Не едет. Что-то с электрикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:22
Serge! писал(а):

Надеюсь ты по приезду проводок обратно скинул?!

угу скинул, иначе двигло было не заглушить... Very Happy
Цитата:

Попоробуй несколько раз подергать ключем, а в последующем менять контактную группу замка. Такая фигня была. Или пошевели провода под замком, у меня помогало.


Да пробовал, у меня 1 раз уже было нечто похожее, ключ поворачиваю, завожу - фары не горят и дворники не крутят. Глушу, вынаю ключ, опять завожу - всё работает. Чудеса...
Тут недавно по ящику показывали историю про то как новая машина только что из салона сгорела, говорят из-за допов, установленых в салоне...

#27:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:36
Serge! писал(а):

специально для таких случаев есть предохранители


А они дают 100% защиту? Или как презерватив защищает но не гарантирует безопасность? Smile Просто удивляет, неужели народ жмотит 30руб на пачку их, и вместо этого впихивает туда всякую дрянь? А потом пожары происходят....

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:43
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

специально для таких случаев есть предохранители


А они дают 100% защиту? Или как презерватив защищает но не гарантирует безопасность? Smile Просто удивляет, неужели народ жмотит 30руб на пачку их, и вместо этого впихивает туда всякую дрянь? А потом пожары происходят....


Я тебе скажу по большому секрету: ничто, никогда и никому не дает 100% защиту! Но загоняться этим могут только параноики!

Если предохранительно сгорает, не надо его тупо менять! Надо взять книжечку и вспомнить, какие цепи он охраняет, а затем попробовать понять, что могло произойти.
А параноикам машина противопоказанна! Да и выходить из дома опасно. Да что там, жить вредно!

#29:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:20
Serge! писал(а):

ничто, никогда и никому не дает 100% защиту!


Ну дык ведь если где-то происходит замыкание, в первую очередь сгорает предохранитель, как самое тонкое место, цепь разрывается... откуда тогда пожару возникнуть? Или там не все цепи через предохранители проходят?
В схему эту я даже заглядывать боюсь... столько там всего накручено Surprised Почему нельзя было сделать всю электрику по принцыпу компов наших. Тоетсь 1 Ц.П. а к нему уже подключаются все остальные устройства, и софтина которая управляет их работой. И не надо никаких реле-прерывателей и тп. И не так уже это удорожило бы машину, а скорей даже наоборот. Имхо.

#30:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:30
Гопник на зубиле писал(а):

Или там не все цепи через предохранители проходят?


Не все. Разберись все-таки в схеме Wink
Гопник на зубиле писал(а):

В схему эту я даже заглядывать боюсь... столько там всего накручено Почему нельзя было сделать всю электрику по принцыпу компов наших. Тоетсь 1 Ц.П. а к нему уже подключаются все остальные устройства, и софтина которая управляет их работой. И не надо никаких реле-прерывателей и тп.


Потому и вопросы задаешь, что боишься в схеме разобраться. Поверь, на это стоит потратить пару свободных часиков - может позже много времени сэкономить.

Ты думаешь, в середине 60-х были ЦП, пригодные для установки в автомобиль? Very Happy Если такой вариант тебе больше по душе - срочно покупай инжекторную тачку. Но схема там не проще, а как бы слегка наоборот :grin: .

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:34
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

ничто, никогда и никому не дает 100% защиту!


Ну дык ведь если где-то происходит замыкание, в первую очередь сгорает предохранитель, как самое тонкое место, цепь разрывается... откуда тогда пожару возникнуть? Или там не все цепи через предохранители проходят?
В схему эту я даже заглядывать боюсь... столько там всего накручено Surprised Почему нельзя было сделать всю электрику по принцыпу компов наших. Тоетсь 1 Ц.П. а к нему уже подключаются все остальные устройства, и софтина которая управляет их работой. И не надо никаких реле-прерывателей и тп. И не так уже это удорожило бы машину, а скорей даже наоборот. Имхо.


Да нету там ничего! Что-то похожее на комп на инжах стоит, тока проводка от этого проще не стала Wink
А преды конечно здорово защищают цепь, только:
1. нельзя исключать кз в цепи до чя;
2. предохранитель может и не перегореть, если в цепи есть слабые проводки, то начнут обгорать именно они..

#32:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:41
Psychogenic писал(а):

Ты думаешь, в середине 60-х были ЦП, пригодные для установки в автомобиль?

ну дык на дворе то уже не 60-е, а 21 век.. Very Happy Мой драндулет к примеру 2000 года выпуска. Ну я понимаю, скажем что-б модернизировать ходовую надо там конвеер менять, затратно это... но уж электрику-то могли бы както привести к современным стандартам. Счас компы стоят копейки и умещаются в мобильный телефон. Такой ц.п. размером с мобильник мог бы заменить всю эту кучу релюшек и страшные накрученные схемы...
И зачем инжектор, пусть даже карб останется. Я говорю о работе всех приборов, фар, дворников, вентиляторов, поворотников, приб. панели... можно было вообще стелать беспроводное соединение, и провода только тянуть для питания напрямую к АКБ. Very Happy

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:46
злостный флуд пошел.
#34:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:51
Serge! писал(а):

злостный флуд пошел.


Ну почему флуд, вроде тема про электрику... Very Happy Вот интересно было-бы посмотреть схему электрики современных ино, что-то мне подсказывает, что там всё именно так и устроено... Smile

#35:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:56
Там писец полный по ней тяжело чегото понять Smile ... У друга опель еле ума дал проводке схема почти не помогает Smile
#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:05
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

злостный флуд пошел.


Ну почему флуд, вроде тема про электрику... Very Happy Вот интересно было-бы посмотреть схему электрики современных ино, что-то мне подсказывает, что там всё именно так и устроено... Smile


Разобраться можно во всем, если есть голова и желание. Ну и время не плохо б.
А флуд, потому как никто не будет заморачивать разработкой новой схемы электрики в классику - это никому не нужно. И производителя и для покупателей таких машин устраивает то, что есть. Никому доп. головная боль, да еще за доп. вложения не нужны!

#37:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:13
Это ты точно... С другой стороны чем проще тем надежней... Smile
#38:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:46
Ну вообщем починили мой автомобиль. Сломалась плата замка зажигания.
Maksim2106 писал(а):

Там писец полный по ней тяжело чегото понять

Значит никто досихпор не додумался? Надо подать заяву в патентное бюро.. Smile
Serge! писал(а):

покупателей таких машин устраивает то, что есть.

ну я думаю покупателей особо и не спрашивают....
Maksim2106 писал(а):

С другой стороны чем проще тем надежней...

вот-вот! Very Happy

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:53
Гопник на зубиле писал(а):


Serge! писал(а):

покупателей таких машин устраивает то, что есть.

ну я думаю покупателей особо и не спрашивают....


да хоть бы и спросили. Большинство (и я кста в том числе) проголосовали б на существующую систему. Классика тем и хороша, что весьма ремонопригодна в т.ч. и из-за не меняющейся (и изученной от и до) десятилетиями конструкции. А людям, покупающим ее в большинстве своем именно это и надо.

#40:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:55
А я тебе о чем говорил контактные пластины замка
#41:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:18
Serge! писал(а):

Классика тем и хороша, что весьма ремонопригодна в т.ч. и из-за не меняющейся (и изученной от и до) десятилетиями конструкции.

Ну еслиб все так рассуждали, мыб досихпор на телегах ездили... ктомуже в случае использования ЦП весь ремонт свёлся бы к выкидыванию его и покупке нового.

Maksim2106 писал(а):

А я тебе о чем говорил контактные пластины замка

угу точно ты был прав! :cool: Хорошо что я не успел сигналку разкурочить.... Smile

#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:27
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

Классика тем и хороша, что весьма ремонопригодна в т.ч. и из-за не меняющейся (и изученной от и до) десятилетиями конструкции.

Ну еслиб все так рассуждали, мыб досихпор на телегах ездили...


А мы и ездим на телегах!
Для тех, кто мыслит иначе, существует огромное множество других машин!
Цитата:


ктомуже в случае использования ЦП весь ремонт свёлся бы к выкидыванию его и покупке нового.
...


Наивный китайский юноша Wink
Или ты думаешь, что если б у цп коротило бы питалово он бы тебе об этом написал? Ремонт компов тем и просто, что берутся подозреваемые детали, ставятся по очереди на исправный стенд тестются. А ежель где на мамке дорожка екнулась, никто ее искать не будет - заменит целиком.
Современная автомобильная электроника/электрика ничуть не проще и не надежней классической, а только наоборот. Всю инфу комп берет с датчиков, которые наполовину аналоговые устройства и подвержены тем же болезням, что любая клеммка или проводок. Если комп жалуется на какой-то датчик, еще не факт, что дело в нем. Запросто может мутить та же проводка! Т.о. к глючащей проводке добавляется весь этот компутерный хлам!

#43:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:33
Даже за проводкой должен быть должный уход и внимание. Тогда она тебя не подведет.. Smile
#44:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:50
Serge! писал(а):

Запросто может мутить та же проводка!


Ну дык проводов будет меньше => меньше мест где может мутить.. Very Happy
Serge! писал(а):

к глючащей проводке добавляется весь этот компутерный хлам!

а хлам в случае поломки просто заменяется на новый. Да и чему там ломатся? Запоковать его герметично, чтоб влажность не проникала, у будет он работать хоть 10 лет..
Serge! писал(а):

А ежель где на мамке дорожка екнулась, никто ее искать не будет - заменит целиком.

ну дык я о чём и говорю! Все эти дикие мотки проводов можно превратить в дорожки на плате, которую просто заменить на новую в случае чего...
[/quote]

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:06
угу. Вот ради интереса узнай, сколько стоит модуль зажигания, контроллер, дмрв и пр. требедень на наши инж. и на ино. Не очень много, но и это может оказаться много для среднестатистического "пользователя" классики. Если аккумулятор порой считается серьезной покупкой, то лучче уж контактики чистить, да предохранители подгибать!
Да и в проводке ломаться нечему. Однако ж ломается!

#46:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:08
Цитата:

Все эти дикие мотки проводов можно превратить в дорожки на плате, которую просто заменить на новую в случае чего...

А сечение этих дорожек ... пока сверхпроводники еще не получили применения. Выгорит конструкция через пару дней ... Smile


#47:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:09
Все эти дикие мотки проводов можно превратить в дорожки на плате, которую просто заменить на новую в случае чего...

А сечение этих дорожек ... пока сверхпроводники еще не получили применения. Выгорит конструкция через пару дней ...

#48:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:28
Цитата:

угу. Вот ради интереса узнай, сколько стоит модуль зажигания, контроллер, дмрв и пр. требедень на наши инж. и на ино.


Дык при чём тут это? В машине много разных деталей которые дорого стоят.... Very Happy
Maksim2106 писал(а):

А сечение этих дорожек ... пока сверхпроводники еще не получили применения. Выгорит конструкция через пару дней ...

хмм.. я к сожалению в физике не силён. Но ведь в компе то не выгорает? Для этого блок питания есть..

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:35
В компе идеальные условия: стабильная температура, охлаждение, небольшие (относительно авто) токи. В машине же огромные токи (от единиц, до десятков и даже сотен ампер!), постоянные скачки напруги, перепады температур, влажности, механические нагрузки. Чуешь разницу?
В машине много дорогих деталей. Так зачем дополнительно ее удорожать? Речь то идет о самой доступных моделях!

#50:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:49
Serge! писал(а):

перепады температур, влажности, механические нагрузки.

дык потому и пишу, что закрыть герметично и заизолировать хорошенько...
Serge! писал(а):

постоянные скачки напруги


дык то и в розетке имеется... для этого есть "пилот"
Serge! писал(а):

огромные токи

ну токи этим как были так и будут... что поменяется с установкой ЦП? Не вкурю чегото... Very Happy
П.С. Афигеть уже 4 страницы нафлудили... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU