MDSs писал(а):После замены четырех гранат, ступичного подшипника и потраченных 25000 рэ мне уже не до шуток!!!
А за что так много?!! За 25000 можно же всю подвеску поменять по кругу!!!wxp писал(а):Шаровую надо было менять, всегото затрат 500р с работой
Почти такуюже проблему у себя так лечил.
Новые. Один фиг.Я менял все на левой стороне.
Цитата:Если при повороте направо, как ты пишешь этого хруста нет, то нафига менять левый внешний шрус? Надо правый менять.
Цитата:Хрустит та граната, которая вывернута во внешнюю сторону и только под нагрузкой.
Ты сам себе протеворечишь. когда я поворачиваю вправо (Правая граната вывернута во внешнюю сторону) хруста нет. Хруст есть при повороте в лево, при езде прямо, при трогании и переезде через препятствие. И хруст явно с лева!
Цитата:Пожет разбитая главная пара?
Если это чето с коробкой то почему при повороте в право нет хруста?
Цитата:И 25 тысяч... это ты погорячился
ну ошибся я на один ноль! неужели не понятно?MDSs писал(а):Если это чето с коробкой то почему при повороте в право нет хруста?
А главной паре пофиг куда ты поворачиваешь, хотя возможно шруз слегка пару вытягивает на себя и хрус перестает. Это моя теорияMDSs писал(а):В том то и дело что паре пофигу куда повернуты колеса.
А на счет того что граната вытягивает ГП это помоему бред.
При повороте в гранате поворачивеется только сам шарнир, а та часть что со шлицами в коробке никаких продольных движений не совершает.
Согласен! Просто предположил.