как бы добиться шо бы генератор от воды не страдал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как бы добиться шо бы генератор от воды не страдал? Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:16
сабж... может кто че предложит... скорее всего с точки зрения "самоделкина"?
всем всего!

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:23
Могу лишь его выше перевесить как на моем с ГУРом (только ремень другой нада и опору отсоединять для замены ремня!).
#3:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:30
Ничего не надо делать. У него киловатт мощности через диоды качается, поэтому он должен хорошо охлаждаться. Попадание воды (если конечно не из ведра плескать) ему не повредит. А если имеются ввиду броды, то купи лучше уазик. Там кроме генератора много гибельных (от воды) мест.
#4: Re: как бы добиться шо бы генератор от воды не страдал? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:31
Мэдвэдь писал(а):

сабж... может кто че предложит... скорее всего с точки зрения "самоделкина"?
всем всего!

страдает у тех кто думает что машина катер и летает по лужам Smile

На калине генератор стоит сверху, ремень натягивается роликом. Если учесть что на 101 и калине движок одинаковый, то крепление гены от калины должно подойти к 101-ой.

#5:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:39
дык енто... не катер все же конечно... да и с родными подшипниками проездил кажись 110 тыщь... но стоит поменять их один раз и они потом за**ут... запчасти то у нас не высший класс... вот думаю как бы от луж его отгородить... хоть на сколько это возможно...
#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:46
и эта... может фото у кого есть или схема как на калине крепление реализованно? ибо че та найти не получаица...
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:51
Мэдвэдь писал(а):

и эта... может фото у кого есть или схема как на калине крепление реализованно? ибо че та найти не получаица...

самый простой и верный способ посмотреть живьём на калине.

#8:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:01
Подшипники поменять говоришь? Хм... я недавно перебирал(пробег коляски 140 т.км) Ну и когда перебрал, понял что это глупая затея...
1. Токосьемные кольца на роторе изношены, т.е. менять весь ротор целиком, +задний подшипник
2. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, т.е. меняется только в с ней в сборе.
3. Щетки, т.е весь щеточный блок со стабилизатором
По стоимости получается поболее половины нового гены...
Т.е. проще купить нового гену, если у старого пробег более 100 т.км...

#9:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:28
Elhowk писал(а):

Подшипники поменять говоришь? Хм... я недавно перебирал(пробег коляски 140 т.км) Ну и когда перебрал, понял что это глупая затея...
1. Токосьемные кольца на роторе изношены, т.е. менять весь ротор целиком, +задний подшипник
2. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, т.е. меняется только в с ней в сборе.
3. Щетки, т.е весь щеточный блок со стабилизатором
По стоимости получается поболее половины нового гены...
Т.е. проще купить нового гену, если у старого пробег более 100 т.км...



ну если ротор (якорь) сожрало то проще нового гену поиметь...
а подшипники у нас меняют за 150-300 руб... + комплект оных около 100 рябчиков...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU