масло в рулевом редукторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: масло в рулевом редукторе Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:27
вот вспомнилось мне, что никогда не менял масло в сабже Shocked Laughing
че туда лить-то?
а то буду на днях в коробке и мосту менять, заодно сделаю ревизию редуктору...

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:38
трансмиссионное и заливай. чуть больше 200 грамм входит
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:26
sly_074 GL-5
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:48
sly_074 писал(а):

а то буду на днях в коробке и мосту менять, заодно сделаю ревизию редуктору...


Собсно меня всегда интересовало, как оттуда сливать масло, ведь сливного то отверстия там нет?

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:36
Leshek, по идее слив не предусмотрен, как и доливка (штатно). Но и ежу ясно, что уровень поддерживать надо, а застарелое масло надо менять. Можно воспользоваться шприцом для заливки в трансимссию, но наоборот, и нацепив шланг.
#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:38
ага
по идее срок службы классики от завода 100 тык кажись Smile
у меня 110... пора выкидывать Smile

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:48
sly_074 писал(а):

у меня 110... пора выкидывать Smile


Точно, все сразу, вместе с редуктором Smile

#8:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:02
Я собираюсь залить оставшуюся с зимней смены трансмиссионку.
#9:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:14
Во всех буквариях и мурзилках написано, что в рулевом масло менять не нужно, нужно только проверять уровень и доливать по мере необходимости.

Советую лить обычную трансмиссионку. Не советую лить синтетику. Т.к. запросто потечет нижний сальник. И будет капать в аккурат на резиновые защитные колпачки двух рулевых наконечников.

#10:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:27
Менять хочу, потому что в мороз руль шибко застывает.
#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:31
Думай. Сальник в рулевом поменять, геморой еще тот.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU