Не едет. Что-то с электрикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не едет. Что-то с электрикой. Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:28
Опять моя машина выкинула номер. Поворачиваю ключ: лампы не горят! Акум живой. Стартер крутит но в пустую. Фары при ключе в положении выкл - горят, при положении вкл - не горят. С дворниками тоже самое. Причём вчера вечером всё было нормально, а сёдня утром - вот такое. Может ночью гопота чё-нить выкрутила? Подскажите пожалста.
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:31
у тя как ЧЯ поживает? у меня нечто похожее было когда у меня когда вся коробка от коротыша погорела. тока у меня какие то лампы горели, при включении левого поворотника левым горел задний и правый передний
#3:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:37
Тимыч писал(а):

у тя как ЧЯ поживает?


А это чё? Shocked

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:41
На зажигание с чя (ящик это с предохранителями) идет проводок под панелькой. Его обычно сигналкой рвут. Вот сигналка и не включает тебе панель скорее всего.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:43
Под бардачком ищи реле сигналки (обычно туда и ставят не сильно замарачиваясь). Толстый провод входящий и выходящий с него и есть зажигание. Выкинь реле, замкни в колодки этот провод и смотри...
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:44
Не посмотрел. У тя шаха. Если ЧЯ под рулем, там иначе...Иначе расположено, но принцип абсолютно тот же...
#7:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:48
Ящик этот слева под рулём у меня...
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:48
смори по схеме, какой предохранитель и с какого разъема чя идет запитка зажигания. Тот проводок приходит на замок зажигания, дальше на приборку, катушку зажигания и т.д.
Попробуй сбросить сигналку - может в схему ваще лезть не придется.
Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки. ЕСли провод нормальный, то имхо и на приборку должно хватить.
В любом случае проблема легко решаема...

#9:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:20
Ну вообщем поменял предохранитель, там 9 был сгоревший, но не помогло... сигналку я эту кажись нашёл. Такая чёрная штука прикручена рядом с ящиком. На ней написано "Россия". Чё с ней делать не знаю. А может это и не сигналка а чёто другое? Там много проводков разного цвета. Синий, зелёный и чёрных несколько кажись. Один приводок прикручен к железке, на которой всё крепится, предполагаю что заземление. Может я вам сфоткаю и скажете чё делать?
П.С. тут некоторые писали как-бы в шутку что ездят на стартёре в пробках, а если кроме шуток сколько можно так проехать? А то мне до сервиса 1 квартал под горку, можт дотяну? Very Happy Акум у меня новый, недавно купил...

#10:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:24
Serge! писал(а):

Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.

А чего за катушки? Извините я ламо.. Sad
Serge! писал(а):

Попробуй сбросить сигналку


А как её сбросить?

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:30
Я тебе рассказал как можно ее завезти вообще не суясь в электрику. Не куя стартер нормальный гробить. А то буш потом нас пытать, какие проводочки к нему идут Smile
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:34
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.

А чего за катушки? Извините я ламо.. Sad
Serge! писал(а):

Попробуй сбросить сигналку


А как её сбросить?


Потому как чтобы завести наши доблестные жигули, достаточно питалово на катушку подать, и движок чем-нить крутануть. Стартер у тя крутит, остается только катушку запитать. А от нее в добавок еще и панелька заработать должОна. А если предохр. горит, значица кз у тя где-то на пути к замку или в нем самом. Можно плюсик и на замок подать, тока нужно знать на какой вывод....
Сигналки обычно имеют кнопочку тайную. Сбрасываются к.п. включением зажигания и нажиманием на нее. Но бывают разные варианты. Я думал ты свою сигналку знаешь. Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:37
...и "черная штука рядом с ящиком" вовсе не сигналка. Во-всяком случае надпись "Россия" говорит о другом Smile. Возможно это реле дворников, если оно на левом крыле...
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:43
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.

А чего за катушки? Извините я ламо.. Sad


Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".

#15:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:56
Serge! писал(а):

Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?

пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):

Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".

угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:03
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?

пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):

Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".

угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?


масса у нее на корпусе. Кидай плюс и заводи. Провод всегда лучче потолще, но тут в принципе не критично. Из нагрузки: катушка+приборка и помойму гена тоже возьмет. Так что проводок среднего сечения прокатит....

#17:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:13
Ну есть такой.. на глаз около 1мм толщиной, медный. Подойдёт?
#18:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:45
Урааа!! Завелась!!! Serge! ты чудо!! :cool:
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 08:43
Это лишнее... Wink
Забыл вчерась написать: это у меня самой-собой подразумевалось...Confused
Надеюсь ты по приезду проводок обратно скинул?!
Иначе акуму кирдык! А может еще и катушечка накрыться!
З.Ы. Если так, то я не виноват 8-)

#20:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:09
Опять моя машина выкинула номер. Поворачиваю ключ: лампы не горят! Акум живой. Стартер крутит но в пустую. Фары при ключе в положении выкл - горят, при положении вкл - не горят. С дворниками тоже самое. Причём вчера вечером всё было нормально, а сёдня утром - вот такое. Может ночью гопота чё-нить выкрутила? Подскажите пожалста.

Попоробуй несколько раз подергать ключем, а в последующем менять контактную группу замка. Такая фигня была. Или пошевели провода под замком, у меня помогало.

#21:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:11
Very Happy
#22:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:18
Мужики, я вот вас понять не могу. Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ! Тем более если машина старая. Просто НЕ ДАЙ БОГ коротнет чего, загорится - выбежать не успеешь. На моих глазах так шоха сгорела. Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил. Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать. ППЦ, страшно!
#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:26
secondstar писал(а):

Мужики, я вот вас понять не могу. Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ! Тем более если машина старая. Просто НЕ ДАЙ БОГ коротнет чего, загорится - выбежать не успеешь. На моих глазах так шоха сгорела. Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил. Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать. ППЦ, страшно!


Ну это из оперы: появился стук - меняй всю подвеску! Или попал в дтп - никогда больше за руль не садись! Произойти может все, что угодно, не спорю, но менять всю проводку из-за малейшего неконтакта...бред какой-то. С таким же успехом новая может оказаться еще более опасной! А почему нет? Лазить там везде проводки пропихивать...Не надо раздувать из мухи слона! На старых машинах нужно относиться к этому ответсвенней - не спорю. Отец на моей прежней копейке всегда скидывает минус на ночь, имеет ключ на 10 под капотом и огнетушитель (на всякий случай и потому как положено). А еще,специально для таких случаев есть предохранители. Не крутить туда жучков - и все будет ок. Зачем народ пугать?

#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:31
secondstar писал(а):

Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ!


Ну, если при каждой неисправности проводки классики менять ее полностью - никаких денег не хватит. ИМХО, достаточно 1 раз как следует все облазить и обследовать, а потом устранять текущие неисправности.
secondstar писал(а):

Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил.


Не факт, что из-за проводки. Мож бенз у него где подтекал... Возите с собой нормальные огнетушители!
secondstar писал(а):

Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать.


А если бы пристегнуты были - что изменилось бы? Wink Ремень скинуть - меньше секунды.

#25:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:36
Я менял на шохе залез а там все жгуты которые идут под капот оплавленые весь процесс занял 6 часов. Главное сверить схему новой и старой у меня было два косяка. Провод местами поменян и на фару другой цвет шел поменял местами и все заработало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU