Hans11 писал(а):Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду.
Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.
lyl8000 писал(а):думаете новый аккум меня спасет?
А зарядить не пробовал?Leshek писал(а):Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.
С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.Hans11 писал(а):С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.
Из начального курса химии только спирт вместо водки приходит к консенсусу в желудке, кислота это следующая стадия окисления.Hans11 писал(а):Так что из сооброжений безопасности лью электролит
Хозяин барин конечно но таким образом ты резко сокращаешь ему жизнь.
Когда надо долить воду я беру большой шприц, надеваю на него ПВХ трубочку и заливаю через нее - ничего не брызгается, 100% безопасность.Hans11 писал(а):По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.
Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.
Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора.BorisL писал(а):Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.
Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора
За два дня пластины так прям сильно сульфатируются. Ну и такая операция проводится не каждый день, а раз в год может два. Так через сколько лет умрет аккум?lyl8000 писал(а):по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...
Все наоборот!!! Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново (КЗ как минимум в одной из банок - генератор не справляется с возросшим током потребления).
З.Ы. Когда граница белой и зеленой - считай, едешь без генератора.Psychogenic писал(а):Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново
не совсем так...
Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает и соответсвенно падает напряжение бортовой сети и аккум вроде как перестает заряжаться...
вроде так..?lyl8000 писал(а):Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает
С чего ему падать? Заряженный аккум выдает большее напряжение, чем разряженный, а напряжение возбуждения (строго говоря, вообще-то ток возбуждения) формируется РН из напруги бортовой сети таким образом, чтобы это самое напряжение сети оставалось неизменным. Если с электрикой все в порядке, то напруга должна быть около 14,4 В вне зависимости от оборотов (на ХХ может чуть упасть) и мощности подключенных потребителей (в разумных пределах, естественно).sanek_nau писал(а):Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm
спасибо конечно... но ниасилил...