте, чего при включении карлсона хх падает?
потому, что карлсон потребляет большой ток и мотору труднее гену крутить!

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:52
ну что поделать если закон сохранения энергии забыт ... Детей заводить и учить с ними физику
#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:53
Shish Александр Александрович уговорили Very Happy
Shish писал(а):

Детей заводить и учить с ними физику

Уже поздно, пора уже внуков няньчить, а там мож и да физики не далеко. Smile

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:20
Leshek

Давай, молодца




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU