масло в коробке КУДА доливать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: масло в коробке КУДА доливать? Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:06
Тупой конечно вопрос. Но я вот не знаю.

Недавно делал кап. ремонт коробки. Щас первая включается на стоячую нормально, а при торможении заранее включить не получется (ну не хочет). Может это быть из-за того, что масло на минимуме?

Если да, то куда доливать масло в коробку? В ту дырку, откуда дастаю щуп? И что можно долить если я не знаю, что в коробе? вроде синтетика, а что точно не знаю!

#2:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:09
афтар жжот;) пеши есчо

у всех втыкается с трудом на скорости, смотря какая скорость когда пытаешься включть
посмотри уровень по щупу,в основном заливают чуть выше макс уровня!
если не знаешь что,слей и купи транмиссионку,какую выбрать поищи поиском
я юзаю виско бп, пробег 88000 полет отличный

#3:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:14
Сашка Халтурин2 писал(а):

афтар жжот;) пеши есчо

у всех втыкается с трудом на скорости, смотря какая скорость когда пытаешься включть
посмотри уровень по щупу,в основном заливают чуть выше макс уровня!
если не знаешь что,слей и купи транмиссионку,какую выбрать поищи поиском
я юзаю виско бп, пробег 88000 полет отличный



"Пешу есчо" - туго включается на скорости около 5-10 км/час, когда на второй будет уже колбасить движок. Уровень по щупу посмотрел - на самом минимуме! И КУДА доливать масло в коробке? :cool:

#4:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:18
вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!
ксати попробуй отрегулировать ход самого рычага,он может неправильно стоит

#5:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:25
а сколько влазиет масло в коробку?
#6:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:41
Сашка Халтурин2 писал(а):

вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!
ксати попробуй отрегулировать ход самого рычага,он может неправильно стоит



Сашка Халтурин2, Спасибо! Объяснил понятно. А че, если рычаг неправильно отрегулирован, то может плохо втыкаться первая, а остальные нормально? Поворюсь, что когда трогаюсь первая втывается вроде нормально. А вот когда торможу перед ямой или в резком повороте с подъемом почти до нуля и пытаюсь включить первую - делаю это с усилием.

#7:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:05
Ё-маё машина 2004 года и уже кап ремонт коробки Shocked
Ты что с ней делал такое?

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:30
Adviser
Год не показатель.это Таз...

#9:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:34
Adviser писал(а):

Ё-маё машина 2004 года и уже кап ремонт коробки Shocked
Ты что с ней делал такое?



Я на ней наездил только 7 тысяч. А до меня на ней батин водитель накатал 59 тыс. за 1,5 года и видимо не очень то жалел коробку.. 8) Smile

#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:12
Вот тоже оч интересно, если только у человека 1-я втыкается туго, а остальные нормально, но кулису регулировать надо? Shocked
Нафиг эту 1-ю, на ходу практически у всех туго идет!
2-ю можно, а 1-я (имхо), только для трогания, правда 16 дыр это не очень любит.

#11:  Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:53
Присоединяюсь. Тоже первая плохо втыкается на скорости. А бывает ещё и на светофорах.

Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.

#12:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:49
rrecrutt писал(а):

Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.



Чем жиже масло в коробке , тем хуже включается первая на ходу и наоборот . Если интересно - могу объяснить почему

#13:  Автор: igor158 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 01:16
Синхронизаторы виноваты, а масло тут нипричем,хоть на нуле хоть в норме. Заливай только как положено для переднего привода GL-4 , по своему опыту проверил.
#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 01:18
846 писал(а):

rrecrutt писал(а):

Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.



Чем жиже масло в коробке , тем хуже включается первая на ходу и наоборот . Если интересно - могу объяснить почему

Обьясни!!

#15:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 01:43
forester 55 писал(а):

Обьясни!!



При жидком масле шестерни в кпп по инерции крутятся дольше и синхры останавливают шестерни менее эфективно , чем при густом , плюс ко всему передаточные числа на первой и второй далеки от еденицы , поэтому нагрузка на эти синхры просто утраивается по сравнению с другими

igor158 писал(а):

Синхронизаторы виноваты, а масло тут нипричем,хоть на нуле хоть в норме. Заливай только как положено для переднего привода GL-4 , по своему опыту проверил.



Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно

#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 02:46
846 писал(а):

Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно


Фуфел! В коробке полусинь ВР 75W90. Как налил - первая с ходу начала втыкаться, как раз когда на второй уже хреново...

#17:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 07:19
По поводу "хреново втыкается" пробовал втыкать с перегазовкой, типа как на савдеповских грузовиках, кстати это помогает переходить на передачу ниже без тычков.

Порываюсь заменить масло в КПП, х/з что было туда залито ранее. Вопрос: нужно промывать КПП или нет, хочу залить полусинь, вдруг там минираль???

#18:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 07:42
846 писал(а):


Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно



А циферки 75w90 или 80w90 ни о чём не говорят? Very Happy
Не надо два раза в год менять масло в кароппке!
Ей от этого лучше не станет. Sad

#19:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 07:47
Сашка Халтурин2 писал(а):

вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!



Ещё бывают такие "неправильные" воронки - высокие.
У меня она на уровне воздушного фильтра. В иномарочном магазине
две купил за 70 рублев Very Happy

#20:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 08:31
Сашка Халтурин2 писал(а):

...возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины...



Я делал проще, вставил воронку обычную, к удивлению легко вставилась,малость изогнул стенки ее и вливал...Через шланг все долго, да и остется в шланге масло. Объем коробки 3 литра и еще 300 граммулек

#21:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:39
ALEX753 писал(а):

А циферки 75w90 или 80w90 ни о чём не говорят?
Не надо два раза в год менять масло в кароппке!
Ей от этого лучше не станет.



Просто я имел ввиду , что некоторые люди в КПП льют обычную моторную полусинь или синь

#22:  Автор: er СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:56
Ramshish
Может у тебя сцепа просится на замену? Схватывает где в конце?

#23:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:24
Всем!

Сцепу поменял буквально пару 1,5 тык назад при ремонте коробки. Сцепа хорошая, новая, дело не в ней. сегодня узнал какое у меня масло в коробке - позвонил на СТО. Там сказали что залили минералку для переднеприводных. Купил ТНК. Подлил чуть выше MAX - вошло почти 0,5 литра. Проехал - ничего не изменилось. Первая так же включается при движении НИ КАК. На стоячей нормально.

Регулировать кулису?

#24:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:33
Вообще забавный топик. Человек имеет руки для того чтобы перебрать коробку и при этом не знает куда его доливать :-D
Надеюсь это была шутка :-D А то ябы такому мастеру не доверил бы перебирать свою коробку :-D :-D
Ramshish
Без обид Drinks or Beer

#25:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:35
Ramshish
А задняя после замены сцепы нормально втыкается????
Или с хрустом???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU