Замут с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замут с тормозами Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:22
Хочу сделать так: в перед поставить 13 тормоза вентилируемые, может с проточкой или перфорацией. Назад-чугун Пиленга. Вопрос: надо ли менять Ваккумник (например на Торгмашевский). И еще вопрос: что такое "колдун" и ГТО и стоит ли их тоже менять??? Заранее спасибо.
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:37
Behtya 2114
деньги девать некуда, тады меня всё
ГТО - главный тормозной цилиндр, стоит на вакуумнике
колдун - распределитель усилия задних тормозов
ЗЫ: что ты хочешь етим добица??

#3:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 00:01
чугун не ставь. оставь сток
диски однозначно вентилируемые, скобу под них.
колдун не трогай.
вакумник меняй.
Motistuta писал(а):

ЗЫ: что ты хочешь етим добица??


скорее всего, чтобы машина нормально тормозила..

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 00:13
Behtya 2114 писал(а):

Вопрос: надо ли менять Ваккумник (например на Торгмашевский).


Меняй. Хорошие вакуумники iruna

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 00:48
вакумник бери ТОРГМАШЬ!!!!!!
Но не жёлтый, эт китайское палево Smile
если предстоит замена барабанов, то ставь, ничего страшного в чугуне нету, но ток лучше АТЕ ставь
ГТЦ тоже желательно махни на ате, раз вакумник менять будешь
Колдуна имхо не трогай, рабочий новый ещё хрен найдёшь

#6:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 01:17
только не ГТО, а ГТЦ Smile
вакуумник, если работает, можно не менять, и колдун тоже, но вот ГТО Smile и диски стоит. Если вентеля брать будешь, то придется и скобы менять, т.к. они толще. Барабаны лучше АТЕ.
Передние колодки и разрезом.
Очень советую махнуть и трубки и шланги, если авто в полном расцвете сил :cool:

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 01:24
В перед тормоза от 2112 ( колеса нужно на 14", сейчас офицально разрешили), на зад оставь алюм барабаны. Колодки везде АТЕ. Ваккум IRUNA, или Торгмаш.
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 01:25
zlexx
Но разрешили именно колёса ставить 14ые а не тормозилки Smile

#9:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 07:59
Ставить 14" тормозилки-совсем другая цена вопроса, ибо надо будет минимум пару шиныдиски на 14" брать, а ведь еще зима на носу... Что для себя подчерпнул: перед: 13" вентиля, скоба( хз что такое), суппорта, колодки АТЕ, зад: чугун АТЕ=колодки АТЕ. еще ваккумник Торгмаш или Iruna, колдун не менять, + шланги тормозные и соответственно новую тормозуху. Все правильно понял???
#10:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:31
а кто ставил вакуумники проспортовские ?
#11:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:28
И еще парашют от фабрики "Большевичка", только не желтый, а то боковым зрением будет напоминать трактор К-700. Smile

Соглашусь с Motistutaой если понтить, то и диски на покругу ставь 15" и катки соответствующие, под низкий профиль подвеску и получиться Лехус (машина такая японская).

Проще выяви основные недочеты ТС автомобиля и по наростающей поменяй их.

#12:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:35
Boriskin писал(а):

вакумник бери ТОРГМАШЬ!!!!!!
Но не жёлтый, эт китайское палево Smile
если предстоит замена барабанов, то ставь, ничего страшного в чугуне нету, но ток лучше АТЕ ставь
ГТЦ тоже желательно махни на ате, раз вакумник менять будешь
Колдуна имхо не трогай, рабочий новый ещё хрен найдёшь



А где можно купить нормальный Торгмаш? и какого он ЦВЕТА должен быть? Кстати, а чем плох IRUNA?

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:49
Behtya 2114 писал(а):

13" вентиля


Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.
Behtya 2114 писал(а):

скоба( хз что такое)


Тогда тем более лезть не стоит.
Это будет первое, что ты увидишь из механизма тормозов, сняв колесо. Её даже через диск видно. Она прижимает колодки к диску.

#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:53
lexxey99 писал(а):

Boriskin писал(а):

вакумник бери ТОРГМАШЬ!!!!!!
Но не жёлтый, эт китайское палево Smile



А где можно купить нормальный Торгмаш? и какого он ЦВЕТА должен быть??


фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:34
X-POWER, пасибо тебе. Цвет - что надо Wink (люблю, когда тюнинг не заметен), полезная инфа.

Кстати, у меня стоят тормоза: перед - 14 вент. диски(суппорта - сток), зад.- барабаны сток. Вопрос: что мне даст в этом случае Торгмашевский вакуумник?? в дальнейшем планирую установку задних дисковых тормозов.

#16:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:41
DidJ писал(а):

Behtya 2114 писал(а):

13" вентиля


Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.
Behtya 2114 писал(а):

скоба( хз что такое)


Тогда тем более лезть не стоит.
Это будет первое, что ты увидишь из механизма тормозов, сняв колесо. Её даже через диск видно. Она прижимает колодки к диску.


Во-первых, приход будет. Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:49
Behtya 2114 писал(а):

Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.



Деталь в сборе

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:56
lexxey99 писал(а):

X-POWER, пасибо тебе. Цвет - что надо Wink (люблю, когда тюнинг не заметен), полезная инфа.

Кстати, у меня стоят тормоза: перед - 14 вент. диски(суппорта - сток), зад.- барабаны сток. Вопрос: что мне даст в этом случае Торгмашевский вакуумник?? в дальнейшем планирую установку задних дисковых тормозов.


Информативность, прежде всего...+ более лёгкую педаль тормоза.
Что касается ЗДТ...не ставил, не знаю, мне например и штатных вполне достаточно.

#19:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:12
DidJ писал(а):

Behtya 2114 писал(а):

Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.



Деталь в сборе


Бляха-муха... храмматеи, млять Angry
Attention Деталь в сборе - это и есть суппорт
Скоба - это и есть "скоба"
Та, что на фото обозвана суппортом - это "направляющая тормозных колодок"
.. И ещё отдельно от всего этого идет "тормозной цилиндр", на фото он в сборе как раз со скобой!

#20:  Автор: Ultimate СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:19
У меня стоят 14" спереди и 13 сзади, усилитель штатный, мощности за глаза хватает.
#21:  Автор: nagsergОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:37
Кстати менять надо и скобу и направляющую http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=49&id=1833
#22:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:59
DidJ писал(а):

Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.



+1, выброшенные деньги. Поставь лучше обычные тормозные диски от нормального прооизводителя (напр-р Брембо - оптимально по соотн. цена/качество)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU