Арт764 писал(а):На моей карбюраторной девятке появилась следующая гадость - при переходе на холостой ход резко падают обороты где-то на секунду, потом выравниваются и машина начинает работать на холостых. Немного это напрягает, потому что всегда жду, что сейчас заглохнет. В сервисе про это сказали, что необходимо разъединить колодку провода датчика - винта ЭПХ. Разъединил, действительно провал пропал, но уж как-то плавно переходить стало на холостые, обороты медленнее падают. И при езде когда раньше газ сбрасываешь машина тормозила двигателем достаточно эффективно, а сейчас практически и не тормозит, приходится педалью чаще работать.
Вопрос в чем: какую функцию этот провод датчика выполняет, как сказывается его отсоединение на расходе, и зачем вообще нужен этот разъем на нем, другие провода ведь идут без разъемов посредине, получается, что его действительно в некоторых ситуациях нужно разъединять, а не ремонтировать. Я машину купил в 1998 году, помню, что этот разъем быль отсоединен, внимание на это не обратил, так и ездил несколько лет, потом на сервисе его соединили для порядка, разницы никакой тогда не почувствовал. А сейчас стал влиять на работу. Кто знает, расскажите.
говориш на расходе никак не сказывается? во первых подсоедини его, во вторых проверь шлангвакумного регулятора(шланчик такой от трамблера к карбу) и меня когда он порвался тоже так тупилаАрт764 писал(а):Смущает тот факт, что провод к датчику имеет колодку (разъем). Значит конструктивно предусморено, что этот датчик можно отключать, отсюда не понятно - нужен он или не нужен собственно?
Я тоже долго ездил с отключенным проводком. Блока ЭПХХ не было вообще. Потом поставил, подключил, разницы особо не заметил. А то, что есть колодка - это вполне логично, не обрезать же провод, если понадобится карбюратор снять Арт764 писал(а):На моей карбюраторной девятке появилась следующая гадость - при переходе на холостой ход резко падают обороты где-то на секунду, потом выравниваются и машина начинает работать на холостых. Немного это напрягает, потому что всегда жду, что сейчас заглохнет. В сервисе про это сказали, что необходимо разъединить колодку провода датчика - винта ЭПХ. Разъединил, действительно провал пропал, но уж как-то плавно переходить стало на холостые, обороты медленнее падают. И при езде когда раньше газ сбрасываешь машина тормозила двигателем достаточно эффективно, а сейчас практически и не тормозит, приходится педалью чаще работать.
Вопрос в чем: какую функцию этот провод датчика выполняет, как сказывается его отсоединение на расходе, и зачем вообще нужен этот разъем на нем, другие провода ведь идут без разъемов посредине, получается, что его действительно в некоторых ситуациях нужно разъединять, а не ремонтировать. Я машину купил в 1998 году, помню, что этот разъем быль отсоединен, внимание на это не обратил, так и ездил несколько лет, потом на сервисе его соединили для порядка, разницы никакой тогда не почувствовал. А сейчас стал влиять на работу. Кто знает, расскажите.
Этот проводок показывает блоку ЭПХХ, что педаль газа отпущена и если при этом обороты выше определенной планки, то блок отключает подачу топлива, пока обороты не упадут. Если ты проводок отрываешь, то блок ЭПХХ не получает информации, что педаль газа отпущена и не отключает подачу топлива при торможении двигателем, т.е. практически не работает. Может имеет смысл подключить проводок на место и сменить блок ЭПХХ (стоит копейки). Или смириться с тем, система ЭПХХ рботать не будет (тоже не самая большая потеря).