Admiral_99i писал(а):Если нижний патрубок от радиатора начинает греться одновременно с верхним, то термостат заклинило в открытом положении. Соответственно менять.
У меня патрубки греются не одновременно.Но проблема такая же.При движении темп 60-70.Термостат?Olegg_77 писал(а):У меня по ходу термос заклинил на малый круг. Вопрос: в субботу ехать в Рязань, сейчас времени поменять нет (там хотел). Доеду или нет?
Не доедешь, перегреешь или будешь пилить 40км/ч.
Печка если что рулит
Алихан писал(а):...У меня патрубки греются не одновременно.Но проблема такая же.При движении темп 60-70.Термостат?
Да, термостат, у меня термостат не закрывался до конца около 5мм этого вполне достаточно чтоб при движении темпа опускалась до 60-70С и симптомы были как у тебя.Рена писал(а):Да, термостат, у меня термостат не закрывался до конца около 5мм этого вполне достаточно чтоб при движении темпа опускалась до 60-70С и симптомы были как у тебя.
Спасибо!Блин,а что это он не с того не с сего?В прошлую зиму работал как часы!Самому сложно поменять?есть какие нить подводные секреты,заморочки,нюансы?Алихан писал(а):....В прошлую зиму работал как часы!Самому сложно поменять?есть какие нить подводные секреты,заморочки,нюансы?
Да ни чего сложного, единственный гемор это сливать ОЖ.
Купи сразу патрубки, хотя бы которые подсоединяются к термостату, и хомуты Norma.
На герметик не в коем случае не сажай.Zmey_1983 писал(а):У меня были те же симптомы-падение температуры при движении
У меня тоже падает во время движения. А что, разве не должен? Кто что думает?kolhoznik писал(а):Заводимся, греемся. После 12 минут прогрева паналь показывает в райне 60 градусов. Щупаю патрубки отходящие от радиатора - тёплые. Греемся дальше, за 20 минут прогрева температура подходит к 90 градусам. Едем, после 3-х минут движения на скорости и температура падает до 60-ти градусов.
Термостат заклинило в открытом положении.
Кстати ты че 20 минут греешь?
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться только после 85грСергей 22 писал(а):Кстати ты че 20 минут греешь?
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться только после 85гр
Нет, только сегодня, чисто ради эксперимента. Нижний патрубок начинает сразу прогреваться одновременно с верхним. Съездил на СТО сегодня, ехал через всю Москву, приехал, а у них типа завал сегдня и больше новых клиентов не берут, боятся до конца рабочего дня не управиться. Так и уехал попёрдывая прогоревшими "штанами" и развалившимся резонатором. Ехал по МКАД 90км/ч, температура двигала была 60 градусов:(vaz---2115 писал(а):Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр.
Да нифига подобного.
vaz---2115 писал(а):1. Увеличивается проток тосола по системе
Ну и что?
vaz---2115 писал(а):2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор
Если термостат исправен, через радиатор тосол не пойдет, так что пускай ветер его хоть обохлаждается.