Кто сколько качает в шины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто сколько качает в шины? Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:33
Зашел тут у нас на работе разговор про то, как накачивать шины при движении на трассе. Условия: резина 175/70 R13, трасса сухая, в салоне 1-2 человека, полный бак, багажник пустой. Мнения разделились на 1,9 атм (то что советуют штатно) и на 2,0 атм. Аргументы - самые разные. Smile Хотелось бы узнать мнение общественности Smile
#2:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:43
Такую разницу не каждый манометр заметит.
А ты про человека.
По моему апсолютно пофиг...

#3:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:45
Все колеса качаю по 2 атм, колеса у меня 13-ые
#4:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:50
Уважаемый
Jekon писал(а):

Такую разницу не каждый манометр заметит.
А ты про человека.
По моему апсолютно пофиг...


Вот и мне так кажется. Главное - чтобы давление во всех 4 было одинаковое.
Аргумент тех кто за 2,0 - меньше износ шины. Теоретически вроде бы да, хотя практически это затруднительно проверить.

#5:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:56
качаю 2,2 Confused
#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:01
Mara_16 писал(а):

качаю 2,2


13 -e ? не трясёт ? ониж деревянные

#7:  Автор: Роман21099i СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:01
Имей ввиду друг, Значит у меня 18560 R14 качал 2.1 атм, результат на обоих передних колесах сожрало центр резины, не перекачивайте колеса!!!
#8:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:02
Mara_16 писал(а):

качаю 2,2 Confused


Резина импортная?
На скорости 120-130 не сносит с трассы?

#9:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:07
Не, ну если перед поездкое не лень спустить до 1,9 то лучше припустить колеса, но это только если мафынка пустая, когда загруженная лучше 2,0, а то иногда и 2,1
#10:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:12
Абсолютно без разницы 2 или 1,9- главное чтоб одинаково во всех 4-х.
#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:15
175/70 R13: 2.2, ничего не жрет, все шикарно! люблю, когда жестко.
#12:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:16
У меня 165/70 ... После того как сожрало бока стал качать по 2,5 . Просто если посмотреть сбоку, то такое ощущение, что на 1,9 - 2.0 уже на ободах стоит. Правда резина дерьмовенькая - штатная всесезонка rossava (или как то так)
#13:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:21
vitalik-b писал(а):

175/70 R13: 2.2, ничего не жрет, все шикарно! люблю, когда жестко.


Земляк, а у тебя резина наша или импортная? Думается, на нашей меньше жрать будет, она пожестче.

#14:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:34
Качаю 2,3-2,4 в летнюю и 2,5 в зимнюю. Управляемость более четкая получается, да и накат лучше
#15:  Автор: Serge2114Откуда: Одинцово, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:36
Качаю 2атм. Резина наша.
#16:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:40
перед 2,2....зад 2,0.......
....а вообще правильно сказали, глупую весчь обсуждаем - манометры у всех разные, так что разницы нет

#17:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:50
Давным давно качал 1,8. Потом 2.
С месяц назад накачал все четыре 2,2. Ощущения не передаваемые: управляемость улучшилась, руль как-будто с ГУРом.
PS. Часто ездю по трассе. Резина pirelli 13'

#18:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:52
Евген2106 писал(а):

Качаю 2,3-2,4 в летнюю и 2,5 в зимнюю. Управляемость более четкая получается, да и накат лучше



В целом от шин зависит насколько можно их качать. на боковине если не изменяет память указана макс значение давления.
При этом нужно во внимание принимать , что летом шины от езды больше разогреваются и если перкачал могут банально взорваться.
Сцепление с дорогой от перекачки так же снижается- риск заноса, сноса и т.п. Оптимально летом 2.0 зимой 2,1 можно, но не больше.

#19:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:04
2,0 все колеса! 13 размер! летом когда жарко 1.9 так как от солнце давлени повышается!
#20:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:08
mtfc писал(а):

Евген2106 писал(а):

Качаю 2,3-2,4 в летнюю и 2,5 в зимнюю. Управляемость более четкая получается, да и накат лучше



В целом от шин зависит насколько можно их качать. на боковине если не изменяет память указана макс значение давления.
При этом нужно во внимание принимать , что летом шины от езды больше разогреваются и если перкачал могут банально взорваться.
Сцепление с дорогой от перекачки так же снижается- риск заноса, сноса и т.п. Оптимально летом 2.0 зимой 2,1 можно, но не больше.



Насчет зимы ты не прав. Хотя для Питера может и сойдет. Но когда ты качаешь скажем вечером при -5 до 2 атм, то к утру если станет допустим -35 твои колеса буду спущены. А у нас такие перепады часто бывают.

#21:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:10
Забавно, обсуждаем, какое давление оптимально: 1,9 или 2,0. Скажите лучше как его правильно выставить, поскольку эти манометры врут, гады, отчаянно. По моему мнению у них + - 0,3 нормально считается, сменил уже три штуки - все начинают врать. На первом вообще когда приехал на развал-схождение меня обрадовали: парень, ты в курсе, что у тебя 3,0 во всех четырех. То то я думаю, потряхивать стало сильно, правда руль можно было мизинцем вертеть Very Happy, типа Мерседес. Вообщем наверное нужно купить сразу 3 и выводить среднее арифметическое.
#22:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:13
Арт764 писал(а):

Забавно, обсуждаем, какое давление оптимально: 1,9 или 2,0. Скажите лучше как его правильно выставить, поскольку эти манометры врут, гады, отчаянно. По моему мнению у них + - 0,3 нормально считается, сменил уже три штуки - все начинают врать. На первом вообще когда приехал на развал-схождение меня обрадовали: парень, ты в курсе, что у тебя 3,0 во всех четырех. То то я думаю, потряхивать стало сильно, правда руль можно было мизинцем вертеть Very Happy, типа Мерседес. Вообщем наверное нужно купить сразу 3 и выводить среднее арифметическое.



Вот это правда. У меня в гараже 3 манометра и все показывают разное давление с разбросом в 0,5 атм.

#23:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:21
Как с этим борешься? Кстати действительно, если давление ставишь в шиномонтаже (надеюсь у них поправдивей будут) то впечатление как-будто колеса приспущены слегка, резина впереди Мишлен Энерджи, сзади БИ-391 (французско-белорусский тандем :grin: ).
#24:  Автор: 257 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:30
у меня есть один манонетр выверенный в лаборатории Smile, остальные дают полную лажу. Что косается давления - в передних 2.0 в задних 1.9, как рекомендует производитель .тобишь ВАЗ, хотя производители резины могут говорить свое, скажем Белшина утверждает что оптимально 2,5. Smile если серьезно то 2.0 впереди и 1.9 сзади - действительно оптимальное - тяжелый перед машины разница 0.1 атмосферы компенсирует. Что косается жевания боков шины - это ребята иногда не от давления в них , а куча других причин ... И самое главное - следить чтобы было одно давление в шинах ( не только руки привыкают, стабильность -она и в африке стабильность - нагрузка всегда одинаковая на детали и агрегаты) - поэтому просто чаще проверять Smile
#25:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:48
Евген2106 писал(а):


Насчет зимы ты не прав. Хотя для Питера может и сойдет. Но когда ты качаешь скажем вечером при -5 до 2 атм, то к утру если станет допустим -35 твои колеса буду спущены. А у нас такие перепады часто бывают.



Тема с перепадами температур мне ой как знакома- сам из Мурманска родом. Но писал значения для средней зимы в Европейской России- для такой зимы давление достаточное.

А насчет того, что манометр врет- ну дак главное накачать по этому манометру везде одинаково.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU