Сашка Халтурин2 писал(а):афтар жжот;) пеши есчо
у всех втыкается с трудом на скорости, смотря какая скорость когда пытаешься включть
посмотри уровень по щупу,в основном заливают чуть выше макс уровня!
если не знаешь что,слей и купи транмиссионку,какую выбрать поищи поиском
я юзаю виско бп, пробег 88000 полет отличный
"Пешу есчо" - туго включается на скорости около 5-10 км/час, когда на второй будет уже колбасить движок. Уровень по щупу посмотрел - на самом минимуме! И КУДА доливать масло в коробке? :cool:Сашка Халтурин2 писал(а):вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!
ксати попробуй отрегулировать ход самого рычага,он может неправильно стоит
Сашка Халтурин2, Спасибо! Объяснил понятно. А че, если рычаг неправильно отрегулирован, то может плохо втыкаться первая, а остальные нормально? Поворюсь, что когда трогаюсь первая втывается вроде нормально. А вот когда торможу перед ямой или в резком повороте с подъемом почти до нуля и пытаюсь включить первую - делаю это с усилием.Adviser писал(а):Ё-маё машина 2004 года и уже кап ремонт коробки
Ты что с ней делал такое?
Я на ней наездил только 7 тысяч. А до меня на ней батин водитель накатал 59 тыс. за 1,5 года и видимо не очень то жалел коробку.. 8) rrecrutt писал(а):Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.
Чем жиже масло в коробке , тем хуже включается первая на ходу и наоборот . Если интересно - могу объяснить почему846 писал(а):rrecrutt писал(а):Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.
Чем жиже масло в коробке , тем хуже включается первая на ходу и наоборот . Если интересно - могу объяснить почему
Обьясни!!forester 55 писал(а):Обьясни!!
При жидком масле шестерни в кпп по инерции крутятся дольше и синхры останавливают шестерни менее эфективно , чем при густом , плюс ко всему передаточные числа на первой и второй далеки от еденицы , поэтому нагрузка на эти синхры просто утраивается по сравнению с другими
igor158 писал(а):Синхронизаторы виноваты, а масло тут нипричем,хоть на нуле хоть в норме. Заливай только как положено для переднего привода GL-4 , по своему опыту проверил.
Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно846 писал(а):Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно
Фуфел! В коробке полусинь ВР 75W90. Как налил - первая с ходу начала втыкаться, как раз когда на второй уже хреново...846 писал(а):
Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно
А циферки 75w90 или 80w90 ни о чём не говорят?
Не надо два раза в год менять масло в кароппке!
Ей от этого лучше не станет. Сашка Халтурин2 писал(а):вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!
Ещё бывают такие "неправильные" воронки - высокие.
У меня она на уровне воздушного фильтра. В иномарочном магазине
две купил за 70 рублев Сашка Халтурин2 писал(а):...возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины...
Я делал проще, вставил воронку обычную, к удивлению легко вставилась,малость изогнул стенки ее и вливал...Через шланг все долго, да и остется в шланге масло. Объем коробки 3 литра и еще 300 граммулекALEX753 писал(а):А циферки 75w90 или 80w90 ни о чём не говорят?
Не надо два раза в год менять масло в кароппке!
Ей от этого лучше не станет.
Просто я имел ввиду , что некоторые люди в КПП льют обычную моторную полусинь или синь