krokodil писал(а):Blair_VSS
а не проще ли сбросить скорость перед поворотом,а сам поворот пройти внатяжечку с ровным газом по ситуации. мыж не на соревнованиях где скорость прохождения поворотов столь важна.
Конечно проще, но далеко не все и всегда об этом думают :-(
А иногда это и не возможно:
Например сегодня, когда мы спокойно ехали - мы -это 4 или 5 авто, я был 2-м), нас справа по обочине практически прямо перед поворотом направо (трасса поворачивает со спуском) начал обгонять какой-то х*р на классике.
Ну фиг знает - может он опаздывал, может дурак просто... х/з.
Обычная вобщем-то ситуация, да только вечером было +1 и снег с дождем, а ночью -5 и дороги никто не чистил и не посыпал, да еще и крупа сыпет...
Внезапно впереди взлетает куча снега (мне его уже не видно) и впередиидущий лупит по тормозам и его начинает вести вправо.
Сзадиидущий сидел у меня на хвосте - метров 5 не больше.
Я начинаю тормозить и вижу, что передний пытаясь вырулить, начинает, кажется, уходить во вращение, а впереди него из обочины торчит ж#@а "правообгонявшего", а морда где-то за обочиной...
ПЕСЕЦ:
сзадиидущий нифига не успеет оттормозить до меня, когда я успею остановиться до крутящегося переднего...
Поэтому выход был один:
тапок газа в пол, заднему стопсигнал, на "разделительный сугроб" (там всегда 3 полосы в этом повороте, а сейчас было 2 и сугроб по-середине), дальний+аварийка и в поворот...
Зато всё обошлось - а когда ехал на обед, там увидел: немерянная яма на обочине - видать "обгонщЕг" в нее зарылся и ПРЕВЕД...
Единственное жалею - не увидел: били ему мужики после остановки морду или нет?...Сашка на злой машине писал(а):Блин описался : Blair_VSS доцент
:cool:
Да не: мне и своих зарплат хватает.
Просто знакомым и друзьям рассказываю же, что и как можно делать - у кого-то получается, у кого-то не очень, но все же что-то уже смогут.
а значит всем безопасней будет на дорогах...
Да и, если честно, не согласен я с ценовой/учебной политикой спецшкол и автокурсов:
вторые учат кое-как и за бешенные деньги, а первых очень мало и не менее дорого...
А в результате президент и его "МЕДВЕДИ" то правила ужесточат, то штрафы задерут...
А так может кто-то попробует, у него получится, расскажет друзьям, у тех тоже получится - глядишь и кататься будет легче, спокойней и безопасней. Blair_VSS писал(а):
Результат: свободное прохождение практически любого подъема под ох@евшие взгляды буксующих и стоящих водителей.
Про меня написал, только я стоял на встречке перед спуском.
Вообще все эти навыки хороши, только тогда, когда периодически тренируешься. А если один раз пройти школу, а потом это применить через год, всё обучение коту под хвост. Выход такой, если нет школы, выбираем пустырь, безлюдное место и вперёд, хотябы часок другой тренируемся раз в неделю.Blair_VSS писал(а):Сзадиидущий сидел у меня на хвосте - метров 5 не больше.
Есть такое слово "ДИСТАНЦИЯ". Видимо тот, что был сзадиидущим никогда это слово не слышал.
M@ks писал(а):Ну выехал ты на пустынную ледяную дорогу и чо?
А то, что там ты можешь "почувствовать" машину в различных ситуациях, коих стоит опасаться на дорогах общего пользования.Сашка на злой машине писал(а):
А вот виртуальные курсы, или отдельную ветку на форуме держать полезно.Как к ентому относишься.
К этому крайне положительно, только ведь надо, чтобы админы создали такую ветку. Blair_VSS писал(а):http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv
В данном случае мощност мотора играет роль?Цитата:именно так и есть - даже более того скажу: только на абсолютно лысой и стертой резине невозможно сохранить управляемость авто...
Хотя один кмс у нас тут демонстрировал на брошенной заледеневшей бетонной взлётке дрифты и заносы с остановкой в помеченной флажками коробке - А это вобще песец... я даже не знаю, каким местом надо авто чуствовать, чтобы так делать...
Даже
http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv
рядом не стояло...
Видюшка впечатлила:) Надо подумать о курсах повышения мастерства! Blair_VSS писал(а):
3. Прохождение ледяных поворотов и перекрестков с подъемом/спуском и без таковых
Газ+тормоз применяется восновном для скоростного прохождения поворотов, и при повседневной езде по городу на мой взляд не актуально, т.к. повороты крутые и короткие, летом такие проходишь на небольшой скорости а зимой разгоняться тем более ни к чему, к тому же чтобы пользовать этот способ надо многое уметь(хотя бы рулить нормально).
Цитата:
в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.
газ используется для того чтобы колеса не заблокировалисьeconomist6 писал(а):Blair_VSS писал(а):http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv
В данном случае мощност мотора играет роль?
Конкретно в данном имеет косвенное значение, т.к. "слабыми лошадьми" на сухом не скользском покрытии сорвать ведущии колеса в снос (если говорить расерским языком - в understeer или oversteer)тяжелее.
Хотя вобщем-то это и не обязательный прием, а просто красивый - визг, вой, дым - девчонки просто писаются от такого.
Вобще же нет, поскольку для выполнения подобных приёмов имеет значение только два внешних фактора: начальная скорость и сцепление с покрытием, а если говорить вобще про дрифт - движение в управляемых заносах - то по-большому счету моща нужна максимально маленькая: лишь бы хватило тронуться и разогнаться.
Обычная штатная копейка на снежном или мокром полигоне выполняет и полицейский разворот, и разворот 360, и ритмичный занос, и скольжение...Blair_VSS писал(а):ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
ОФФ конечно, но не для мести, а что бы тоже стать автолюбителями посредством работы в ентом ведомстве и обирания нас бедных deicider писал(а):Blair_VSS писал(а):
в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.
газ используется для того чтобы колеса не заблокировались
Не только. Можно терять скорость, можно набирать скорость и всё это без потери стабилизированного движения.
Кстати, спасибо, что об этом написал - я забыл это упомянуть: во многих курсах так просто и говорят, фактически дословно цитируя тебя: "газ используется для того чтобы колеса не заблокировались".
А народ должен сам делать выводы, а как же правильно управлять скоростью в таком приеме: тормозом или газом??? и начинаются чудеса - один заглох, другой закрутился...economist6
Сашка на злой машине
Теперь бы найти хоть одного админа, которому можно отписать про такую ветку... :-(
Вы админов тут знаете?
Сашка на злой машине
Цитата:
Слушай я тут пытался обобщить свой опыт, не фига чё-то, а статью писать надо, но боюсь напишу и понесётся
Советик дай на мыло
А про какой опыт хочешь написать? Вождения или какой?Сашка на злой машине писал(а):Blair_VSS
Коллега, бабла много небывает.
А вот виртуальные курсы, или отдельную ветку на форуме держать полезно.
Как к ентому относишься.
+100
Очно полезно, т.к. не во всех городах есть курсы и школы экстремального вождения, а так хоть можно познакомиться с опытом других. Можно конечно выехать на отшиб, но без теории мне кажеться там делать нечего, а так без наставника, но со шпаргалками все же проще!