Может кому надо новые форсунки Сименс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может кому надо новые форсунки Сименс Автор: Killerman СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:13
Купил да не то, а деньги презервативы возвращать не хотят!
Отдам 4 форсунки Сименс под 8 кл. двиган по 300 за форсунку, покупал по 430.
Кстати есть старые Бошевские форсунки с пробегом 70 тыс.(промывал их на 65 тыс)

#2:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:25
А почему не то? Вроде на 8кл. ставили и Бош и Сименс форсунки. У меня Сименс.
#3:  Автор: Killerman СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:33
Igor_517
Да чё-то в серваке сказали что не подойдут, фиксатор вставить не могли

#4:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:39
Я собсно к чему спросил. Были у меня как то проблемы с форсунками. Одну промыть не удалось, ну мне как временный вариант одну Бош воткнули. Нормально все встало. Я так поездил с недельку, потом Сименс новую поставили.
#5:  Автор: Killerman СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:46
А мне горе мастера сказали , что фиксатор вставить нельзя, пришлось бежать в Техком и покупать родные Бошевские. Теперь лежит комплект новых не знаю что сними делать.
#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:17
Killerman
продай тому у кого резина панасоник

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:09
Killerman писал(а):

Купил да не то, а деньги презервативы возвращать не хотят!


Что значит не хотят!? Они обязаны!

#8:  Автор: Killerman СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:17
Сергей 22
Купил в КЭМПе, поехал ставить через три дня, не подошли, купил другие в Техкоме, вечером повез в КЭМП.
У них висит бумажка, мол получить деньги обратно можно только в день покупки. Написал заявление, сегодня приехал сказали, что типа форсунки рабочие, дали акт о проверке и ещё одну бумажку, что по статье 25 ФЗ "О защите прав потребителя" бабки не возвращают!

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:36
Killerman
нада бумажку на сервисе взять о том что не лезит и с чеком им в морду.
Обязаны принять, иначе поднимай шорох

#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:39
Если на форсунках написано что для 8-ки инжевой и никакой оговорки при покупке не было, то дави на возвращение.
#11:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:45
Была проблема возврата телефона в связной.
Мы с братом накатали вот это заявление
На следующий день с главного офиса звонили
принесли извинения
и сказали что приезжайте сдавайте телефон


от
111111, г. Москва,
ул. ппппппппрррр,
д. 22, к. 2, кв.222.

Заявление

05 июня 2004 г. я приобрел в центре мобильной связи ?Связной? ООО ?Телеком Ленд? по адресу ?Горбушкин двор?, павильон Д 1 ?045-54 сотовый телефон SONY ERICSSON T630 (стандарт связи GSM) серийный номер IEMI: 35129600-335993-1.
Качество сотового телефона было гарантировано по договору в течении 1 года со дня продажи, а также устные гарантии продавца Смирнова И. А. на обмен сотового телефона или возврат уплаченной суммы в течении 2 недель.
В процессе эксплуатации мною были выявлены следующие недостатки:
1.Неудовлетворительное качество сборки телефона:
- Щель с левой стороны телефона, между дисплеем и корпусом.
-Встроенная цифровая камера установлена со смещением в корпусе телефона.
-Зазор в 1 мм. между джойстиком и клавишами ?выбор функции?, ?возврат?.
2.Не подходит функциональность самого сотового телефона:
-На дневном свету даже при включенной подсветке ничего не видно.
3.Программное обеспечение на английском языке, что для меня является неприемлемо.
-Нет описания программного обеспечения (ПО) на диске в прилагаемой инструкции к сотовому телефону, а также неизвестно для чего ПО нужно. При покупке не получил информацию о прилагаемом ПО.

08 июня 2004 г. я обратился в вышеназванный магазин с претензиями по качеству сборки и комплектации сотового телефона SONY ERICSSON T630 к продавцу Смирнову И. А., на что продавец отказал сделать обмен телефона или возвратить уплаченную сумму, обосновав свой ответ тем, что нужно заключение сервисного центра ?Лантея? ?об указанных дефектах?, находящегося по адресу: ул. Мясницкая, д.17, стр. 2 .
09 июня 2004 г. я обратился в сервисный центр, где мне сказали, что экспертизу по недостаткам в сборке телефона они не проводят и попросили обратиться обратно в магазин.
11 июня 2004 г. я повторно обратился в центр мобильной связи ?Связной? с вышеперечисленными претензиями, на что старший продавец Зыкин А. совместно с продавцом Смирновым И. А. отказали мне в возврате бракованного телефона. Я попросил дать мне письменный отказ в возврате телефона на что получил отрицательный ответ. Этим они нарушили законные требования покупателя.
Учитывая положения ст. 18 Закона ?О защите прав потребителей? о качестве товара, а также тот факт, что дефекты обнаружены в период гарантийного срока, я на основании п.1 и п.2 ст. 18 Закона требую:
1.Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную мною сумму в размере 7990 рублей.
2.Сообщить мне о принятом решении в письменной форме в течении 7 рабочих дней.
3.Прошу Вас принять во внимание, что в случае отрицательного решения по данному заявлению я оставляю за собой право обратиться в суд с дополнительным требованием в исковом заявлении о возмещении морального ущерба.
Напоминаю вам, что в случае рассмотрения дела в суде в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона суд вправе вынести решение о взыскании с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

В справочной службе магазина ?Связной? тел. 5000333 я попросил дать адрес вышестоящего руководства, на что получил отрицательный ответ. Тем самым служба нарушает ст. 9 ?Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) Закона ?О защите прав потребителя?.
Еще раз прошу разобраться в нарушениях обслуживания покупателя и сообщить мне письменно о результатах.




Число Подпись

#12:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:58
brul
Кстати, эта заява может служить примером для многих случаев!

#13:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:59
ПРОКУРОР писал(а):

brul
Кстати, эта заява может служить примером для многих случаев!


Да :cool:

#14:  Автор: Killerman СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 23:28
Написано было что для моей тачилы, а они сказали значит у вас такой автомобиль и начали втирать про евро 2 и 3. Маразм. Кстати в сервисе сказали что я не первый с такими форсунками приезжал, а в Техкоме мне сразу сказали если не подойдет , то надо принести заключение с сервиса.
#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 01:38
Есть закон о потребителе!
В течении двух недель вы моежет обменять товар на такой же или на деньги, БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!
Форсунки не копейки стоят, я бы поорал
Накатай жалобу, поменяют сразу

#16:  Автор: Killerman СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:58
Boriskin
Я орал, им пофиг!

#17:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:22
Killerman писал(а):

Написано было что для моей тачилы, а они сказали значит у вас такой автомобиль и начали втирать про евро 2 и 3. Маразм. Кстати в сервисе сказали что я не первый с такими форсунками приезжал, а в Техкоме мне сразу сказали если не подойдет , то надо принести заключение с сервиса.


Техком случайно не на ул. Хабаровской который?

#18:  Автор: Killerman СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:08
lexxey99
Не, я в Подольске в Техкоме брал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU