Хруст гранаты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хруст гранаты. Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:48
С левой стороны появился хруст при езде. Хруст появляется когда нажимаеш на тапку. Причем при повороте в право этого явления не наблюдается.
Естественно стал грешить на гранату. Поменял сначала наружнюю - результата ноль. поменял внутреннюю - хруст как был так и остался.
Подумал что гранаты фиговые подсунули, поменял на другие но тоже не помогло. До кучи поменял ступичный подшипник.
Когда вывешиваю колеса на подъемнике хруста нет и все ровно работает.
Что это может быть такое?

#2:  Автор: BAS2112 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:24
MDSs
осталось только поменять прокладку между рулем и сиденьем (ШУТКА :cool: )

#3:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:20
Шутка-шуткой, однако и у меня аналогичное явление: хрустит слева, вывешенное - не хрустит. Пыльник порван (внешний). Ща сдаю на замену ШРУСа. Будет оч печально, если хруст останется Sad
#4:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:31
После замены четырех гранат, ступичного подшипника и потраченных 25000 рэ мне уже не до шуток!!!
#5:  Автор: alex-k-saОткуда: Кропоткин, 23 rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:51
У меня похожая ситуация. Когда на 1-й передаче тапку в пол то хрустит (даже не хрустит а щелкает). На других передачах такого нет. И если на 1-й плавно давить на газ - тоже нет щелчков. Умные люди сказали 100% внутренняя граната.
#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:08
MDSs писал(а):

После замены четырех гранат, ступичного подшипника и потраченных 25000 рэ мне уже не до шуток!!!



А за что так много?!! За 25000 можно же всю подвеску поменять по кругу!!!

#7:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:59
900рэ - внуиренняя граната
700рэ - наружняя
350 рэ - ступечный подшипник
плюс всякие расходники типа шруса пыльников гаек хомутов и т.п.
мне тоже говорили что внутренняя граната, да я и сам так думал, но поменял две внутренних и две наружних и никакого толку!

#8:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:02
MDSs

Может тогда 2500, а не 25000!!! Smile

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:22
Блин, такая же хрень, тоже поменял все. может кто решил проблему?
#10:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:54
Шаровую надо было менять, всегото затрат 500р с работой Smile
Почти такуюже проблему у себя так лечил.

#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:56
wxp писал(а):

Шаровую надо было менять, всегото затрат 500р с работой
Почти такуюже проблему у себя так лечил.



Новые. Один фиг.

#12:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:51
А при чем здесь шаровая?
#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:06
Я не понял, ты менял все на левой стороне два раза или один раз на обеих сторонах?
Если при повороте направо, как ты пишешь этого хруста нет, то нафига менять левый внешний шрус? Надо правый менять. Может хруст с другой стороны?
Хрустит та граната, которая вывернута во внешнюю сторону и только под нагрузкой. Внутренние хрустят при трогании или при переезде через препятствия. И 25 тысяч... это ты погорячился, брехня, быть не может Very Happy

#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:07
Пожет разбитая главная пара? Confused
#15:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:19
Я менял все на левой стороне.

Цитата:

Если при повороте направо, как ты пишешь этого хруста нет, то нафига менять левый внешний шрус? Надо правый менять.


Цитата:

Хрустит та граната, которая вывернута во внешнюю сторону и только под нагрузкой.


Ты сам себе протеворечишь. когда я поворачиваю вправо (Правая граната вывернута во внешнюю сторону) хруста нет. Хруст есть при повороте в лево, при езде прямо, при трогании и переезде через препятствие. И хруст явно с лева!
Цитата:

Пожет разбитая главная пара?


Если это чето с коробкой то почему при повороте в право нет хруста?

Цитата:

И 25 тысяч... это ты погорячился


ну ошибся я на один ноль! неужели не понятно?

#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:21
MDSs писал(а):

Если это чето с коробкой то почему при повороте в право нет хруста?


А главной паре пофиг куда ты поворачиваешь, хотя возможно шруз слегка пару вытягивает на себя и хрус перестает. Это моя теория

#17:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:31
ничего не противоречу, я считаю внешней ту сторону, в которую машину сносит от центра дуги поворота. Т.е. если поворот вправо, внешняя сторона - левая и наоборот. Если хруст при левом повороте - правая граната должна его издавать. С внутренними труднее... Траст ми, в доказательство теории можно привести следующее - ты поменял все с левой стороны без результата Confused Осталась правая сторона.
#18:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:32
В том то и дело что паре пофигу куда повернуты колеса.
А на счет того что граната вытягивает ГП это помоему бред.
При повороте в гранате поворачивеется только сам шарнир, а та часть что со шлицами в коробке никаких продольных движений не совершает.

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:34
MDSs писал(а):

В том то и дело что паре пофигу куда повернуты колеса.
А на счет того что граната вытягивает ГП это помоему бред.
При повороте в гранате поворачивеется только сам шарнир, а та часть что со шлицами в коробке никаких продольных движений не совершает.


Согласен! Просто предположил. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU