.:Green:. писал(а):Сегодня с утречка...часиков в 8 при температуре около 0 градусов, пошел в гараж.Вставил ключ в замок повернул...все позужжало как надо (бензонасос)...поворачиваю ключ - завелась,педаль сцепления я отжал при этом.Начинаю педальку эту отжимать (выключать сцепление) - чувствую что немного схватило.Отжал до конца - на двигатель появилась нагрузка - заглох!И так раза два! Потом решил сцепление отпускать при оборотах 2000 - отпустил (держу обороты около 2000) - все нормально,отпускаю педаль газа обороты около 1200 - все нормально.
Что случилось?
Грешу на 2 весчи - РХХ или на ФНС, так как возможно он не дает достаточного разрежения на холоде. (т.е. придеться ставить обычный фильтр)
кто что думает?
греши на вязкость масла.
дай двиглу поработать без нагрузки, масло в двигле задубело за ночь, он его прогреет разгонит по каналам, потом сцепу отпустиш, чтобы в коробке масло начало разминаться.
я утром завожу в машинку, и еще с минуту держу педаль сцепления, потом отпускаю, грею всегда на 1200 -1300.:Green:. писал(а):хмм...у меня масло Лукоил трансмиссионное (КПП)+ Лукоил СУПЕР полусинтетика (Мотор) вообще как они? кто что про них слышал?
Писать надо правильно ЛОХОИЛ, во всяков случае у нас.
залил лохойловское масло, попращался с маслосьемными колпачками, да и в горловину смотриш когда заливаеш, там все черное, залил промывку, слил эту гадость залил ZIC п/с вернулся былой блекс, только вот колпачки никак не соберусь поменять, подливаю время от времени, в коробке залито ТНК трансмиссионка, нареканий нет
да и как только заправлюсь на лохойловской заправке, так сразу чистка карба.
У нас лохоил вообще славится своим каКчествомСтранные люди.... на Цитата:52 вал, 52 дросс.,ФНС JR,11р+0.941 ГП 3.7
деньги есть, а на масло нормальное нет....Цитата:
деньги есть, а на масло нормальное нет....
мне когда КПП делали - мастер сказал - что нехуже импортных... :-(