Почему именно 8кл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему именно 8кл? Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:37
Вопрос к владельцам 8кл матрех: по какой причине выбрали 8вэ вместо 16вэ???

Про себя:
когда покумал то думал что у нового двигателя 1.6 16 такой же характер как и у 1.5 16, т.е. нужно крутить. А так как я крутить не оч люблю, то взял 8кл. Еслиб знал что 1.6 16 на низах тоже не плох то взял бы его.

#2:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:01
Удобный для меня и всё в принципе
#3:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:08
Сейчас нафлеймят и тема кончится ВАЗ 8кл VS Formula-1 24клапана :-D

От себя лично про мой выбор.
По разговорам с теми кто уже давно в сфере автолюбителей (я не так давно) многие сказали, узнав что хочу брать 10-е семейство, не бери 16кл. - частые залеты на клапана. Кроме этого 16 клапанные шли (2003) уже евро-2 с катализатарами и прочей недоделанной херней.
1,5 8кл - Россия-83 то есть был ничем не задушен и не критичен к бензину.
В общем прибавка в мощности в 20 лошадей из которых 15 работали на Евро-2 и разность в максималке в 15 кмч меня не соблазнили.
1,5 8кл мотор уже зализанный и от баков почти свободный, в отличии от 1,5 16кл. 1,6 16кл тогда не было.
Но основное конечно было - проблема ГРМ+клапана.

Сейчас бы 1,6 16кл взял бы, так как от проблемы ГРМ+клапана они избавлены. Тем более на 1,6 8кл, я так понимаю сейчас тоже катализаторы стоят и они также критичны к бензину.
Вот! 8-)

Но надеюсь что в будущем уже буду выбирать двигатель в 16клапанов не на ВАЗовских машинах. Laughing

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:10
Брал Б/У (у знакомых), знаю эту машину с ее выезда из салона. А новую десятку брать за 11 килобаксов, у меня башня пока на месте. по городу всяко удобнее, чем 16вэ, да и по трассе хватает. Зная про проблемы стандартного 16вэ (ГРМ), на них даже не смотрел. А эту, весной хочу маленько доработать: поставить голову 16вэ + объем 1,7 на такой тяга на низах есть и прет как танк (прокатился на машинке с таким мотором летом, до сих пор в ахуе).
#5:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:18
Наговоры всё это пр 16-ти клапанники! Пересел с 8 кл. на 16 кл. и очень доволен! Двигатель намного эластичнее 8 кл., а про клапана - меняйте всё по регламенту и будет вам ЩАСТЬЕ. По поводу ЕВРО 2 - у меня такая машина. Заправляю 92 бензином, свечки BERU, масло TOTAL QUARTZ 5W40 - БЕЗ ПРОБЛЕМ, пробег в год - 25-30 тыс. км. Расход по трассе при скорости 90-100 км/ч - 5 литров.
#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:24
VitalyG писал(а):

По поводу ЕВРО 2 - у меня такая машина.



У меня тоже Е-2. Какие могут быть тут проблемы? отличная система с обратной связью ИМХО. Дело не в Е-2, а в кривых прошвках которые завод льет.

#7:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:41
А я очень хотел черную и "прямо сейчас". Так 8-кл. и купил. Жалею? Да нет, в принципе. За десять тысяч км. только масла долил, ничего больше не беспокоит и голова ни о чем не болит. Да и нет разницы, с какой скоростью по МКАДу ехать - 140 или 160. А гонять больше и негде.
#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:55
Взял 8кл. 1,6. Перед покупкой думал думал и понял что езжу я в основном по городу от 2500 до 3300 боротов по тахометру, а это как раз около макс. крутящего момента для этого движка (2700об). И то 3300 об. это на переключение передач. По трассе 110-130 км/ч (опять же теже 2700 об или чуть больше). И всё это у меня составляет до примерно 98% от всей езды. А для моего движка это самые те обороты под которые он расчитан. Редко бывает что раскручу до 4000 об. и то только затем что бы нагара не было. Просто приятно ездить не напрягаясь на нормальной машине с тяговитым движком как по трассе так и по городу. Нет надобности заниматься самовнушением что движок надо крутить постоянно (ведь 16V для этого и предназначены).Не надо на обгоне по трассе переключаться на пониженную - на пятой достаточно хорошо разгоняется уже со 100 км/ч. Движок Евро-2 не требователен к бензину вообще (за 1,5года. пробег 40тыс., где только не заправлялся - проблем не было, тьфу, тьфу). Да и в обслуживании он проще (везде подлезть можно) и дешевле.
Была тут тема как то. Типа, кто и на каких оборотах постоянно ездит. На несколько страниц вылезла. Я сразу понял что афтар топика хотел для себя выяснить. Так там подавляющее большинство катается в 95% своих поездок на оборотах как я. Мое мнение- 16V -это как раз для тех кто постоянно с тапкой в полу ездит (ничего плохого про них не имею кстати). А вот наблюдаю я на дорогах на некоторых с шильдиками 16V как они тошнят и не понимаю, зачем им 16v, может затем что бы было на всякий случай......Такое не для меня, я просто привык практично подходить ко многим вещам.
Только прошу не выводить тему на 16v VS 8v - а то сейчас понесется страниц на 30

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:13
От себя скажу, сменил 1.5 16 кл., на 1.6 8кл., не жалею ни сколько, на счет эластичности, так 8 V как то по лучше будет,(имхо), на 3й тронулся в пробке, только потом заметил, вообще реже переключаешься в городе, перепутал 2-ю с 4-ой, ну и х.. с ней, все равно поехала, даже не дернулась, конечно на трассе 16V рулез, да и гидрики совсем не лишнее.
#10:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:00
влял 8 дырок потомучто она элементарно дешевле в обсуживании.
#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:09
ANDYS писал(а):

да и гидрики совсем не лишнее.



+1

Наш горячо любимый АвтоВАЗ вообще не чешится. Что настолько трудно головку доработать и устанавливать в нее гидрокомпенсаторы?

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:11
leibherr писал(а):

влял 8 дырок потомучто она элементарно дешевле в обсуживании.


А что в 16V обслуживать? Меняю масло и каждые 45000 ремень ГРМ и ролики, проездил так 130 000 км, полет нормальный. На 135 000 поменяю ремень и забуду про мотор надолго

#13:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:15
Вы лучше скажите кто пересел с 16V на 8V? Я думаю единицы, а вот наоборот - большенство
#14:  Автор: kfsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:22
Везет всем, знаете что брали. Я когда покупал понятия не имел, что такое клапан и сколько их бывает. Хорошо хоть не карбюратор взял :grin: Хотя в 2002 может их и не было уже. Но когда стал что то понимать, ни разу не пожалел, прыти у 8 кл. для наших дорог и так хватает, а в остальном только плюсы.
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:24
Меня напугали 16V, ремень оборвёт попадёшь на клапана, возьми лучше проверенный временем движок и не парься. Так и сделал. А ещё сотрудник на опеле ездил, раз в неделю ремень рвало, он перебирал голову.
#16:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:26
Я взял 16 клопов только в принципе для того, что бы под ногой было что-то, что позволит быстро обогнать и не насилуя при этом мотор.
Как сказал vlv, то я отношусь к категории людей, которые любят спокойную езду. Может даже немного потошнить, но не во вред другим.
Так что если не гоняешь то бери 8 клопов.
Ноя бы взял 16. Smile

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:34
А у меня две тачки с разными моторами. У папы 1,5 16V сарайчик, у меня 1,6 8V. По городу ездить - один хрен, я особой разницы не обнаружил. Взял 8V по следующим причинам:
1. Движок старой проверенной конструкции, изученный вдоль и поперек. Не страдает детскими болезнями, такими как текущие свечные колодцы на 16V. Также насторожили катушки зажигания - не понятно было, как они себя поведут (тоже очередное ноу-хау, а как известно все новые решения на наших машинах первое время косячат)
2. Дешевле и проще в обслуживании. Взять к примеру стоимость ремня ГРМ на 8V и 16V, роликов - почти в два раза. При том, что ГРМ на 16V меняется в два раза чаще. Так же во всем остальном - помпа, свечи на 16V дороже.
3. Этот пункт только чисто теоретически и по большей части мое ИМХО, но на 8V передняя подвеска живет дольше из-за меньшей массы силового агрегата. Тоже касаемо коробки. Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:39
Kuz'mich писал(а):

Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).



Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.

#19:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:42
А еще 16 вэ бенза больше ест!
#20:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:45
А на новых машинах, коробка еще и усиленная, расчитанная на двиг 1.8. :cool:
#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:48
Shes110 писал(а):

Kuz'mich писал(а):

Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).



Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.



ИМХО. 1,5 16кл притянутый за уши под мощность в 90 лошадей двигатель, прародитель которого восмерочный движек.

Вот сейчас возможно 1,6 конструктивно по всем показателям (головка, поршневая, КПП, электроника) подтянули к нормальному существованию при 90 лошадях, но детские болезни вроде как вылазиют судя по форуму.

Никто при здравом мышлении не скажет что 8кл лучше или равно 16кл. Но учитывая как все это делается на ВАЗе общая картина - совокупнсть плюсов и минусов уравнивает машины с этими моторами. И выбор становится чисто психологическим.

#22:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:04
GENA писал(а):

1,5 16кл притянутый за уши под мощность в 90 лошадей двигатель,



Никуда его не притянули. При своей геометрии 82*71 (hю/D=0,86) потолок в 5600 об/мин по мощности и 3500-3700 по моменту является низким, т.к. двигатель короткоходен и имеет огромный потенциал для повышения мощности путем увеличения макс оборотов. Так что двигатель напротив дефорсирован. Видимо для увеличения ресурса, ввиду низкого качества изготовления деталей.

#23:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:23
Shes110 писал(а):

Kuz'mich писал(а):

Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).



Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.



Я ж написал что ИМХО Smile

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:44
Матреха писал(а):

А еще 16 вэ бенза больше ест!


гыгыгы. Условия то разные бывают. По трассе при скорости больше 120 16 клаппанов однозначно сожрут меньше

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:49
У меня была 102, пересел на 103. Доволен. Тяги после 3500 намного больше чем у 8в. По трассе на обгоны идешь уверенее. Да и вообще, все мои знакомые у котрых 8в, кто садился в мою проехаться - говорили - вот это ракета, тоже такой пинок после 3500 хочу, какой звук и тд и тп.
Конечно, если вы не крутите двиг больше 3500 то вы ничего не заметите. Но если для вас расскрутить до 5600-6000 это нормально, и вы предпочитаете динамичную езду - выбор 16 кл
Все ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU