Цитата:Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель - на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.
А если ЕБУ успеет отсечь топливо, то двигатель не раскрутится?ИМХО без разницы.AALEX писал(а):Я сам 100 км/ч езжу на 4-ой при 3500 об/мин вполне нормально, пятую на трассе включаю.
100 на 4-й и 3500??? странно, у меня 3500 на 120 на 4-йpixit писал(а):AALEX писал(а):Я сам 100 км/ч езжу на 4-ой при 3500 об/мин вполне нормально, пятую на трассе включаю.
100 на 4-й и 3500??? странно, у меня 3500 на 120 на 4-й
У меня раньше была Renault Megane так она нехороший человек на 5-той при 3500 - 120 км/ч держала а при 4000 тыках всего до 130 км/ч подымала, просто провал, зато на 4500 аж до 150 с хреном, двигло там 1.4 литра было. Завтра специально поеду 100км/ч на 4-ой, пазырю, не спиз*ел ли я по поводу оборотов. :cool:AALEX писал(а):pixit писал(а):AALEX писал(а):Я сам 100 км/ч езжу на 4-ой при 3500 об/мин вполне нормально, пятую на трассе включаю.
100 на 4-й и 3500??? странно, у меня 3500 на 120 на 4-й
У меня раньше была Renault Megane так она нехороший человек на 5-той при 3500 - 120 км/ч держала а при 4000 тыках всего до 130 км/ч подымала, просто провал, зато на 4500 аж до 150 с хреном, двигло там 1.4 литра было. Завтра специально поеду 100км/ч на 4-ой, пазырю, не спиз*ел ли я по поводу оборотов. :cool:
А ну да, 100 км/ч - 4 передача - 3000 об/мин - все прально говоришь!