Сергей 22 писал(а):Помпа нормально работает?
Еслиб помпа работала ненормально , у него б постоянно кипела , причина в чём - то другомtank писал(а):не очень эффективная работа радиатора.
Очень может быть всё засрано этим Ликви-Молиtank писал(а):не очень эффективная работа радиатора
Кстати вариант. Может радиатор забит?Сергей 22 писал(а):Кстати вариант. Может радиатор забит?
Если промывать, особенно керхером, то мыть надо не со стороны радиаторной рещетки, а со стороны мотора.Сергей 22 писал(а):tank писал(а):не очень эффективная работа радиатора
Кстати вариант. Может радиатор забит?
Забит где? Внутри?
Я вот думаю, что может быть все-таки термостат. Окрывается на большой круг, но не до конца, по-этому сначала охлаждение нормальное, а потом все хуже и хуже.
Где-то слышал про термостат нового образца - что за зверь? что в нем нового?
Где-то видел 9шный термостат пр-во Франция стоит брать или владимирским обойтись?berni писал(а):Сергей 22 писал(а):tank писал(а):не очень эффективная работа радиатора
Кстати вариант. Может радиатор забит?
Забит где? Внутри?
Я вот думаю, что может быть все-таки термостат. Окрывается на большой круг, но не до конца, по-этому сначала охлаждение нормальное, а потом все хуже и хуже.
Где-то слышал про термостат нового образца - что за зверь? что в нем нового?
Где-то видел 9шный термостат пр-во Франция
стоит брать или владимирским обойтись?
если инжектор то бери нового образца, выкилывай хомуты, патрубки ненужные, переставляй датчик температурный , все-таки будет надежнееXpert писал(а):Если промывать, особенно керхером, то мыть надо не со стороны радиаторной рещетки, а со стороны мотора.
+1
И желательно его снять с машиныberni писал(а):Ситуация такая: 99и 2003 гв. В системе дорогущий антифриз Ликви-Моли, термостат поменяли в прошлом году, вентилятор работает.
Однажды, стоя в летней пробке, повалил пар из-под капота, открываю, смотрю, что расширительный бачек треснул и антифриз льется на землю. Кое как доехал до дома, поменял бачек, крышку бачка и долил антифриз. Все было нормально 1-1.5 мес пока не случилась аналогичная ситуация, правда в этот раз бачек был цел, но антифриз в нем бурлил как в чайнике. Когда все остыло, ессесно бачек был пустой, а крышка расплавилась изнутри (там где какой-то клапан стоит). Так как дело было за 350км от Москвы, залил воды и поехал дальше.
Дома промыл всю систему, залил уже обычный тосол (Аляска вроде) поменял крышку бачка и все было ок, но где-то 2 недели назад опять тааже ситуевина....
Задолбала такая фигня... Где рыть, че искать? Термостат вроде нормальный, все патрубки горячие. Вентилятор крутит.
Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.
Подскажите плз
Может у твоего блатного Ликви Моли температурные характеристики плохие. Или действительно мож помпа плохо гоняет и соответственно хуже охлаждается системаberni писал(а):
Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.
Когда машина движется, радиатор обдувается потоком воздуха и хорошо охлаждается.
А вот когда стоишь в пробке, охлаждения радиатора практически нет, растет температура, единственный способ её снизить это вентилятор, который должен автоматически включаться при достижении определенной температуры.
Видимо в твоём случае его работа недостаточна для эффективного охлаждения системы. Ищи причину.
Может помпа плохо гоняет, может радиатор забит...Роман21099i писал(а):а у меня тоже 099i тоже кипел, посмотри разьем кторый стоит между термостатом и двигателем, датчик температуры охл.жидкости. у меня провод один оторвался и писец, поменял разьем 57р. стоит и все нормально.
так у меня вентилятор то работает! дело в том, что чем больше стоишь в пробке тем меньше эффекта от его работы.
значит радиатор фигово работает...ххммм....а сколько новый стоит?