ReVis писал(а):Вот есиб вы писали "У меня Кама - 217, машина такая то, стиль вождения такой-то, живу там то" то можно было бы точнее прикинуть и оценить, что г@$но, а где и яйца мешают.
Кама каме рознь, как например не все НОКИАНЫ или МИШКИ похожи друг на друга. Колхозность у многих сидит в крови - ездить на летних зимой, или на зимних летом, зато кричим ААААА ДЕМОНЫ ЗАМУРОВАЛИ.
+1
din:
гребаная Кама. Машина меньше года. купил поставил сразу нордмастер зимнию на литые диски слик. зима закончилась поставил каму на этиже диски результат- 1 месяц эксплотации этой резины, грыжа, 2 месяц - убита переднее левое колесо без грыжи оно было,3 месяц еще грыжа на новом колесе, 4 месяц заменил колесо с грыжей досталось на халяву убил, другое
Вот тут же еще один.Какая Кама-непонятно.Где и на чем ездит-тоже непонятно.
Кама настолько дубовая,что получить грыжу-это надо постараться.У меня на 2112 Кама217 прошла 50тык и без всяких грыж была продана с еще остаточным рисунком протектора.Хотя жена на ней влетала на бордюр высотой в 20см без последствий на кованых дисках.Вот что она кривая-это да.Была с нуля такой.Также сейчас на 2115 стоит Кама217 13размер.Тоже кривая,тоже дубовая.Прошла 30тык.Передние колеса наполовину только стерлись,задние как новые.Одно настолько кривое было,пришлось на запаску поменять иначе руль выбивало.Но вот что касается грыж-не видел такого.
На ямах гыжи получаете на Каме?Ну попробуйте импорт.Думаете крепче будет?На той же яме сразу убьете резину и за новой побежите по цене в 2 раза выше покупать.Eugen77 писал(а):Cobusca писал(а):и вообще крутой гонщик
Если человек действительно крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене
В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте, это вам не Формула1.
+1
но все же резина тоже играет далеко не последнюю роль. Но кама каме рознь.
Многие не учитывают что стиль вождения, состояние дорог, метод эксплуатации играет большую роль на срок службы. Ну вот возьмем 217ую каму - это бюджетные шины, довольно высокого качества в своей нише.
Если хочется люксовать, то и подбирать стоит в соответсвии с и по уму, по уму даже важнее, чем в соответсвии с.
Есть дятлы, которые бездумно впендюривают 15" с непонятным вылетом, не знают что такое балансировка, сход и разва, ставят 45-55 резину и на первой же кочке ловят развод или грыжу и кричат АААА ДЕМОНЫ. Ну хуля кричать если мозгов нет, тут надо не резину менят, а прокладку между рулем и сидением.
Но верх дебелизма это когда у человека стоит все полностью в сборе опротив природы и он еще и комфортного путешествия хочет аля воздушная подушка.
Группа риска обособливо стоит между 18 и 25 годами. Хотя и в 30 лет попадаются индейцы вроде denis_lenFox103 писал(а):Сосед весной поставил Нокию летнюю, счас уже вся кривая, большое биение на руле при 90 км/ч, хотя все отбалансировано
+1! ПРОЧНОСТЬ у Nokian - не в 3,14зду. Перевод денег, да еще каких. Стояла у меня одно время летняя Nokian - едва-едва на 15 тыс км хватило, потом полезли грыжи.Eugen77 писал(а):Если человек действительно крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте, это вам не Формула1
+10000 8-)
Мишлен изготавливается для машин с АБС. Поэтому и торможение у него лучшее на грани скольжения. 8-)Цитата:В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте........
Не знаю,что в "уличных гонках" у сракеров на первом месте,но смею предположить,что МОЗГИ на последнем.
Цитата:крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене
Конечно быстрее,потому-что "фраерам" это нахрен не надо.Alex044 писал(а):Eugen77 писал(а):Если человек действительно крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте, это вам не Формула1
+10000 8-)
Мишлен изготавливается для машин с АБС. Поэтому и торможение у него лучшее на грани скольжения. 8-)
Я так думаю, что производители иностранной резины не в курсе что есть машины без АБС. Только вот при чем здесь она? Коэф трения что есть АБС что нету одинакого работает.Nikola924 писал(а):Fox103 писал(а):Сосед весной поставил Нокию летнюю, счас уже вся кривая, большое биение на руле при 90 км/ч, хотя все отбалансировано
+1! ПРОЧНОСТЬ у Nokian - не в 3,14зду. Перевод денег, да еще каких. Стояла у меня одно время летняя Nokian - едва-едва на 15 тыс км хватило, потом полезли грыжи.
У меня Nokian i3, скажу сразу, по сравнению с Кама-217 - небо и земля, вибрации на руле как рукой сняло. Накатал с весны по сей день до цифры 2, что около 8 тыс. км. В какие ямы только не попадал, люди знающие дорогу до Всеволожска знают какой там беспредел грузовики при строительстве КАД натворили.Тоха Купчинский писал(а):22 тыс, полет нормальный Но уже присматриваю себе Нокиан..
+1 обрати внимание на i 3 Поставил себе 14 радиуса и стал счастлив !!!! Carlos писал(а):кама и 391 с 2003 года. тысяч 80 . не стирается и не тормозит. на мокром легче ногой тормозить. на новой не ездил .
Так она уже лысая наверное,потому и не тормозит.Пробег 80тык!
А вообще вот тест старый:
http://www.zr.ru/arch42507.html
Кама И-391 лучшая по торможению на сухом покрытии и одна из лучших по торможению на мокром.Причем в сравнении даже с импортными!dmabr писал(а):Причем в сравнении даже с импортными!
В сравнении с антикварными импортными шинами.maxred писал(а):В сравнении с антикварными импортными шинами
Бридж B700 это уже антиквариат?И вообще хотелось бы посмотреть тесты где сравниваются новая резина со старыми моделями.Например НФ2,НФ3,НФ5,Хакка2,4,5.Имею подозрение,что принципиальной разницы заметно не будет.Рисунок на протекторе-это как мода в одежде-что-то меняют,меняют,а в результате надевают то что еще бабушки носили.Рисунок Хакка5 напоминает НФ3,а НФ5 напоминает Хакку2.
Тот кто пишет что Кама не тормозит и ее в юз срывает-чайники полные.Они не могут заранее прогнозировать ситуацию.Я забыл когда летом юзом тормозил.dmabr писал(а):Carlos писал(а):кама и 391 с 2003 года. тысяч 80 . не стирается и не тормозит. на мокром легче ногой тормозить. на новой не ездил .
Так она уже лысая наверное,потому и не тормозит.Пробег 80тык!
А вообще вот тест старый:
http://www.zr.ru/arch42507.html
Кама И-391 лучшая по торможению на сухом покрытии и одна из лучших по торможению на мокром.Причем в сравнении даже с импортными!
на передке как новая, ей ещё тыщь 40(хотя скорее развалиться) шоб стерлась. сзади похуже, прежний хозяин видимо поменял по осям. 20т отездил -так протектор без изменений.
тормозит на мокром как зимой на льду.....сразу юзом и долго долго катимся . может новая ,первый год она и тормозит . но через два года становиться дубовой. стартануть быстро на ней очень трудно. буксует и нисместа.