vlv писал(а):алекс34 писал(а):DEPSON писал(а):алекс34 писал(а):8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5
Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)
Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.
.....из соседней ветки - Алекс34:-"Чтобы знать, что не нужно брать, хотел узнать - ГРМ какой фирмы у вас рвался, если конечно рвался"
Не разу не рвался! Общий пробег 75 т.км. меняю ремень через 30-40 тыс. км. Последний - Дайко+. Все супер!(по движку)Ozmag писал(а):8 кл. 1,5, ничего, 92 - й кушает, в обслуживании простая, по городу и на дачу вполне достаточно. Ну а позажигать если нужно, дык для этого другая машинка в принципе нужна.
и не для чего российских матрех насиловать под 5000-6000 оборотов.
Как серпомsnow02rus писал(а):Парни, скажите честно - ДО 3500рпм с каким мотором машина лучше едет? Какой тяговитее "на низах"?
Судя по техническим характеристикам-8v. Макс крутящий момент на 2700.GENA писал(а):По разговорам с теми кто уже давно в сфере автолюбителей (я не так давно) многие сказали, узнав что хочу брать 10-е семейство, не бери 16кл. - частые залеты на клапана. Кроме этого 16 клапанные шли (2003) уже евро-2 с катализатарами и прочей недоделанной херней.
1,5 8кл - Россия-83 то есть был ничем не задушен и не критичен к бензину.
В общем прибавка в мощности в 20 лошадей из которых 15 работали на Евро-2 и разность в максималке в 15 кмч меня не соблазнили.
1,5 8кл мотор уже зализанный и от баков почти свободный, в отличии от 1,5 16кл. 1,6 16кл тогда не было.
Но основное конечно было - проблема ГРМ+клапана.
Сейчас бы 1,6 16кл взял бы, так как от проблемы ГРМ+клапана они избавлены. Тем более на 1,6 8кл, я так понимаю сейчас тоже катализаторы стоят и они также критичны к бензину.
Вот!
Полностью согласен