Какое ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ устройство посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:59
Maksim2106 писал(а):

зря в студенчестве мужику делал...


Ну сделал ты мужику - сделал. Почему же зря?! Мухик, наверное, доволен остался Smile Smile Smile
Запятые-то ставь, а то смысл меняеться. И вообще, давайте быть грамотнее! Confused

#27:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:29
понял буду внимательнее... Embarassed
#28:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:46
Forever писал(а):

Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом.


Зачем?!!
Forever писал(а):

Гена при любом раскладе недаёт полную зарядку.


Так почините его! 14,4 вольта - это неполная зарядка, что ли?
Forever писал(а):

А полный цикл зарядки с восстановлением это порядка 10 часов на токе 1 ампер, при плюсовой температуре от 5-8 градусов тепла.


10*1=10 А*ч. А аккумулятор обычно у нас 55, а то и 62 А*ч. А еще КПД...

#29:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:42
Forever писал(а):

Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом...




Вас послушать, так вообще офигеть можно.
А как блондинки по несколько лет ездят на машинах и не знают что такое АКБ и где оно находится?
Вам правильно пишут - ищите у себя в машине неисправность.

#30:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 01:21
У меня П/з устройство "Дубна", но не автомат (пишут, что автомат
г@-но). Крутить им можно сколько угодно. Ничего не перегорает в нем.

По теме у меня вопрос. Зимой, пока у меня была семерка карбюраторная с контактным зажиганием, я всегда пускал двигун в гараже от пускача, чтобы батарейку не насиловать. Тем более, что зимой езжу не часто. Гараж холодный. И аккум. подзаряжал, не снимая клемм.
Теперь купил с инжектором 21074i, в ней еще бесконтактное. Вот и чешу репу. А теперь мне можно все это делать или низзя? Ничего там в этой электронике не сгорит?

#31:  Автор: leonardos СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 20:06
если есть гараж то однозначно пуско-зарядное надо преобретать
Зарядно-пусковое устройство УЗПУ-С-12-9

#32:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 11:38
Недостаток УЗПУ в том что нет плавного регулирования тока зарядки, пользовался друг таким , не очень понравилось...
#33:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:51
leonardos

У меня такой накрылся на 3-м месяце работы. Причем в режиме пуска работал замечательно, а зарядка не шла. Крокодилы пришлось перепаивать после первого же запуска. Это 50-амперник, ИМХО маловато.

#34:  Автор: Stazis СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 13:50
Из личного опыта, своими глазами видел.
Машина простояла на морозе неделю, объем 3,6л, температура -23 (где-то), АКБ отключили вообще, подключили ПЗУ и завели двигатель)
Называется так Energy D09.

#35:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 14:14
Stazis писал(а):

АКБ отключили вообще


Хорошо, что электроника выдержала - АКБ помимо накопления энергии ещё выполняет роль сглаживающего устройства при скачках тока.

#36:  Автор: Stazis СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:16
Штейгер писал(а):


Хорошо, что электроника выдержала - АКБ помимо накопления энергии ещё выполняет роль сглаживающего устройства при скачках тока.


Ну возможно если брать какое-нибудь Китайское УГ то да, опасно, а нормальный пусковик не опаснее АКБ.

#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 23:51
Отключаю от аккумулятора стартер. На его провод цепляю инвертор сварочный с настройкой на 90А. Четко заводит и допускает прокрутку без газа.
#38:  Автор: Stazis СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 11:54
baraban писал(а):

А теперь мне можно все это делать или низзя? Ничего там в этой электронике не сгорит?



Stazis писал(а):

Ну возможно если брать какое-нибудь Китайское УГ то да, опасно, а нормальный пусковик не опаснее АКБ.


#39:  Автор: Stazis СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:13
Ludvig писал(а):

Отключаю от аккумулятора стартер. На его провод цепляю инвертор сварочный с настройкой на 90А. Четко заводит и допускает прокрутку без газа.


Это хорошо когда сеть есть, а если глухомань или живешь на 16 этаже? ))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU