Тимыч писал(а):Или купить и поставить как надо или ыкинуть е вообще. Она нужна раз в день и то не сильно помогает! нужна тока когда заводишь горячий двиг в мороз! все!
Ну, незнаю, мож ты далеко от дома не отъезжеешь. Я реально из-за отсутствия этой штуки стоял в поле под "Новый год" в 100 км. от дома.Hans11 писал(а):Честно скажу - не вижу смысла в этой приблуде уже три года езжу без неё (в смысле вообще гофру нафиг выкинул, она отвалилась, и я её прорвал трапецией) и доволен как слон, просто перевожу крышку кастрюли на зимний вариант и езжу, воздух-то под капотом всё равно горячий, причем никаких ватников-фигатников под капотом или перед радиатором.
да уж слов нет
и кули толко от того что кастрюля на зимней вариант переводится?
водитель сначала разберись как сие работает а потом советуй
можешь и не переводить ее на зиму ибо ниче не изменится Fragesteller писал(а):Когда поставил ГБО, сняли патрубок воздушного фильтра с этой заслонкой, и, соответственно, шланг из картера - не хватило для них места. Близится зима - как лучше организовать поставку теплого воздуха в фильтр? Можно ли напрямую и "наглухо" провести шланг из сапуна в остаток патрубка? Или уже с "холодным" режимом так и ездить?
Ну хоть бы кто ответил...Human писал(а): ещё одно но: самарская гофра меньше диаметром, так что без небольшого колхоза всё же не обойтись
Так там колхоза, на 10 секунд, а именно обжать рукой «классическую» гофру и закрепить хомутом.
Human писал(а):Себе давно поставил - доволен, как слон.
Это поддерживаю, впечатления аналогичные!