глохнет двигатель! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет двигатель! Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:00
Сегодня с утречка...часиков в 8 при температуре около 0 градусов, пошел в гараж.Вставил ключ в замок повернул...все позужжало как надо (бензонасос)...поворачиваю ключ - завелась,педаль сцепления я отжал при этом.Начинаю педальку эту отжимать (выключать сцепление) - чувствую что немного схватило.Отжал до конца - на двигатель появилась нагрузка - заглох!И так раза два! Потом решил сцепление отпускать при оборотах 2000 - отпустил (держу обороты около 2000) - все нормально,отпускаю педаль газа обороты около 1200 - все нормально.

Что случилось?
Грешу на 2 весчи - РХХ или на ФНС, так как возможно он не дает достаточного разрежения на холоде. (т.е. придеться ставить обычный фильтр)

кто что думает?

#2: Re: глохнет двигатель! Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:06
.:Green:. писал(а):

Сегодня с утречка...часиков в 8 при температуре около 0 градусов, пошел в гараж.Вставил ключ в замок повернул...все позужжало как надо (бензонасос)...поворачиваю ключ - завелась,педаль сцепления я отжал при этом.Начинаю педальку эту отжимать (выключать сцепление) - чувствую что немного схватило.Отжал до конца - на двигатель появилась нагрузка - заглох!И так раза два! Потом решил сцепление отпускать при оборотах 2000 - отпустил (держу обороты около 2000) - все нормально,отпускаю педаль газа обороты около 1200 - все нормально.

Что случилось?
Грешу на 2 весчи - РХХ или на ФНС, так как возможно он не дает достаточного разрежения на холоде. (т.е. придеться ставить обычный фильтр)

кто что думает?


греши на вязкость масла.
дай двиглу поработать без нагрузки, масло в двигле задубело за ночь, он его прогреет разгонит по каналам, потом сцепу отпустиш, чтобы в коробке масло начало разминаться.
я утром завожу в машинку, и еще с минуту держу педаль сцепления, потом отпускаю, грею всегда на 1200 -1300

#3:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:09
По мойму масло в коробке дубеет. вот и сё.
#4:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:11
хмм...у меня масло Лукоил трансмиссионное (КПП)+ Лукоил СУПЕР полусинтетика (Мотор) вообще как они? кто что про них слышал?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:15
Yujen писал(а):

греши на вязкость масла.


+1!

#6:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:52
.:Green:. писал(а):

хмм...у меня масло Лукоил трансмиссионное (КПП)+ Лукоил СУПЕР полусинтетика (Мотор) вообще как они? кто что про них слышал?


Писать надо правильно ЛОХОИЛ, во всяков случае у нас.
залил лохойловское масло, попращался с маслосьемными колпачками, да и в горловину смотриш когда заливаеш, там все черное, залил промывку, слил эту гадость залил ZIC п/с вернулся былой блекс, только вот колпачки никак не соберусь поменять, подливаю время от времени, в коробке залито ТНК трансмиссионка, нареканий нет
да и как только заправлюсь на лохойловской заправке, так сразу чистка карба.
У нас лохоил вообще славится своим каКчеством

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:50
Может вязкость трансмиссионки взял не ту? Рассчитанную на южные широты или для моста у классики (там оно помоему гуще).
У тя явно масло слишком густое если уже при 0 движок его с трудом вращает - что будет в - 30?

#8:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:46
ЛУКОЙЛ-ТМ-4 SAE 80W-85 API GL-4

похоже придеться раскошелиться на Mobilube

#9:  Автор: Alex195022Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:39
Масло ни причем. Дело в инжекторе.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:15
Странные люди.... на
Цитата:

52 вал, 52 дросс.,ФНС JR,11р+0.941 ГП 3.7

деньги есть, а на масло нормальное нет....

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:32
позавчера с утра -5 было. Дрыгатель с первого раза и без выжима сцепления завелся. Хотя масло в КПП так себе, при -30 прошлой зимой, кочерга с трудом ходила.
#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:32
Сергей 22
Согласен, чудно.

Вобще про лукойл я бы так основательно выводы не делал. Я на 6-ке своей гонял на лукойле п/с 10W-40. ТАк коспрессия была 13 атм в каждом котле и упала за 30 тыкм на 0.2 атм во всех котлах. Т.е. масло нормальное, только если не паленка... А вот на лукойл палево делать любят. ZIC - кстати тоже то ещё масло... Хот и берешь например 10W-40 п/с, тока сифонить оно любит через все щели, а вот заливаешь например MObil или ещё чего приличное 10W-40, то все нормально. И ещё ZIC - очень легко перегреть. Поэтому посоветовал бы что-нибудь поинтереснее, AGIP напрмиер. Сам заливаю BIZOL, мне очень нравится.

А по сабжу, то в трансмисонку советую залить хорошее масло, тем более что вроде как к мотору чуть-чуть приложились, так может стоит облегчить жизнь коробки, и так 2-я передача не шибко живучая.

#13:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 23:09
Цитата:


деньги есть, а на масло нормальное нет....


мне когда КПП делали - мастер сказал - что нехуже импортных... :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU