Холодный воздух из бок.дефлекторов высокой панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холодный воздух из бок.дефлекторов высокой панели Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:28
У меня из боковых дефлекторов холодный воздух дует в любом промижуточном положении рычага печки, кроме крайнего правого (на всю). Так у всех? Что можно сделать,как это можно изменить?. Если тема была, подскажите, поиск "не дал результатов".
Низкая панель на пред. машинке была - милое дело: в промежуточных положениях холод только из центральных дул. Удобно.

#2:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:01
Такая панел, даже после проклейки, не сильно помогает!
#3:  Автор: galtus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:29
Цитата:


меня из боковых дефлекторов холодный воздух дует в любом промижуточном положении рычага печки, кроме крайнего правого (на всю). Так у всех? Что можно сделать,как это можно изменить?. Если тема была, подскажите, поиск "не дал результатов".


такая же фигня,забил

#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:32
тут тот типа отопителя зависит старого или нового образца ...
#5:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:35
Я тож забил, только левая рука мерзнет...
#6:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:57
народ так делал: тягу заслонки печки фиксируют в положении, когда весь поток воздуха ч/з радиатор печки идёт, а количество тепла регулируют только при помощи краника печки. вроде не очень плавно получается, зато воздух везде одинаковой темп. дует
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:12
Александдр
Регулировать тросики, либо как alex_02

#8:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:16
Я у себя так и сделал: зафиксировал в закрытом положении главную заслонку отопителя. Недавно проклеивал воздуховоды, разбирал панель приборов, так вот отопитель устроен так, что главная заслонка полностью закрывается только в крайнем правом положении рычага, а если она не до конца закрыта, то холодный воздух из этой щелочки поступает на лобовое стекло и в боковые дефлекторы, а горячий через радиатор идет либо в ноги, либо в центральные воздуховоды
#9:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:51
Я понял, спасибо. Только вот одним краном неплавно получится - при равномерной езде одно, в пробках другое. Но это ВАЗ, придётся так и поступить, дабы не лечить вечьно застуживаемые левые локоть и плечо, как прошлой осенью. Smile
#10:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:06
Согласен, регулирование будет не плавное, но это лучше чем мерзнуть. Я когда занимался печкой, как тут на форуме рекомендовали, отрегулировал еще тросик, который открывает кран, чтобы при крайнем правом положении рычага кран был полностью открыт, но это же ВАЗ и при таком положении тросика кран полностью открывался, но не полностью закрывался и при закрытой основной заслонке в салоне была жара. Так что пришлось все вернуть назад и тросик поставил, чтоб кран полностью закрывался
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:27
Печка на ВП - ужас просто...
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:43
Люди, сочувствую Confused На низкой при положении задвижки крана на 1/4 вправо сегодня ездил и дует из крайних дефлекторов теплее гораздо, чем из центральных. Из центральных чтоб шпарило надо до половины или чуть больше открыть.... Проблема для меня не актуальна, но актуальна для отца - он восьмерку с низкой поменял на девятку свежую с высокой. Пока говорит все гут. Но меня терзают смутные. Как оно в морозы-то будет :ooo:
#13:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 00:00
Darth писал(а):

На низкой при положении задвижки крана на 1/4 вправо сегодня ездил и дует из крайних дефлекторов теплее гораздо, чем из центральных. Из центральных чтоб шпарило надо до половины или чуть больше открыть


О том и я писал - так удобней.
ХЕРОВО В МОРОЗЫ!!!!!!!!
НЕ пойму-радиаторы печки одинаковые, воздухозаборник с вентилятором одинаковые....ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В САЛОНЕ МЕНЬШЕ!
2 плюса - уголки стёкол напротив зеркал не потеют/не обмерзают и в ноги всегда тёплый идёт...

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 00:08
Цитата:

НЕ пойму-радиаторы печки одинаковые, воздухозаборник с вентилятором одинаковые....ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В САЛОНЕ МЕНЬШЕ!



Цитата:

Часть ?Самар? с августа 1998 года комплектуется отопителем 2108?01. Отопитель 2108?01 отличается почти горизонтальным расположением радиатора и другим распределением воздушных потоков: в промежуточных положениях заслонки горячий воздух поступает снизу, благодаря этому к стеклам подается более прохладный воздух, а к ногам ? более теплый.



подарок вашим ногам от АвтоВАЗа :cool:

#15:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 00:22
olg2004
у меня 2000 г.в.
Александдр писал(а):

воздухозаборник с вентилятором одинаковые


вентиляция салона ХУЖЕ - летом с закрытой печкой и с венилятором езжу всё время - на ВП ху-же! :ooo:
отличный подарок!

#16:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 07:10
Я еще заклеил отверстие на центральные дефлекторы, прямо возле заслонки, которая регулирует подачу воздуха в ноги или в центр. Так вот теперь при закрытии воздуха в ноги из боковых и на лобовое дует такой мощный поток воздуха (при включенном вентиляторе разумеется)
#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:08
Да, я так же делал прошлой зимой, по весне снова открыл.
#18:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:30
на ВАЗе по принципу -ГОЛОВА /а также шея,плечи, предплечья, локти, кисти рук, грудь/ В ХОЛОДЕ, А НОГИ В ТЕПЛЕ Smile
#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:28
Антон093к писал(а):

на ВАЗе по принципу -ГОЛОВА /а также шея,плечи, предплечья, локти, кисти рук, грудь/ В ХОЛОДЕ


ага, а так же лобовое стекло - чтоб не видеть окружающей действительности! Smile Smile Smile

#20:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:44
кароч, счас на обед гонял, на перекрестке скинул тросик с привода заслонки "тепло-холодно", фак!!!, оказывается она не полностью перекрывала воздух, по ощущениям около 5мм. надо регулировать тросик. выставил в закрытое положение - не ташкент, но теплее стопудова
#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:46
как эти тросики регулируются?
#22:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:52
stealth3000 писал(а):

как эти тросики регулируются?


И по-подробнее пжалуста, желательно с фото!

#23:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:07
да че там-слевой стороны "бороды", над твоей правой коленкой. Подвигай рычажок-увидишь. Только аккуратнее там орудуй - пластик хрупкий!
#24:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:20
точно, крепление тросика держится на железной защелке, посредством ее можно регулировать оболочку вперед-назад. привод заслонки холодно-тепло железный(Г-образный), на него одевается тросик (загнут в виде петли). все это находится над правой коленкой, я просто скинул тросик с привода и додвинул заслонку вручную, чтоб отрегулировать тросик надо снимать бороду.

(все относится к ВП)

#25:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:38
вдогонку про тепло, мож не в тему, но все же:
решил поменять термостат, по ощущениям тупит. заехал в магаз были в наличии:
1.польские 3 шт (без упаковки), 85 град.. дул - все три пропускают воздух, не много, но пропускают - отпадает
2.автоприбор (коробка снадписью "автоприбор"). 85град.было 2 штуки. воздух не шел, но изготовление говенное -внутри облой, даже палец оцарапал - отпадает
3.какие- то французкие (vernet вроде как) -красная упаковка ,изготовление супер. один пропускал выздух, сильно, второй поменьше, но все же пропускал - отпадает
4.владимирский. без упаковки.85 град. был один, без упаковки. хз чето не взял.
5.были 3 FINORD. картонная коробка, пакетик. про температуру ничего не сказано. написано что по финской технологии, не пропускали ни один. купил его.

продавцы извлекали каждый новую модель термостата поле отвергаемо предыдущей со словами, а,вот еще такие есть, самые лучшие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU