чугун не ставь. оставь сток
диски однозначно вентилируемые, скобу под них.
колдун не трогай.
вакумник меняй.
Motistuta писал(а):ЗЫ: что ты хочешь етим добица??
скорее всего, чтобы машина нормально тормозила..Behtya 2114 писал(а):Вопрос: надо ли менять Ваккумник (например на Торгмашевский).
Меняй. Хорошие вакуумники irunaBoriskin писал(а):вакумник бери ТОРГМАШЬ!!!!!!
Но не жёлтый, эт китайское палево
если предстоит замена барабанов, то ставь, ничего страшного в чугуне нету, но ток лучше АТЕ ставь
ГТЦ тоже желательно махни на ате, раз вакумник менять будешь
Колдуна имхо не трогай, рабочий новый ещё хрен найдёшь
А где можно купить нормальный Торгмаш? и какого он ЦВЕТА должен быть? Кстати, а чем плох IRUNA?lexxey99 писал(а):Boriskin писал(а):вакумник бери ТОРГМАШЬ!!!!!!
Но не жёлтый, эт китайское палево
А где можно купить нормальный Торгмаш? и какого он ЦВЕТА должен быть??
фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htmDidJ писал(а):Behtya 2114 писал(а):13" вентиля
Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.
Behtya 2114 писал(а):скоба( хз что такое)
Тогда тем более лезть не стоит.
Это будет первое, что ты увидишь из механизма тормозов, сняв колесо. Её даже через диск видно. Она прижимает колодки к диску.
Во-первых, приход будет. Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.Behtya 2114 писал(а): Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.
Деталь в сборе
lexxey99 писал(а):X-POWER, пасибо тебе. Цвет - что надо (люблю, когда тюнинг не заметен), полезная инфа.
Кстати, у меня стоят тормоза: перед - 14 вент. диски(суппорта - сток), зад.- барабаны сток. Вопрос: что мне даст в этом случае Торгмашевский вакуумник?? в дальнейшем планирую установку задних дисковых тормозов.
Информативность, прежде всего...+ более лёгкую педаль тормоза.
Что касается ЗДТ...не ставил, не знаю, мне например и штатных вполне достаточно.DidJ писал(а):Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.
+1, выброшенные деньги. Поставь лучше обычные тормозные диски от нормального прооизводителя (напр-р Брембо - оптимально по соотн. цена/качество)