Куда девается электролит из аккума? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда девается электролит из аккума? Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:01
Вчера глянул - Shocked а двух банках аккума пластины из под электролита торчат!!!
Они должны же быть залиты электролитом!
долил дистилированной воды.
седня с утра не завелся......
толкали всем подъездом :(

думаете новый аккум меня спасет?

(аккум ПОДОЛЬСК 66 А/ч. раньше никаких проблем небыло, тут вдруг ни с того ни с сего он стал очень слабым - стартер не может прокрутить)

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:02
да, зарядку вольтметр показывает. вроде всё в порядке..
#3:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:03
лампочка зарядки помоему давно перегорела, т.к. ни разу не светилась при мне.
#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:05
Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду. Плотность у тебя поменялась и аккум разряжен. Отлей электролита из банок и добавь нового или поставь на зарядку.
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:10
Hans11 писал(а):

Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду.


Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.
lyl8000 писал(а):

думаете новый аккум меня спасет?


А зарядить не пробовал?

#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:24
Если аккумулятор соответвует году выпуска авто, то поменять его не лишнее. Если денег нет то можно попробовать реанимировать. Слить электролит, залить свежий с обязательным контролем плотности ареометром и зарядка, лучше импульсным зарядным устройством по инструкции.
#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:24
Leshek писал(а):

Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.



С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.

#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:27
Hans11 писал(а):

С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.



Из начального курса химии только спирт вместо водки приходит к консенсусу в желудке, кислота это следующая стадия окисления.

#9:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:29
Hans11 писал(а):

Так что из сооброжений безопасности лью электролит


Хозяин барин конечно Very Happy но таким образом ты резко сокращаешь ему жизнь.
Когда надо долить воду я беру большой шприц, надеваю на него ПВХ трубочку и заливаю через нее - ничего не брызгается, 100% безопасность.

#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:35
По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.
#11:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:59
а я просто открутил пробки, и прям из бутылки туда налил воды (дистилированной)..
зарядника как назло нету.... да и спросить неукого...
если буду покупать новый аккум то сразу и зарядник куплю..

удивляет одно - почему все было хорошо, потом вдруг БАХ! и аккум резко сдох...

единственное предположение - это я как то его разряжал сильно (машина не заводилась из за КСЗ (поменяно на БСЗ))

может из за глубокого разряда такая ботва?
(ну потом то я его естественно зарядил - много ездил, и всё нормализовалось...)

щас вольтметр показывает зарядку. стрелка в конце зеленой зоны (справа), по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...
но потом он не может крутануть стартер... странно.........
пожалуй сменю акум...
просто это незапланированные расходы.... хотел маслосъемные колпачки поменять.. ан нет... придется аккум купить...
блин...............................................................

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:03
Hans11 писал(а):

По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.




Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора.

#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:13
BorisL писал(а):

Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора



За два дня пластины так прям сильно сульфатируются. Ну и такая операция проводится не каждый день, а раз в год может два. Так через сколько лет умрет аккум?

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:21
lyl8000 писал(а):

по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...


Все наоборот!!! Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново (КЗ как минимум в одной из банок - генератор не справляется с возросшим током потребления).

З.Ы. Когда граница белой и зеленой - считай, едешь без генератора.

#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:26
Psychogenic писал(а):

Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново



не совсем так...
Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает и соответсвенно падает напряжение бортовой сети и аккум вроде как перестает заряжаться...
вроде так..?

#16:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:30
Было у меня так летом. Уехал на море на 2 недели, потом не смог завести машину стартером. С толкача только получилось, покатался минут 30 и все в норму пришло. Было видно, что акум кипел до этого. Посмотрел уровень электролита, пластины торчат. Долил воды, пролганл зарядкой часов восемь и уже 3 месяца катаюсь нормально. Думаю перед зимой ещё раз проверить уровень и подзарядить, проверить плотность и НРЦ. Если хочешь, можешь доливать электролит, ну это если тебе акум не жалко. Кстати там должно на его корпусе быть дописано, что доливается только дис. вода и каким током заряжается. Если выкипел электролит, то скорей всего перезаряд у тебя колбасит - надо проверить регулятор напряжения. а вообще посмоптри:
rezerv.nm.ru/page_titul.htm

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:33
lyl8000 писал(а):

Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает


С чего ему падать? Заряженный аккум выдает большее напряжение, чем разряженный, а напряжение возбуждения (строго говоря, вообще-то ток возбуждения) формируется РН из напруги бортовой сети таким образом, чтобы это самое напряжение сети оставалось неизменным. Если с электрикой все в порядке, то напруга должна быть около 14,4 В вне зависимости от оборотов (на ХХ может чуть упасть) и мощности подключенных потребителей (в разумных пределах, естественно).

#18:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:37
пойду учить матчасть..
#19:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:00
Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm

#20:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:59
sanek_nau писал(а):

Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm


спасибо конечно... но ниасилил... Very Happy

#21:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:53
всё. купил новый аккум. Varta за 1550 рублей. Пока полет нормальный. Старый на всякие пожарные в багажнике лежит.
#22:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:01
В аккумуляторы икогда электролит не льют, кислота ни куда не девается только выкипает вода. Восстановить плотность можно: подливаешь воду и заряжаешь, разряжаешь называется сульфатация пластин. Плотность поднимется и выровняется во всех банках.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU