какой карбюратор ставить... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: какой карбюратор ставить... Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:39
ладно обо всем по порядку
авто ВАЗ 21093 1,6 карб.
1.мечтал о Weber карб, отговорили
2.хотел родной Дааз 21083 доработать,блин ну не знаю как там эти жиклеры подбирать,едит не едит.Это надо жить в гараже,а у меня онного нет.Да еще соображалку включенную в этом направлении неплохо бы иметь.
3.Дааз 21073, смысл жрать больше будет.а ровнее работать?
4.Дааз 21083 спорт ну блин там просто же жиклеры другие,шило на мыло.
Резерв средств извлеченных из бюджета 3000 деревянных.
Кто подскажет?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:47
Солекс 24х26 или 26х26
#3:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:14
DidJ писал(а):

26х26


А разве такой есть? Shocked Shocked

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:51
NWorker93 писал(а):

А разве такой есть


Да. Самопальный. Максимальный заводской это москвичёвский 24х26. 8-)

#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 01:31
У пацана на 412 космиче есть карб ГАЗ 53.По креплениям подходит.Что будет с мафинкой при таком девайсе?
#6:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:47
Serduk писал(а):

Да. Самопальный. Максимальный заводской это москвичёвский 24х26.


Ну если самопальный... хотя ты мое мнение о "больших дырах" на сток знаешь. Smile У автора, хотя 1.6, но в остальном полный сток.

#7:  Автор: sergey588Откуда: Украина(Днепропетровск) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:08
24x26 рулит, ехать веселей и расход не давит Smile) тока есть 1 минус нет обратки у него Smile
а 26х26 это кажется с нивы Smile

#8:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:17
NWorker93 писал(а):

Serduk писал(а):

Да. Самопальный. Максимальный заводской это москвичёвский 24х26.


Ну если самопальный... хотя ты мое мнение о "больших дырах" на сток знаешь. Smile У автора, хотя 1.6, но в остальном полный сток.


по-любому.обкатку еще не прошел.вот 5000 тыков нагоняю поставлю валик 52,раз.шестерню,дорвусь до тромблера,бк.Но карба родного явно не хватает.эта перетрубация-игра с жиклерами непонятка то в так то сяк,по мне проще карб соответствующий поставить.А по факту скину фотку авто.бричка то моя не болта на скоростную не тянет.задрана высоковато.мне это нафиг.хочу тяги с низу ровной.1,6 гуд,но надо еще поработать.

#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:53
Советую поставить 24х24 - ИМХО, оптимальный вариант под 1,6.
Диаметры диффузоров 24х26 и больше нужны для доработанной головы и "злого" распред. вала. Накинь ещё 600 рублей и дуй в Картюнинг. Делают карбы хорошо. Расход не возрастет.

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:59
sergey588 писал(а):

24x26 рулит, ехать веселей и расход не давит ) тока есть 1 минус нет обратки у него


У моего 24х26 есть... Smile Smile делали на МКАРЗе, хотя их многие и не хвалят...

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:19
Ты ж реально просто нормальный пацан, а не пан-спацмэн да? Very Happy
Если все остальное сток, (кроме как я понимаю колена 74,8), ставь 23х 24 т.е. Солекс 21053. Будешь ехать хорошо как на низких так и на высоких.
Конечно надо будет подобрать несколько жиклеров. В бюджет вроде укладываешься.

Карб 21083 21х23 откровенно маловат для твоего двигла.
Карб 21073 24х24 совершенно точно надо изменять систему ХХ ну и первая камера может оказаться великовата для городской езды.

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:22
UBER писал(а):

Карб 21073 24х24 совершенно точно надо изменять систему ХХ ну и первая камера может оказаться великовата для городской езды.

Если башку точить не будет то я с тобой согласен... 24 ИМХО многовато... 23 в самый раз...

#13:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:26
UBER писал(а):

Ты ж реально просто нормальный пацан, а не пан-спацмэн да? Very Happy
Если все остальное сток, (кроме как я понимаю колена 74,8), ставь 23х 24 т.е. Солекс 21053. Будешь ехать хорошо как на низких так и на высоких.
Конечно надо будет подобрать несколько жиклеров. В бюджет вроде укладываешься.

Карб 21083 21х23 откровенно маловат для твоего двигла.
Карб 21073 24х24 совершенно точно надо изменять систему ХХ ну и первая камера может оказаться великовата для городской езды.


Вот вот господин Uber и я все за то говорю.Планы на вал есть,но главное карбюратор.Бюджета хватит?А жиклеры надо колдовать.

#14:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:28
UBER, привет! Как р/вал? Валит? Very Happy

Про Солекс 24х24 однозначно могу сказать, что он ЛУЧШЕ, чем 21х23 с подобранными жиклерами. (у меня двигло 1,5 л.) Вчера мне довелось это испытать на своей машине - предложили махнуться на карб 21х23... У 21х23 тяга ровнее в диапазоне 0-5000 об/мин, после чего он стухать начинает.
У 24х24 тяга в диапазоне 0-2000 об/мин чутка послабее, 2000-2500 об/мин - "просыпаемся", 3000-4000 об/мин - хороший такой подхват, 4000 об/мин - 5000 об/мин - тоже совсем неплохо, а диапазон 5000-6000 об/мин мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ - двигло крутится очень резво :-D (но орёт, как с..а! :-D ). Настройки ХХ устраивают вполне.
Короче, по мне, машина с карбом 24х24 поинтереснее будет, чем с 21х23...А если ещё вал туда вкорячить, да шестеренкой его двинуть - ещё веселее получиться Very Happy :-D .
Так что всем успехов в познании непознанного!!!!!!!!!! Very Happy

#15:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:59
Вот как раз я все и стремлюсь на тягу ровную 0-5000.А дале нам не надо.Буду юзать по знакомым шестерок карб 21053.перекину посмотрю.Но блин жиклеры.Ну не шарю.

P.S.UBER ,будет желание,буду не забуду за все.Еще 10 минут online я.Завтра у колеса на Окской.Там всякую мелочевку делать буду.с 12.00. 9-ка аквамарин.

Спасибо дядьки за советы.Вы даже не представляете как я с Вами за полгода поумнел...

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:11
1HUNTER-CMEPTHIK1
Цитата:

UBER, привет! Как р/вал? Валит?


Привет! ВАЛИТ!!!! Surprised Ну, короче, немного получше стало. Smile

#17:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:14
А чем лучше??? Крутиться веселей стала??? Тянет лучше??? РАботает стабильнее???
#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:14
Цитата:

Вот как раз я все и стремлюсь на тягу ровную 0-5000.А дале нам не надо.Буду юзать по знакомым шестерок карб 21053.перекину посмотрю.Но блин жиклеры.Ну не шарю.

P.S.UBER ,будет желание,буду не забуду за все.Еще 10 минут online я.Завтра у колеса на Окской.Там всякую мелочевку делать буду.с 12.00. 9-ка аквамарин.



Да я видел недавно где-то продают 21053 ну или отдают.. не помню

Завтра я аккурат как назло работаю. Sad

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:18
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

А чем лучше??? Крутиться веселей стала??? Тянет лучше??? РАботает стабильнее???


Ну вообщем всего понемногу.
На самом деле это оказался такой же валик как у меня, т.е. штатный 2108. Я уже где-то писал, наверно ты не видел.
Но так как он более свежий чем у меня был, (а был у меня полный АД! Весь черный!) то поехало получше. Тем более что я еще клапана подрегулировал. Работает ровненько!

#20:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:10
Sorry! Я реально думал, что он 10ый, поскольку самолично синмал его с 10го двига. Но рад, что лучше стало.
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:03
atomline писал(а):

Вот как раз я все и стремлюсь на тягу ровную 0-5000.А дале нам не надо.Буду юзать по знакомым шестерок карб 21053.перекину посмотрю.Но блин жиклеры.Ну не шарю.

P.S.UBER ,будет желание,буду не забуду за все.Еще 10 минут online я.Завтра у колеса на Окской.Там всякую мелочевку делать буду.с 12.00. 9-ка аквамарин.

Спасибо дядьки за советы.Вы даже не представляете как я с Вами за полгода поумнел...



Ну так чем закончилось?

#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:53
UBER писал(а):

Карб 21073 24х24 совершенно точно надо изменять систему ХХ ну и первая камера может оказаться великовата для городской езды.


Откудова такая инфа?
Я уже писал что стоял на 1.3 карб 26х28 - остальное сток - ехала нормально, без провалов с самого низа (1000 об отпускаешь, тапку в пол и началось ровное "ускорение" Laughing )

#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 20:23
Serduk писал(а):

UBER писал(а):

Карб 21073 24х24 совершенно точно надо изменять систему ХХ ну и первая камера может оказаться великовата для городской езды.


Откудова такая инфа?
Я уже писал что стоял на 1.3 карб 26х28 - остальное сток - ехала нормально, без провалов с самого низа (1000 об отпускаешь, тапку в пол и началось ровное "ускорение" Laughing )



А что ускорение в кавычках?
Жиклер топливный первой камеры какой был?
А если не тапку в пол?
Поподробней плз.

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 02:32
НАКАТАЛ МОЩЩНЫй САЙТ ПРО КАРБЮРАТОРЫ!
С ФЛЭШЕМ, ПОТРЯСНОЙ ГРАФИКОЙ, СУМАШЕДШЕЙ АНИМАЦИЕЙ И ПРОДВИНУТЫМ ДВИЖКОМ! Smile

CARB.LAND.RU :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU