Кто сколько качает в шины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:21
SMF
а, ну раз каско тады пофиг Very Happy

#52:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:08
а вот интересно - никто на рекомендации производителя шин не смотрит? Smile особенно для шипованных колес? ведь недокаченная резина по физическим приниципам должна способствовать выпаданию шипов? никто не обращал внимание?
у меня на обкате ярославский Кордиант. завод рекомендует 2.5. в магащине накалали до двух, при установке поднял везде до 2.3-2.4 сильно неровности вроде не чувствую
пы.сы. после генеральной уборки в гараже в дополение к моему внось купленному нашелся еще старый батин манометр. показания у обоих совпадают до визуального предела Smile

#53:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:13
Вот мнение. На резине есть надпись в паскалях, импортные манометры разградуированы в паскалях( другая шкала). Вот и получается, что импорт нужно и качать по импортному, а не 2 атм.
а для трассы рекомендуют поднять давление на 0,1 атм.

#54:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:18
Хелпер писал(а):

На резине есть надпись в паскалях, импортные манометры разградуированы в паскалях


Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю:) 100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах, которые установлены на ножном насосе (да и на компрессорах многих) не указан. Соответственно, это не средство измерения, а индикатор:) Хотите точно - покупайте манометр с диапазоном 0-4 кг/см2 классом точности 1.0 и ловите на нем "десятые", если очень хочется. На шиномонтаже, кстати, тоже манометры не самые точные, да и в поверку их явно не возят имхо.
По сабжу: качаю по 2 кг и на передние, и на задние колеса

#55:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:27
D_Shatunov писал(а):

Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю:) 100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах...



Вот вот, паскаль это ньютон/метр*2, а атмосфера - вроде кг/метр*2. Если быть совсем точным, то надо брать поправочный коэф. 9.8 но если учитывать класс точности манометра, то абсолютно никакой разницы.

#56:  Автор: U_Vitaliy СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:10
сколько качать,- я считаю с нашими приборами ваще не принципиально, а почему, да патаму что у меня три манометра и все три паказывают разные значение.
Колебания от 2.0 до 2.3 !!!

зы паэтому 1.9 или 2.0, как то не катит, нужно чтоб камфортно себя чувствовал в машине, попу чтоб не отбивать, и на ободах чтоб совсем не было

#57:  Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:59
257 писал(а):

если серьезно то 2.0 впереди и 1.9 сзади - действительно оптимальное - тяжелый перед машины разница 0.1 атмосферы компенсирует.


где-то читал что качать нужно обязательно одинаково спереди и сзади,
и что перекаченные задние это все же лучше чем перекаченные передние,
т.к. в случае с перекаченными передними при входе в поворот задницу сносит и таким образом она ещё доварачивает

#58:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:45
1кгс/см2 = 98.0665 кПа
Из-за 2кПа коэффициент еще искать... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU