Maksim2106 писал(а):зря в студенчестве мужику делал...
Ну сделал ты мужику - сделал. Почему же зря?! Мухик, наверное, доволен остался
Запятые-то ставь, а то смысл меняеться. И вообще, давайте быть грамотнее! Forever писал(а): Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом.
Зачем?!!
Forever писал(а): Гена при любом раскладе недаёт полную зарядку.
Так почините его! 14,4 вольта - это неполная зарядка, что ли?
Forever писал(а): А полный цикл зарядки с восстановлением это порядка 10 часов на токе 1 ампер, при плюсовой температуре от 5-8 градусов тепла.
10*1=10 А*ч. А аккумулятор обычно у нас 55, а то и 62 А*ч. А еще КПД...Forever писал(а):Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом...
Вас послушать, так вообще офигеть можно.
А как блондинки по несколько лет ездят на машинах и не знают что такое АКБ и где оно находится?
Вам правильно пишут - ищите у себя в машине неисправность.Штейгер писал(а):
Хорошо, что электроника выдержала - АКБ помимо накопления энергии ещё выполняет роль сглаживающего устройства при скачках тока.
Ну возможно если брать какое-нибудь Китайское УГ то да, опасно, а нормальный пусковик не опаснее АКБ.baraban писал(а):А теперь мне можно все это делать или низзя? Ничего там в этой электронике не сгорит?
Stazis писал(а):Ну возможно если брать какое-нибудь Китайское УГ то да, опасно, а нормальный пусковик не опаснее АКБ.
Ludvig писал(а):Отключаю от аккумулятора стартер. На его провод цепляю инвертор сварочный с настройкой на 90А. Четко заводит и допускает прокрутку без газа.
Это хорошо когда сеть есть, а если глухомань или живешь на 16 этаже? ))