греется по 30 минут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: греется по 30 минут Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:56
подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.

#2:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:58
Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.
#3:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:00
Мое ИМХО - ты не двиг прогреваешь, а карб. Копать надо в карбе. Для начала проверить ХХ. Почистить ацетончиком не мешало бы..
#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:03
Александр Александрович писал(а):

Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.



+1

#5:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:05
Да даже если термостат завис, то все равно глохнуть не должна! У меня как только стрелка термометра зашла на белую полосу - можно подсос вырубать, ХХ уже стабильные.
#6:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:06
не, карб месяц назад чистили, промывали бензином, продували, в общем по полной разобрали, промыли, собрали.

термостат гляну

#7:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:08
А у тебя она как глохнет-то? На ХХ? или когда ехать пытаешься?
#8:  Автор: mikkoОткуда: 98 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:22
У меня тоже глохла на холостом ходу.
Карбюратор разбирали, продували из спец. балончика с ацетоном, частично использовали рем.комплект для карба - не помогло.
Все пересмотрели (и зажигание, и свечи с проводами меняли, и клапана регулировали, компрессию меряли - в норме) - без толку, ничего не помогло.
В итоге купил новый карб Озон - щас все нормально (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук Very Happy ).

Винты качества/количества оказывают какое-либо влияние на работу двигателя? У меня не оказывали никакого.

Свечи посмотри - есть на них нагар? У меня черные были.

#9:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:54
secondstar
на ХХ, т.е. прошло какое то время, потихоньку убираю подсос и после какого то момента, всегда разного, обороты резко падают и машинка глохнет. вощем минут 20 еду на подсосе, а потом раз, обороты резко возрастают и подсос можно убирать.
mikearcher
компрессия в норме, свечи без нагара, винты количества/качества работают.
значит придется к карбюраторщику ехать.
а еще такой вопрос, масло из двигателя может попасть в бензонасос, а из него в цилиндры?
а то в одной из палаток так и сказали, я в сомнениях Confused

#10:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:37
Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут. я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение на подсосе постепенно его убирая.
#11: Re: греется по 30 минут Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:38
D21063 писал(а):

подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.



может ЭМК (или что там у тебя) глючит?
то есть в систему ХХ не подается топливо!

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:47
Проблема однозначно в карбюраторе. Первым делом проверить работу всех заслонок, чтобы не клинили и двигались до конца. Второе телескопическая тяга. Третье жиклер холостого хода, он слева по центру если там не стоит клапан ЭППХ. Выкрутить и прочистить. Остальное может влиять но движек крутить должен.
#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:52
Hans11 писал(а):

Александр Александрович писал(а):

Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.



+1


По симптомам эт вовсе не термостат. Мож действительно эл. магнитный клапан ХХ?

#14:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:58
Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??

#15:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:47
dwest писал(а):

Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??

не понял. а что не устраивает?

#16:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:50
dwest писал(а):

Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!


realist писал(а):

не понял. а что не устраивает?



Так должно быть???

#17:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:53
Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.

И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?

#18:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:12
dwest писал(а):

Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.

И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?

двигателя. Люди в основном недовольны тем, что перегрев идет - и это понятно. а тут вообще не вижу проблемы

#19:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:16
А что ездить на холодную не вредно?
#20:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:30
dwest писал(а):

А что ездить на холодную не вредно?

ну, на совсем холодную, думаю, вредно, хотя есть разные точки зрения на этот вопрос. Но на теплую точно не вредно, то есть с 50-и градусов, а до этой темп-ры, наверное, всё ж таки быстро прогревается...
Правда, я сейчас подумал, что вот, если зимой мороз ударит градусов -25 хотя бы, ждать прогрева даже до 50-и может понадобиться очень долго ))) так что лучше потестировать термостат!

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:33
dwest писал(а):

Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!
Это термостат или что-то ещё??

Вот это именно термостат и есть!
Dimon писал(а):

Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут.

Есть!
Dimon писал(а):

я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение

Да явного запрета конечно нет, но посмотри при этом на величину давления в холодном состояни и горячем.
Как ты думаешь, сможет ли холодное масло полностью заполнить все миниатюрные зазоры, что бы образовать "масляный клин" и как ты говоришь исключить сухое трение под нагрузкой?
Вряд ли, да?
Вот когда масло действительно в состоянии заполнить все зазоры, вот только тогда так и можно говорить.
Кстати!
Обрати внимание, что и по этой причине производитель рекомендует вначале не давать больших нагрузок и оборотов к/вала.
Ага!
Как раз по этой причине.........

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:42
Согласен с Rezo, скорее всего термостат заклинил в открытом положении. Менять.
#23:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:01
Заменил термостат! Всё с прогревом стало нормально. Всё работатет как надо. Пока сливал тосол обнаружил, что закис кран отопителя(хорошо, что в открытом состоянии Smile ).Следующим этапом будет замена крана и ревизия самой печки.

Мужик один с работы говорит, что закисший термостат можно проварить 2 часа с порошком и он оживёт!!
Пошел попробую ради интереса!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU