Генератор - замена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор - замена Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:01
накрылся генератор на 21093.
хочу заменить на десяточный генератор.
какие проблемы могут возникнуть при его замене.
знаю, что надо будет менять шкив привода, он просто меняется в замен старого или нужно что-то еще менять?
и подходитли крепление самого генератора? или его тоже надо менять?

просьба помочь с ответами срочно, т.к. нет времени.

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:27
Вкратце надо менять шкив и крепления к двигателю. Подробный отчет лежит на http://samaramsk.flybb.ru/ в разделе Тюнинг. Сейчас сервер временно недоступен, как смогу зайти, выложу ссылку непосредственно на этот отчет.
#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:32
Нужно крепление от 082-й и шкив, проблем вроде нет - открутил и прикрутил. Ну и соответсвенно ремень генератора нужен будет новый Very Happy
#4:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:19
вот посмотри: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110101&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:39
Наконец заработало. Вот собственно отчет, если еще нужен
#6:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:41
всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:51
deAmon писал(а):

всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.


как ощущения? и скольки амперный генератор взял?

#8:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:08
ощущения? =) супер!

никакого падения напряжения на ХХ при всех включенных потребителях (печка, дальний, обогрев заднего стекла, музыка).
гоняли его минут 40, пили пиво и смотрели на тестер.

взял оригинальный для десятины, 80А.

если кто собирется ставить на карбовы двиг., советую найти нужный кронштейн (?10 на картинке) "Верхний кронштейн генератора (планка установочная)" он бывает продается в сборе с ?8 и ?9, номер кронштейна ?10 по каталогу 21082-3701635.
меньше гемора и потраченных денег.
+ купить болт ?3 и болт ?7

Последний раз редактировалось: deAmon (19 Октября 2006 10:11), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:10
Я тоже менял, на 2110. И верхний натяжитель находил 82.
Стало лучше на хх - меньше обороты просаживаются.
Вроде батарея быстрее заряжается, раньше она часто недозаряженная стояла.
В общем если гена сломался - то может и стоит
А так менять не стоит, т.к. стоимость получается в 2 раза выше, чем с обычным.

#10:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:16
А я когда себе ставил 90А столкнулся с тем, что верхний крепежь пришлось немного подтачивать ибо он не плотно прилегал к блоку двигателя. 20 минут доп. работ и теперь я забыл, что такое смотреть на вольтметр. Very Happy
#11:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:18
2 Victkh согласен, просто так менять не стоит.
у меня просо накрылся генератор, вот и решил сразу модернизировать.
а денег действительно много ушло. 5штук., из них 300 на мотор под жопой (до магазина и обратно) + 500 на пиво =)

за такие деньги можно было два, как минимум, обычных генератора купить.
но я не жалею.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU