Александр Александрович писал(а):Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.
+1D21063 писал(а):подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.
может ЭМК (или что там у тебя) глючит?
то есть в систему ХХ не подается топливо!dwest писал(а):Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??
не понял. а что не устраивает?dwest писал(а):Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!
realist писал(а):не понял. а что не устраивает?
Так должно быть???dwest писал(а):Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.
И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?
двигателя. Люди в основном недовольны тем, что перегрев идет - и это понятно. а тут вообще не вижу проблемыdwest писал(а):А что ездить на холодную не вредно?
ну, на совсем холодную, думаю, вредно, хотя есть разные точки зрения на этот вопрос. Но на теплую точно не вредно, то есть с 50-и градусов, а до этой темп-ры, наверное, всё ж таки быстро прогревается...
Правда, я сейчас подумал, что вот, если зимой мороз ударит градусов -25 хотя бы, ждать прогрева даже до 50-и может понадобиться очень долго ))) так что лучше потестировать термостат!dwest писал(а):Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!
Это термостат или что-то ещё??
Вот это именно термостат и есть!Dimon писал(а):Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут.
Есть! Dimon писал(а):я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение
Да явного запрета конечно нет, но посмотри при этом на величину давления в холодном состояни и горячем.
Как ты думаешь, сможет ли холодное масло полностью заполнить все миниатюрные зазоры, что бы образовать "масляный клин" и как ты говоришь исключить сухое трение под нагрузкой?
Вряд ли, да?
Вот когда масло действительно в состоянии заполнить все зазоры, вот только тогда так и можно говорить.
Кстати!
Обрати внимание, что и по этой причине производитель рекомендует вначале не давать больших нагрузок и оборотов к/вала.
Ага!
Как раз по этой причине.........