Вопрос по рекомендациям ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по рекомендациям ВАЗа Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:45
Раз и на всегда скажите что написано в сервисной книжке автомобиля ваз 2107-074 о рекомендуемых классах масла заливаемых в задний мост (GL - 4 или GL - 5), коробку передач ( GL - 4 или GL - 5), и двигатель (синтетика, полусинтетика, минералка), не марки масла а только класс, поиск выдаёт темы с глупым спором типа "А я заливаю одно", "Амне сказали что это вредно" и.т.д. или киньте ссылочку на официальные источники АвтоВАЗа по этому вопросу, заранее благодарю
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:52
Vovchik2107, официальным бредом ВАЗа по большинству вопросов можно смело подтереться. С начала времен и до демократии - в мост, коробку и рулевое - ТАД-17и, что строго соответствует API GL-5.
Класс масла - это то, что описано стандартом API и выглядит как SF, SG, SJ, SH, SL... С начала - М-8Г1, что смело соответствует современному API SF (эксперты, не кидайтесь камнями: SE ежели и найти - то полное г.). Ни полусинтетики, ни синтетики в ширпотребе тогда не было - это вам не Вермахт.

#3:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:10
Vovchik2107

В задний мост - только GL-5 (т.к. там гипоидная передача) и без вариантов. В коробку передач ВАЗ рекомендует GL-4, или GL-4/5, но где-то на Автофаке я прочел, что это просто для экономии денег - типа если душа просит, то можешь залить и GL-5 - ни лучше ни хуже не будет. Мне, кстати, на ТО-1 залили в коробку GL-5 - сказали, что у них есть письмо АвтоВАЗа об одобрении сей процедуры.
По маслам в сервисной книжке рекомендуют минералку и полусинтетику. Класс масла по API не ниже SF/CС. Синтетику народ льет исключительно по собственной инициативе.

Кстати, официальные рекомендации ВАЗа по состоянию на 2005 год можно прочитать здесь:http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126

#4:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:52
В коробку передач классики лить тока GL-5, GL-4 это для коробок передниприводных машин :cool:
#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:54
Злые Мыши

В мануале от 21053 для КПП указаны GL-4 и GL-4/5 (масла группы ТРАНС КП). Вот в задний мост - только GL-5, чтобы он не накрылся от повышенного трения. А т.к. в переднем приводе гипоидной передачи в трансмиссии нет, то там и льют везде GL-4.

#6:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:03
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/download/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
Рекомендации 2004 года, новее пока нет Very Happy
http://www.trans-oil.ru/book/class27.shtml#
Предыдущее извещение
http://last-b.chat.ru/masla.htm
еще старее Smile
Как видим, в более старых извещениях говорится : "требования к маслам для коробок передач ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ автомобилей"
В еще более старом, которое в инете я не нашел, вообще не упоминается GL-4
Вывод: в задний привод в КПП можно и GL-4 и GL-5, в мост - GL-5
Если меняешь и в КПП и в мосту-покупаешь 3 литровые канистрочки GL-5
Если только в КПП-ну можно купить 2л GL-4, только зачем?

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:07
Так щас стали ставить дерьмовые материалы, и они чуть больше страдают от более коррозионно активного GL-5. Советским пофиг. А зубила сразу, с 1984-го не жили с GL-5, экономисты хреновы.
В Эскорте, хоть и ПП, один в один, как зубила, GL-5 и никаких гвоздей - т.к. материалы нормальные.

#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:09
Я лил при первом ТО ЛМ GL 45 и в редуктор и в КПП никаких вопросов в сервисе не задавали, их только волновал вопрос о наличии сертификата на масло и всё.
Это масло подходит по стандартам и к 4 и к 5.
Заливал полусинь.

#9:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:21
Залил себе Лукойл GL-4 80-85W. Стоимость у нас в магазине 75р. за 1 литр. Вот статейка (мож проплаченная) но хвалят:
http://www.zr.ru/arch48292.html
в магазине всем доказывал что мне нужно только GL-4, со мной конечно все дружно спорили Smile но вот тут недавно нашел:
http://www.zr.ru/arch47624.html
(вопрос ?4) и обломался Confused
Вроде коробке своей не навредил......но можно было не выёживаться и покупать GL-5

#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:55
Да что вы рекомендации ВАЗа читаете! Не понятно от куда они идут? Попарился самый главный шишка Лукойла с самым главным шишкой ВАЗ в бане, подкинул ему деньжат мильён, другой и все... Лукойл лучшее масло для жигулей. Во всех мануалах написали, продажи Лукойла увеличились десятикратно. То же самое с популярным журналом "За рулем"
Они то на ВАЗиках не ездят им насрать.

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 00:34
Цитата:

В мосты и КПП-раздатку можно лить один сорт - то, что ты планируешь заливать в мосты, т. е. GL-5. Это удобнее, когда во всей трансмиссии одна марка масла. Коробке и раздатке будет только лучше от масла, создающего более прочную пленку. Это совершенно точно, я так лью уже в третью Ниву.

Это в переднеприводные коробки нельзя было заливать GL-5: сернистые присадки вызывали коррозию бронзовых синхронизаторов. А в классической (и нивской) коробке синхронизаторы латунные, на них эти присадки не действуют. А в раздатке синхронизаторов вообще нет


(C) АЛЕР http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9272&start=227

#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 08:06

старая тема... про шелл и всякий импорт давно говорят что вРосии льют...
у нас вот в Омске есть какое-то подразделение Шелл на заводе сибнефть...
в городе масло продают в бочках и в канистрах фирменных, типа из-за границы... на хрен... главное моя машина ездин на их смазке...

а автору похоже уже ответили Smile

#13:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:49
Только GL-5 в коробку и задний мост.
В двигатель 10W-40, 15W-40. Синтетика, полусинтетика или минералка всеравно.

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:49
DyUK
Речь не о том где какое льется, а почему пошло, что в коробку ПП GL-4 , ну а классиководы в ту же дуду начала типа и нам надо. А дело в материале синхронизатора оказывается

#15:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:06
Shish
да понятно, все... сам задавался вопросом, GL4 или GL-5, в мурзилке написано ТАД-17... было мнение что такого уже не производят... но веной в магазине продавец предлагал...

сам думаю что GL-5 пойдет в классике, лично осталось выбрать производителя и тип для того что бы не замерзал мост как в прошлую зму в -40 быстрее 45-50 км/ч не ехала, было впечатление что камаз буксирую...

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:17
DyUK
Палево он тебе предлагал! Неоднократно указывал ссылку на нивафак, где вопрос о ТАД 17 рассматривался. Видимо расчитано на старое поколение, которое привыкло к названию




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU