Serge! писал(а):Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.
А чего за катушки? Извините я ламо..
Serge! писал(а):Попробуй сбросить сигналку
А как её сбросить?Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.
А чего за катушки? Извините я ламо..
Serge! писал(а):Попробуй сбросить сигналку
А как её сбросить?
Потому как чтобы завести наши доблестные жигули, достаточно питалово на катушку подать, и движок чем-нить крутануть. Стартер у тя крутит, остается только катушку запитать. А от нее в добавок еще и панелька заработать должОна. А если предохр. горит, значица кз у тя где-то на пути к замку или в нем самом. Можно плюсик и на замок подать, тока нужно знать на какой вывод....
Сигналки обычно имеют кнопочку тайную. Сбрасываются к.п. включением зажигания и нажиманием на нее. Но бывают разные варианты. Я думал ты свою сигналку знаешь. Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.
А чего за катушки? Извините я ламо..
Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".Serge! писал(а):Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?
пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".
угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?
пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".
угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?
масса у нее на корпусе. Кидай плюс и заводи. Провод всегда лучче потолще, но тут в принципе не критично. Из нагрузки: катушка+приборка и помойму гена тоже возьмет. Так что проводок среднего сечения прокатит....secondstar писал(а):Мужики, я вот вас понять не могу. Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ! Тем более если машина старая. Просто НЕ ДАЙ БОГ коротнет чего, загорится - выбежать не успеешь. На моих глазах так шоха сгорела. Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил. Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать. ППЦ, страшно!
Ну это из оперы: появился стук - меняй всю подвеску! Или попал в дтп - никогда больше за руль не садись! Произойти может все, что угодно, не спорю, но менять всю проводку из-за малейшего неконтакта...бред какой-то. С таким же успехом новая может оказаться еще более опасной! А почему нет? Лазить там везде проводки пропихивать...Не надо раздувать из мухи слона! На старых машинах нужно относиться к этому ответсвенней - не спорю. Отец на моей прежней копейке всегда скидывает минус на ночь, имеет ключ на 10 под капотом и огнетушитель (на всякий случай и потому как положено). А еще,специально для таких случаев есть предохранители. Не крутить туда жучков - и все будет ок. Зачем народ пугать?secondstar писал(а):Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ!
Ну, если при каждой неисправности проводки классики менять ее полностью - никаких денег не хватит. ИМХО, достаточно 1 раз как следует все облазить и обследовать, а потом устранять текущие неисправности.secondstar писал(а):Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил.
Не факт, что из-за проводки. Мож бенз у него где подтекал... Возите с собой нормальные огнетушители!secondstar писал(а):Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать.
А если бы пристегнуты были - что изменилось бы? Ремень скинуть - меньше секунды.