VitalyG писал(а):По поводу ЕВРО 2 - у меня такая машина.
У меня тоже Е-2. Какие могут быть тут проблемы? отличная система с обратной связью ИМХО. Дело не в Е-2, а в кривых прошвках которые завод льет.ANDYS писал(а):да и гидрики совсем не лишнее.
+1
Наш горячо любимый АвтоВАЗ вообще не чешится. Что настолько трудно головку доработать и устанавливать в нее гидрокомпенсаторы?leibherr писал(а):влял 8 дырок потомучто она элементарно дешевле в обсуживании.
А что в 16V обслуживать? Меняю масло и каждые 45000 ремень ГРМ и ролики, проездил так 130 000 км, полет нормальный. На 135 000 поменяю ремень и забуду про мотор надолгоKuz'mich писал(а):Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).
Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.Shes110 писал(а):Kuz'mich писал(а):Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).
Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.
ИМХО. 1,5 16кл притянутый за уши под мощность в 90 лошадей двигатель, прародитель которого восмерочный движек.
Вот сейчас возможно 1,6 конструктивно по всем показателям (головка, поршневая, КПП, электроника) подтянули к нормальному существованию при 90 лошадях, но детские болезни вроде как вылазиют судя по форуму.
Никто при здравом мышлении не скажет что 8кл лучше или равно 16кл. Но учитывая как все это делается на ВАЗе общая картина - совокупнсть плюсов и минусов уравнивает машины с этими моторами. И выбор становится чисто психологическим.GENA писал(а):1,5 16кл притянутый за уши под мощность в 90 лошадей двигатель,
Никуда его не притянули. При своей геометрии 82*71 (hю/D=0,86) потолок в 5600 об/мин по мощности и 3500-3700 по моменту является низким, т.к. двигатель короткоходен и имеет огромный потенциал для повышения мощности путем увеличения макс оборотов. Так что двигатель напротив дефорсирован. Видимо для увеличения ресурса, ввиду низкого качества изготовления деталей.Shes110 писал(а):Kuz'mich писал(а):Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).
Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.
Я ж написал что ИМХО Матреха писал(а):А еще 16 вэ бенза больше ест!
гыгыгы. Условия то разные бывают. По трассе при скорости больше 120 16 клаппанов однозначно сожрут меньше